Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Priboi story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 10.02.2020, 15:40 | Сообщение # 6106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Neptun, ты можешь просто записать в спавн артефакты и добавить к условиям их спавна определённые инфопоршни.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 10.02.2020, 15:58 | Сообщение # 6107
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, а есть функция на принудительный спавн в аномальной зоне артефактов без выброса? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6108
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Пару тройку страниц назад обсуждали скрипт makdm
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 16:16 | Сообщение # 6109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции??

    В оригинале set_weather прокомментирована так, что будет использоваться при старте игры и в сцене "утро после пьянки с Зулусом", но по факту не использовалась.
    Я неоднократно использовал эту функцию для задания определенной погоды в катсценах. makdm например в моде Связь времен использовал приведенною в посте логику для установки определенной погоды во время квеста или катсцен.
    Цитата Policai ()
    можно как то уменьшить время тумана

    Можно уменьшить вероятность выпадения туманной или очень туманной погоды, а также плотность тумана и дальность видимости.
    Вероятность в файле environment\dynamic_weather_graphs.ltx в секциях [atmosfear_***] параметры foggy и veryfoggy.
    Плотность и дальность видимости в файлах из папки environment\weathers в секциях параметры fog_density, fog_distance.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 17:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 11.02.2020, 17:22 | Сообщение # 6110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, хотел спростить: насколько время в ЗП быстрее, чем в реальности? Мне просто нужно чтобы после 2-ух минут реального времени сработала функция.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 11.02.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 11.02.2020, 17:38 | Сообщение # 6111
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Крим, в логике объектов поле on_timer = 20000 сработает через 20 секунд реального времени, так что не надо заморачиваться. Время указывается в милисекундах (1 с = 1000 мс)
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.02.2020, 22:05 | Сообщение # 6112
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Интересует такой вопрос.

    Известно, что в Зове Припяти аномалии на НПС не действуют. В моде Связь Времен действие аномалий на неписей реализовано через скрипт. Помню, там был квест. Кого то надо было провести через половину Юпитера и следить, что бы тот не помер. Сам непись аномалий не видел.

    Существует ли мод на Зов Припяти, в котором НПС сами обходят аномалии? Или обход аномалий неписями можно реализовать через скрипты?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.02.2020, 22:15 | Сообщение # 6113
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, про мод не знаю. Но я в свое время писАл схему ИИ НПС при которой он обходит аномалии. Схема сбрасывал знакомым модмейкерам, но использовал её кто-то или нет, я не знаю.
    Вот вам схема обхода НПС аномалий. Пользуйтесь на здоровье.

      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.02.2020, 22:23 | Сообщение # 6114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    makdm,

    Дмитрий, большое спасибо. Как я понимаю, эту схему надо прописать в modules.

    Что то вроде:

    load_scheme("xr_walker", "walker", stype_stalker)
    load_scheme("xr_remark", "remark", stype_stalker)

    Что именно требуется этой схеме?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 12.02.2020, 09:12 | Сообщение # 6115
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Скорость приседа ГГ можно без ковыряния движка изменить, чтобы он садился плавнее и вставал.?
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2020, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 13.02.2020, 04:33 | Сообщение # 6116
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Написал функцию наподобие из скрипта pda, которая выводит на экран сообщение о том, какие артефакты есть в аномальной зоне. Столкнулся с проблемой, что если в аномальной зоне два и более артефактов, функция напишет только об одном артефакте. Как сделать так, чтобы было перечисление всех артов? Так выглядит выводящая функция:
    Код
    self.art_zone_1:TextControl():SetText(loca_esc..hint_1..game.translate_string("ui_actor_net_art_info").."\\n"..game.translate_string("st_"..v.."_name"))

    Последнее и отвечает за вывод арта, да, понимаю, что если один раз написано, один раз и покажет арт, но суть в том, что если дублировать этот тег, на экран выведется тот же самый арт, но в двух экземплярах.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 13.02.2020, 04:51 | Сообщение # 6117
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Neptun, если вы итерируетесь по таблице артефактов в аномалии и v - поле таблицы, отвечающее за артефакт, то вам нужно завести строковую переменную, куда вы будете накапливать информацию об артефактах.



    За корректность синтаксиса не ручаюсь, набирал по памяти, а на lua давно не писал
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 04:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 13.02.2020, 20:40 | Сообщение # 6118
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    IVANS, консольная команда cam_inert помощь. Советую варьировать значение от 0.2 до 0.45 не более.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 13.02.2020, 21:40 | Сообщение # 6119
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Здраствуйте! Мне нужно сделать выдачу инфопоршня при одевании шлема. В каком файле скриптов это можно осуществить?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 13.02.2020, 21:57 | Сообщение # 6120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата SP4CEE ()
    В каком файле скриптов это можно осуществить?


    В каком хотите. Если это одноразовая операция, то можно применить рестриктор с логикой типа.

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {-инфопорция} %=control_helm%
    on_info2 = {+инфопорция} sr_idle@1

    [sr_idle@1]

    Функция в xr_effects

    function control_helm()
    local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
    if helm_in_slot~=nil then
    give_info("инфопорция")
    end
    end

    Как то так.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: