Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Priboi story
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 10.02.2020, 15:40 | Сообщение # 6106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Neptun, ты можешь просто записать в спавн артефакты и добавить к условиям их спавна определённые инфопоршни.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 10.02.2020, 15:58 | Сообщение # 6107
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, а есть функция на принудительный спавн в аномальной зоне артефактов без выброса? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 10.02.2020, 16:13 | Сообщение # 6108
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Пару тройку страниц назад обсуждали скрипт makdm
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.02.2020, 16:16 | Сообщение # 6109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Вопрос что именно кроме погоды может использовать эти функции??

    В оригинале set_weather прокомментирована так, что будет использоваться при старте игры и в сцене "утро после пьянки с Зулусом", но по факту не использовалась.
    Я неоднократно использовал эту функцию для задания определенной погоды в катсценах. makdm например в моде Связь времен использовал приведенною в посте логику для установки определенной погоды во время квеста или катсцен.
    Цитата Policai ()
    можно как то уменьшить время тумана

    Можно уменьшить вероятность выпадения туманной или очень туманной погоды, а также плотность тумана и дальность видимости.
    Вероятность в файле environment\dynamic_weather_graphs.ltx в секциях [atmosfear_***] параметры foggy и veryfoggy.
    Плотность и дальность видимости в файлах из папки environment\weathers в секциях параметры fog_density, fog_distance.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 10.02.2020, 17:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.02.2020, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 11.02.2020, 17:22 | Сообщение # 6110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, хотел спростить: насколько время в ЗП быстрее, чем в реальности? Мне просто нужно чтобы после 2-ух минут реального времени сработала функция.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 11.02.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 11.02.2020, 17:38 | Сообщение # 6111
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Крим, в логике объектов поле on_timer = 20000 сработает через 20 секунд реального времени, так что не надо заморачиваться. Время указывается в милисекундах (1 с = 1000 мс)
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.02.2020, 22:05 | Сообщение # 6112
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Интересует такой вопрос.

    Известно, что в Зове Припяти аномалии на НПС не действуют. В моде Связь Времен действие аномалий на неписей реализовано через скрипт. Помню, там был квест. Кого то надо было провести через половину Юпитера и следить, что бы тот не помер. Сам непись аномалий не видел.

    Существует ли мод на Зов Припяти, в котором НПС сами обходят аномалии? Или обход аномалий неписями можно реализовать через скрипты?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.02.2020, 22:15 | Сообщение # 6113
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, про мод не знаю. Но я в свое время писАл схему ИИ НПС при которой он обходит аномалии. Схема сбрасывал знакомым модмейкерам, но использовал её кто-то или нет, я не знаю.
    Вот вам схема обхода НПС аномалий. Пользуйтесь на здоровье.

      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.02.2020, 22:23 | Сообщение # 6114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    makdm,

    Дмитрий, большое спасибо. Как я понимаю, эту схему надо прописать в modules.

    Что то вроде:

    load_scheme("xr_walker", "walker", stype_stalker)
    load_scheme("xr_remark", "remark", stype_stalker)

    Что именно требуется этой схеме?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.02.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 12.02.2020, 09:12 | Сообщение # 6115
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Скорость приседа ГГ можно без ковыряния движка изменить, чтобы он садился плавнее и вставал.?
      Злобная реклама
    Среда, 12.02.2020, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 13.02.2020, 04:33 | Сообщение # 6116
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Написал функцию наподобие из скрипта pda, которая выводит на экран сообщение о том, какие артефакты есть в аномальной зоне. Столкнулся с проблемой, что если в аномальной зоне два и более артефактов, функция напишет только об одном артефакте. Как сделать так, чтобы было перечисление всех артов? Так выглядит выводящая функция:
    Код
    self.art_zone_1:TextControl():SetText(loca_esc..hint_1..game.translate_string("ui_actor_net_art_info").."\\n"..game.translate_string("st_"..v.."_name"))

    Последнее и отвечает за вывод арта, да, понимаю, что если один раз написано, один раз и покажет арт, но суть в том, что если дублировать этот тег, на экран выведется тот же самый арт, но в двух экземплярах.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 13.02.2020, 04:51 | Сообщение # 6117
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Neptun, если вы итерируетесь по таблице артефактов в аномалии и v - поле таблицы, отвечающее за артефакт, то вам нужно завести строковую переменную, куда вы будете накапливать информацию об артефактах.



    За корректность синтаксиса не ручаюсь, набирал по памяти, а на lua давно не писал
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 04:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 13.02.2020, 20:40 | Сообщение # 6118
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    IVANS, консольная команда cam_inert помощь. Советую варьировать значение от 0.2 до 0.45 не более.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 13.02.2020, 21:40 | Сообщение # 6119
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Здраствуйте! Мне нужно сделать выдачу инфопоршня при одевании шлема. В каком файле скриптов это можно осуществить?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 13.02.2020, 21:57 | Сообщение # 6120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата SP4CEE ()
    В каком файле скриптов это можно осуществить?


    В каком хотите. Если это одноразовая операция, то можно применить рестриктор с логикой типа.

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {-инфопорция} %=control_helm%
    on_info2 = {+инфопорция} sr_idle@1

    [sr_idle@1]

    Функция в xr_effects

    function control_helm()
    local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
    if helm_in_slot~=nil then
    give_info("инфопорция")
    end
    end

    Как то так.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: