Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 18:34 | Сообщение # 5026
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Неправда, в оригинале ЗП неписи не спавнятся пока не уйдёшь из места спавна...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 18:36 | Сообщение # 5027
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да я как бы и не обсуждаю
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 18:39 | Сообщение # 5028
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, нет, без вылета и удобнее и, более того, сразу показывает весь список текстур, а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре. В ТЧ меня это очень бесило при добавлении новых локаций с кучей новых текстур.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:00 | Сообщение # 5029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, кто-то писал именно про место спавна? И на глазах, не значит под самым носом. На глазах, это значит в зоне видимости. Стоишь на месте, стреляешь, а они идут и идут.
    И лучше бы чем свою правду гнуть, ответил бы лучше на вопрос smile

    Добавлено (15.11.2019, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Цитата Overfirst ()
    без вылета и удобнее

    Удобнее для разработчиков, но ни никак не для игроков.
    Вот никакого интереса нет потом играть с моделями без текстур.
    Цитата Overfirst ()
    сразу показывает весь список текстур

    Только те которые игрой задействованные на данный момент.
    Цитата Overfirst ()
    а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре

    А разве нельзя сразу все текстуры добавить smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:16
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:16 | Сообщение # 5030
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата alex5773 ()
    Только те которые игрой задействованные на данный момент.

    Он показывает все недостающие текстуры на всей статической геометрии, что есть на локации. Это СДК при подлётах к объектам без текстур только начинает спамить в лог, а не сразу на старте пишет про все.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:19 | Сообщение # 5031
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У каждого своя правда wink
    К примеру текстуры оружия недостающие будет показывать, когда это оружие будет задействовано в игре.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:20 | Сообщение # 5032
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, ясное дело. Я же сказал, что речь о статической геометрии. Да, не сразу, но я думал прекрасно понятно, о чём идет речь...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:22 | Сообщение # 5033
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Overfirst, так речь то не только о ней была. Речь была вообще о игре, об этом косяке разрабов.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:37 | Сообщение # 5034
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, я считаю это достоинством, а не косяком. Впрочем, мнения мы свои оставили, поэтому закрываем эту тему.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 16.11.2019, 20:17 | Сообщение # 5035
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У меня такой вопрос. Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом? Ну в смысле так и будут всегда стоять и смотреть на ГГ, хоть и отойти на очень и очень приличное расстояние, на метров сто и более.
    Короче пока его обратно не купишь у их, они так и будут стоять.
    А если выкинуть просто оружие, то подбирают и идут дальше.

    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    ---------------------------------------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    за 12 лет

    Так вроде бы как ЗП вышел 10 лет назад, а не 12 wink
    Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 16.11.2019, 20:34 | Сообщение # 5036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата alex5773 ()
    Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом?

    Ого, и правда. Мне кажется, или вы первый, кто за 12 лет заметил это? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.11.2019, 20:53 | Сообщение # 5037
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    Скрипт smart_terrain.script параметр RESPAWN_IDLE.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 16.11.2019, 22:31 | Сообщение # 5038
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    denis2000, не, его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager smile

    Добавлено (17.11.2019, 00:56)
    ---------------------------------------------
    Да и там ерунду всякую пишут.
    local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

    В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени.
    И спавнятся прям почти перед носом ГГ. В метрах 20-25. Стою на трубе возле Сквадовска, заспавнились бандиты на дороге в метрах 20-25, прошли метров десять, кокнул их. И тут же на том же месте где они спавнились, сталкеры заспавнились...

    А до этого пробовал с правленым скриптом, выставил там 86000(сутки), и вообще никого, кроме как двух этих неписей вблизи возле старта. Ну и Сквадовска, и наёмников на их базе. А так вообще никого нет, ни зверушки даже, ну кроме трёх тоже вблизи возле старта.
    А так пробежался по Затону, чисто... Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли...

    Это наверное как если тронуть время выброса в surge_manager...
    Раньше пробовал увеличить время приближения выброса, так сразу тогда понял, что лучше этого не делать. Там и спавн на нём завязан и всё остальное...

      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.11.2019, 02:24 | Сообщение # 5039
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени.

    Указанный параметр отвечает, за период респавна мобов и НПС на СВОБОДНОМ смарте. За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME.
    Цитата alex5773 ()
    Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли...

    Нет это респавн. Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам.
    Цитата alex5773 ()
    его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager

    Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками biggrin
    В любом случае респавн рандомных сквадов осуществляется именно этим скриптом - дерзайте и вы добьетесь нужных результатов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 02:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 05:21 | Сообщение # 5040
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Пытаюсь заспавнить генерала Крылова из ЧН, но почему-то он "не подчиняется" логике которую я прописал ему, тобишь он спавнится как обычный НПС смарта а не эксклюзивно, в чём проблема? почему игра не видит его как эксклюзив? Вот логика, и она рабочая и не вылетает:
    Цитата
    [logic@agr_duty_base_commander]
    active = walker@commander
    suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true
    level_spot = quest_npc
    prior = 200

    [walker@commander]
    path_walk = agr_duty_commander_walk
    path_look = agr_duty_commander_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    meet = meet
    invulnerable = true

    [meet]
    meet_state = 5|ward@nil|10|wait@nil
    meet_state_wpn = 5|ward@nil|10|wait@nil
    victim = 5|actor
    victim_wpn = 10|actor
    use = true
    use_wpn = true
    trade_enable = false
    sound_start = agr_duty_leader_meet
    sound_stop = agr_duty_leader_meet_bye
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 05:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: