Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Погоня за Праздником
3.8
Долина Шорохов
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 18:20 | Сообщение # 5041
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Но тем не менее ты и я, да и не только еще и SDK обсуждали и обсуждаем biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 18:24 | Сообщение # 5042
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Это Вы продолжаете обсуждать, я сразу после того разговора ушёл в обозначенную тему...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 18:27 | Сообщение # 5043
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    А как в ЗП увеличить время респавна неписей и мутантов? А то тут вообще сумасшедший спавн. Только перестреляешь, тут же прям на глазах снова спавнятся, и так постоянно...
    В СоС в смартах можно увеличить время респавна respawn_idle = 432000, а тут в ЗП нет такого.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 18:34 | Сообщение # 5044
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Неправда, в оригинале ЗП неписи не спавнятся пока не уйдёшь из места спавна...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 18:36 | Сообщение # 5045
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да я как бы и не обсуждаю
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 18:39 | Сообщение # 5046
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, нет, без вылета и удобнее и, более того, сразу показывает весь список текстур, а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре. В ТЧ меня это очень бесило при добавлении новых локаций с кучей новых текстур.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:00 | Сообщение # 5047
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, кто-то писал именно про место спавна? И на глазах, не значит под самым носом. На глазах, это значит в зоне видимости. Стоишь на месте, стреляешь, а они идут и идут.
    И лучше бы чем свою правду гнуть, ответил бы лучше на вопрос smile

    Добавлено (15.11.2019, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Цитата Overfirst ()
    без вылета и удобнее

    Удобнее для разработчиков, но ни никак не для игроков.
    Вот никакого интереса нет потом играть с моделями без текстур.
    Цитата Overfirst ()
    сразу показывает весь список текстур

    Только те которые игрой задействованные на данный момент.
    Цитата Overfirst ()
    а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре

    А разве нельзя сразу все текстуры добавить smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:16
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:16 | Сообщение # 5048
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата alex5773 ()
    Только те которые игрой задействованные на данный момент.

    Он показывает все недостающие текстуры на всей статической геометрии, что есть на локации. Это СДК при подлётах к объектам без текстур только начинает спамить в лог, а не сразу на старте пишет про все.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:19 | Сообщение # 5049
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У каждого своя правда wink
    К примеру текстуры оружия недостающие будет показывать, когда это оружие будет задействовано в игре.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:20 | Сообщение # 5050
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, ясное дело. Я же сказал, что речь о статической геометрии. Да, не сразу, но я думал прекрасно понятно, о чём идет речь...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:22 | Сообщение # 5051
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Overfirst, так речь то не только о ней была. Речь была вообще о игре, об этом косяке разрабов.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:37 | Сообщение # 5052
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, я считаю это достоинством, а не косяком. Впрочем, мнения мы свои оставили, поэтому закрываем эту тему.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 16.11.2019, 20:17 | Сообщение # 5053
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У меня такой вопрос. Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом? Ну в смысле так и будут всегда стоять и смотреть на ГГ, хоть и отойти на очень и очень приличное расстояние, на метров сто и более.
    Короче пока его обратно не купишь у их, они так и будут стоять.
    А если выкинуть просто оружие, то подбирают и идут дальше.

    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    ---------------------------------------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    за 12 лет

    Так вроде бы как ЗП вышел 10 лет назад, а не 12 wink
    Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 16.11.2019, 20:34 | Сообщение # 5054
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата alex5773 ()
    Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом?

    Ого, и правда. Мне кажется, или вы первый, кто за 12 лет заметил это? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.11.2019, 20:53 | Сообщение # 5055
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    Скрипт smart_terrain.script параметр RESPAWN_IDLE.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: