Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Холодная кровь
3.4
Priboi story
4.1
L.U.R.K.
4.0
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:45 | Сообщение # 5941
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго вечера! Можно ли каким-либо образом прописать кровососу бессмертие в стелс режиме?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:50 | Сообщение # 5942
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hoperise, в Чистом Небе разработчики так и сделали)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:52 | Сообщение # 5943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    oleg19966, да, но то вроде как движковое было, можно ли как-то через скрипты-конфиги вернуть подобное уже на зов припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:00 | Сообщение # 5944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вечер добрый! Сделал terrain в Blender, кинул его в Actor Editor назначил шейдер, материал и текстуру. В программах все нормально, а в игре мыльно, как будто без шейдера, хотя я его назначил и файл shaders_xrlc кидал...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:01 | Сообщение # 5945
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, .thm файл террейна положите рядом с .dds в gamedata
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:02 | Сообщение # 5946
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, он там лежит. Что в папке с SDK, что в папке с модом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:08 | Сообщение # 5947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Работают ли в ЗП вейпоинты, отвечающие за поиск артефактов (collector)? Сейчас расставил несколько таких путей. НПС пришли на смарт, но пути полностью проигнорировали и просто по стандарту расселись вокруг.

    UPD: Оказывается, работают, нужен лишь детектор в инвентаре. Однако анимацию пришлось задавать вручную в файле gulag_general, ибо по стандарту там почему-то стоит анимка НПС с оружием
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 21:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:34 | Сообщение # 5948
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Доброго времени суток! У меня, есть один, может быть глупый, но очень важный для меня вопрос. Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a (по-типу сталкера ТЧ и ЧН)? Буду привелико благодарен за ответ smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:29 | Сообщение # 5949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне? (та, где они травят анекдоты/играют на гитаре)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:34 | Сообщение # 5950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается

    откройте оружие в актор едиторе и посмотрите какой у него Motion reference, и убедитесь что этот .omf файл есть в вашей папке с игрой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:01 | Сообщение # 5951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Junctown, я думаю нужно ему прописать known_info в алл.спавн и указать тайник который хочешь получить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:35 | Сообщение # 5952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Junctown ()
    Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a


    Можно сделать, как в СГМ.

    function on_use_corpse(npc)
    if npc:profile_name()=="val_b3_base_commander_3" and dont_has_alife_info("val_shade_of_time_renegade_help") then
    give_info("val_shade_of_time_renegade_help")
    end
    end

    При юзании НПС с определенным именем выдается инфопорция. Можно сделать выдачу тайника.

    Вызов функции производится из xr_motivator. Функция

    motivator_binder:use_callback(obj, who)

    sgm_callbacks.on_use_corpse(self.object)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 03.02.2020, 00:08 | Сообщение # 5953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, разрешите поинтересоваться... Это на каком рендере? А на других что? У меня было такое на динамике и хуже на 10 и 11 директе. Есть подозрения, что это связанно с маской террейна (неправильная или нету), но это только предположение. Точную информацию сам рад узнать:).
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 00:14 | Сообщение # 5954
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Prostomod, это улучшенное динамическое освещение. На статике тоже самое, а там маска не используется, как я понял. Маску добавлял, но пустую. А компилировал на Draft.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 08:17 | Сообщение # 5955
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Для отображения террейна с детал-текстурами (шейдерами) на различных типах рендера требуется:
    1. Настроенный thm в папке terrain - настроенная детал-текстура с коэффициентом наложения.
    2. Настройнная маска террейна в папке terrain - цветовая кодировка маски должна совпадать с наложенными шейдерами на объект.
    3. Компиляция выше Draft - для отображения с шейдерами, а не детал-текстурой на всех типах рендеров.
    Если добавлялся новый шейдер, то нужно перенести еще и файлы shaders.xr, shaders_xrlc.xr



    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне?

    Конечно:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.02.2020, 09:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: