[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Neptun, ты можешь просто записать в спавн артефакты и добавить к условиям их спавна определённые инфопоршни.
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 15:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, а есть функция на принудительный спавн в аномальной зоне артефактов без выброса? Заранее спасибо!
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 15:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6108
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Пару тройку страниц назад обсуждали скрипт makdm
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции?? В оригинале set_weather прокомментирована так, что будет использоваться при старте игры и в сцене "утро после пьянки с Зулусом", но по факту не использовалась. Я неоднократно использовал эту функцию для задания определенной погоды в катсценах. makdm например в моде Связь времен использовал приведенною в посте логику для установки определенной погоды во время квеста или катсцен.
Цитата Policai (  ) можно как то уменьшить время тумана Можно уменьшить вероятность выпадения туманной или очень туманной погоды, а также плотность тумана и дальность видимости. Вероятность в файле environment\dynamic_weather_graphs.ltx в секциях [atmosfear_***] параметры foggy и veryfoggy. Плотность и дальность видимости в файлах из папки environment\weathers в секциях параметры fog_density, fog_distance.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 17:01
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 16:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 11.02.2020, 17:22 | Сообщение # 6110
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, хотел спростить: насколько время в ЗП быстрее, чем в реальности? Мне просто нужно чтобы после 2-ух минут реального времени сработала функция.
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 11.02.2020, 17:23
|
|
Вторник, 11.02.2020, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Крим, в логике объектов поле on_timer = 20000 сработает через 20 секунд реального времени, так что не надо заморачиваться. Время указывается в милисекундах (1 с = 1000 мс)
|
|
Вторник, 11.02.2020, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый вечер. Интересует такой вопрос.
Известно, что в Зове Припяти аномалии на НПС не действуют. В моде Связь Времен действие аномалий на неписей реализовано через скрипт. Помню, там был квест. Кого то надо было провести через половину Юпитера и следить, что бы тот не помер. Сам непись аномалий не видел.
Существует ли мод на Зов Припяти, в котором НПС сами обходят аномалии? Или обход аномалий неписями можно реализовать через скрипты?
|
|
Вторник, 11.02.2020, 22:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 11.02.2020, 22:15 | Сообщение # 6113
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
sergej5500, про мод не знаю. Но я в свое время писАл схему ИИ НПС при которой он обходит аномалии. Схема сбрасывал знакомым модмейкерам, но использовал её кто-то или нет, я не знаю. Вот вам схема обхода НПС аномалий. Пользуйтесь на здоровье.
|
|
Вторник, 11.02.2020, 22:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
makdm,
Дмитрий, большое спасибо. Как я понимаю, эту схему надо прописать в modules.
Что то вроде:
load_scheme("xr_walker", "walker", stype_stalker) load_scheme("xr_remark", "remark", stype_stalker)
Что именно требуется этой схеме?
|
|
Вторник, 11.02.2020, 22:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
IVANS
Среда, 12.02.2020, 09:12 | Сообщение # 6115
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Скорость приседа ГГ можно без ковыряния движка изменить, чтобы он садился плавнее и вставал.?
|
|
Среда, 12.02.2020, 09:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 13.02.2020, 04:33 | Сообщение # 6116
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Написал функцию наподобие из скрипта pda, которая выводит на экран сообщение о том, какие артефакты есть в аномальной зоне. Столкнулся с проблемой, что если в аномальной зоне два и более артефактов, функция напишет только об одном артефакте. Как сделать так, чтобы было перечисление всех артов? Так выглядит выводящая функция:
Код self.art_zone_1:TextControl():SetText(loca_esc..hint_1..game.translate_string("ui_actor_net_art_info").."\\n"..game.translate_string("st_"..v.."_name")) Последнее и отвечает за вывод арта, да, понимаю, что если один раз написано, один раз и покажет арт, но суть в том, что если дублировать этот тег, на экран выведется тот же самый арт, но в двух экземплярах.
|
|
Четверг, 13.02.2020, 04:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Neptun, если вы итерируетесь по таблице артефактов в аномалии и v - поле таблицы, отвечающее за артефакт, то вам нужно завести строковую переменную, куда вы будете накапливать информацию об артефактах.
За корректность синтаксиса не ручаюсь, набирал по памяти, а на lua давно не писал
|
|
Четверг, 13.02.2020, 04:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
IVANS, консольная команда cam_inert помощь. Советую варьировать значение от 0.2 до 0.45 не более.
|
|
Четверг, 13.02.2020, 20:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Четверг, 13.02.2020, 21:40 | Сообщение # 6119
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Здраствуйте! Мне нужно сделать выдачу инфопоршня при одевании шлема. В каком файле скриптов это можно осуществить?
|
|
Четверг, 13.02.2020, 21:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата SP4CEE (  ) В каком файле скриптов это можно осуществить?
В каком хотите. Если это одноразовая операция, то можно применить рестриктор с логикой типа.
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {-инфопорция} %=control_helm% on_info2 = {+инфопорция} sr_idle@1
[sr_idle@1]
Функция в xr_effects
function control_helm() local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12) if helm_in_slot~=nil then give_info("инфопорция") end end
Как то так.
|
|
Четверг, 13.02.2020, 21:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|