Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Путь Бандита
2.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 18:34 | Сообщение # 5026
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Неправда, в оригинале ЗП неписи не спавнятся пока не уйдёшь из места спавна...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 18:36 | Сообщение # 5027
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да я как бы и не обсуждаю
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 18:39 | Сообщение # 5028
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, нет, без вылета и удобнее и, более того, сразу показывает весь список текстур, а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре. В ТЧ меня это очень бесило при добавлении новых локаций с кучей новых текстур.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:00 | Сообщение # 5029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, кто-то писал именно про место спавна? И на глазах, не значит под самым носом. На глазах, это значит в зоне видимости. Стоишь на месте, стреляешь, а они идут и идут.
    И лучше бы чем свою правду гнуть, ответил бы лучше на вопрос smile

    Добавлено (15.11.2019, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Цитата Overfirst ()
    без вылета и удобнее

    Удобнее для разработчиков, но ни никак не для игроков.
    Вот никакого интереса нет потом играть с моделями без текстур.
    Цитата Overfirst ()
    сразу показывает весь список текстур

    Только те которые игрой задействованные на данный момент.
    Цитата Overfirst ()
    а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре

    А разве нельзя сразу все текстуры добавить smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:16
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:16 | Сообщение # 5030
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата alex5773 ()
    Только те которые игрой задействованные на данный момент.

    Он показывает все недостающие текстуры на всей статической геометрии, что есть на локации. Это СДК при подлётах к объектам без текстур только начинает спамить в лог, а не сразу на старте пишет про все.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:19 | Сообщение # 5031
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У каждого своя правда wink
    К примеру текстуры оружия недостающие будет показывать, когда это оружие будет задействовано в игре.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:20 | Сообщение # 5032
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, ясное дело. Я же сказал, что речь о статической геометрии. Да, не сразу, но я думал прекрасно понятно, о чём идет речь...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 19:22 | Сообщение # 5033
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Overfirst, так речь то не только о ней была. Речь была вообще о игре, об этом косяке разрабов.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 15.11.2019, 19:37 | Сообщение # 5034
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    alex5773, я считаю это достоинством, а не косяком. Впрочем, мнения мы свои оставили, поэтому закрываем эту тему.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 16.11.2019, 20:17 | Сообщение # 5035
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    У меня такой вопрос. Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом? Ну в смысле так и будут всегда стоять и смотреть на ГГ, хоть и отойти на очень и очень приличное расстояние, на метров сто и более.
    Короче пока его обратно не купишь у их, они так и будут стоять.
    А если выкинуть просто оружие, то подбирают и идут дальше.

    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    ---------------------------------------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    за 12 лет

    Так вроде бы как ЗП вышел 10 лет назад, а не 12 wink
    Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 16.11.2019, 20:34 | Сообщение # 5036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата alex5773 ()
    Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом?

    Ого, и правда. Мне кажется, или вы первый, кто за 12 лет заметил это? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.11.2019, 20:53 | Сообщение # 5037
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?

    Скрипт smart_terrain.script параметр RESPAWN_IDLE.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 16.11.2019, 22:31 | Сообщение # 5038
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    denis2000, не, его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager smile

    Добавлено (17.11.2019, 00:56)
    ---------------------------------------------
    Да и там ерунду всякую пишут.
    local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

    В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени.
    И спавнятся прям почти перед носом ГГ. В метрах 20-25. Стою на трубе возле Сквадовска, заспавнились бандиты на дороге в метрах 20-25, прошли метров десять, кокнул их. И тут же на том же месте где они спавнились, сталкеры заспавнились...

    А до этого пробовал с правленым скриптом, выставил там 86000(сутки), и вообще никого, кроме как двух этих неписей вблизи возле старта. Ну и Сквадовска, и наёмников на их базе. А так вообще никого нет, ни зверушки даже, ну кроме трёх тоже вблизи возле старта.
    А так пробежался по Затону, чисто... Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли...

    Это наверное как если тронуть время выброса в surge_manager...
    Раньше пробовал увеличить время приближения выброса, так сразу тогда понял, что лучше этого не делать. Там и спавн на нём завязан и всё остальное...

      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.11.2019, 02:24 | Сообщение # 5039
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени.

    Указанный параметр отвечает, за период респавна мобов и НПС на СВОБОДНОМ смарте. За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME.
    Цитата alex5773 ()
    Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли...

    Нет это респавн. Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам.
    Цитата alex5773 ()
    его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager

    Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками biggrin
    В любом случае респавн рандомных сквадов осуществляется именно этим скриптом - дерзайте и вы добьетесь нужных результатов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 02:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 05:21 | Сообщение # 5040
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Пытаюсь заспавнить генерала Крылова из ЧН, но почему-то он "не подчиняется" логике которую я прописал ему, тобишь он спавнится как обычный НПС смарта а не эксклюзивно, в чём проблема? почему игра не видит его как эксклюзив? Вот логика, и она рабочая и не вылетает:
    Цитата
    [logic@agr_duty_base_commander]
    active = walker@commander
    suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true
    level_spot = quest_npc
    prior = 200

    [walker@commander]
    path_walk = agr_duty_commander_walk
    path_look = agr_duty_commander_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    meet = meet
    invulnerable = true

    [meet]
    meet_state = 5|ward@nil|10|wait@nil
    meet_state_wpn = 5|ward@nil|10|wait@nil
    victim = 5|actor
    victim_wpn = 10|actor
    use = true
    use_wpn = true
    trade_enable = false
    sound_start = agr_duty_leader_meet
    sound_stop = agr_duty_leader_meet_bye
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 05:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: