Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Возвращение Шрама
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 27.02.2020, 17:42 | Сообщение # 6256
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Здравствуйте! Есть ли способ вызвать диалоговое окно без нпс? Если можно, то как?
    Также как в это окно можно будет прописывать диалоги?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.02.2020, 18:25 | Сообщение # 6257
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 27.02.2020, 21:35 | Сообщение # 6258
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    SP4CEE, Посмотрите здесь


    Посмотрел я геймдату. В принципе, все понятно.

    Для активации диалога ГГ должен юзануть квестовый бустер.

    А по инициативе НПС эти диалоги можно запустить? Обычные диалоги можно настроить, чтобы непись под логикой заговорил первым. Через секцию meet.

    А в данной системе такое возможно?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 28.02.2020, 08:29 | Сообщение # 6259
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Если у вас есть НПС, то вы можете обойтись и без этого метода, сами же упоминаете:
    Код
    [meet]
    use = self

    Поскольку - это всего лишь функция в скрипте, то запустить ее вы можете любым удобным для вас способом. Вы сможете оформить окно диалога в удобном для вас виде и нет необходимости в наличии НПС или в конкретном предмете в инвентаре в принципе. К тому же это открытая концепция, вы можете взять принцип за основу и сделать свою реализацию под свои конкретные задачи.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 28.02.2020, 09:55
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2020, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Junctown
    Суббота, 29.02.2020, 14:07 | Сообщение # 6260
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен! smile
    (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 29.02.2020, 14:48 | Сообщение # 6261
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Junctown ()
    и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например

    проще всего - во время ходьбы проигрывать звук "эффекта громыхания" скриптом, не заменяя звуков ходьбы

    Добавлено (29.02.2020, 14:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Оба неправильно пишите.

    почему неправильно? я предложил метод реализации, а вы альтернативу. Результат от этого не поменяется.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 29.02.2020, 15:26 | Сообщение # 6262
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, потому что пишите неправильно.

    Первоначально у вас было так:
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:way_point)%
    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%

    Вы поправили и стало сейчас вот так
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%
    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%

    А правильно вот так:
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)%
    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night } sr_idle@13 %=remove_squad(story_id)%

    Почувствуйте разницу.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 23:20
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Junctown
    Суббота, 29.02.2020, 16:56 | Сообщение # 6263
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    molodoy_chelovek, хм... типо поверх звука ходьбы скриптом активировать звук громыхания, интересно. happy
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 29.02.2020, 19:19 | Сообщение # 6264
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)%

    Что означает слово section? И да, что за функция - !squad_exist(story_id)?

    Добавлено (29.02.2020, 19:40)
    ---------------------------------------------
    Вопрос: Подскажите, где можно узнать все анимации сталкеров? Может есть scripts, где они все записаны? Может есть подсказка насчет этого?

    Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 29.02.2020, 19:20
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 29.02.2020, 19:47 | Сообщение # 6265
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, "section" это, если можно так сказать, название или айди сквада, который ты хочешь заспавнить. А вот это "!squad_exist(story_id)", это проверка, как нам говорит Вики,
    Код
    В данном примере мы проверим существует ли в игре (тобишь находится ли онлайн) сквад.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 29.02.2020, 19:49 | Сообщение # 6266
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Что означает слово section? И да, что за функция - !squad_exist(story_id)?

    Section - это секция сквада
    Story_id - это стори_айди сквада
    Функция squad_exist в файле xr_conditions.script проверяет существует ли объект - сквад с присвоенным ему стори_айди в игре.

    Цитата AziatkaVictor ()
    как нам говорит Вики,
    Код
    В данном примере мы проверим существует ли в игре (тобишь находится ли онлайн) сквад.


    Вики - в топку. Какой онлайн? Чушь полная!!!
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 19:54
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 29.02.2020, 20:05 | Сообщение # 6267
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    Вопрос: Подскажите, где можно узнать все анимации сталкеров? Может есть scripts, где они все записаны? Может есть подсказка насчет этого?

    state_lib.script, state_lib_animpoint.script.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.03.2020, 05:07 | Сообщение # 6268
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Junctown ()
    Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен!
    (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).


    Без обид, чисто мысли вслух. Ещё надо ломпочки повесить на голове разных цветов, чтоб было видно что идёт "СТАЛКЕР" Если жёлтым горит, значит пустой, если красным, значит с хабаром... biggrin
    Игра Сталкер умерла, возрождается шутер с соревнованием у кого больше нелогичных плюшек, чем больше громыхает, чем тяжелее дышит, тем он сталкеровитее... sad Грустно всё....

    Добавлено (01.03.2020, 06:01)
    ---------------------------------------------
    Народ!
    Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx
    Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 01.03.2020, 09:57 | Сообщение # 6269
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Народ!
    Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx
    Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?

    Да что же это за файл такой, "глубоко законсперированный"? biggrin
    Не первый раз уже задается вопрос, а ответа на него так никто и не дал. Да и вездесущий Гугл по поводу его решил сыграть в молчанку. dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:37 | Сообщение # 6270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx
    Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?

    Этот файл - аналог prefetch, но только для текстур. Напоминаю, что эти файлы нужны движку чтобы знать какие модели (prefetch) и текстуры (external.ltx) необходимо подгружать в обязательном порядке, даже если они еще не затребованы рендером. Сделано для того, чтобы наиболее востребованные элементы находились в памяти постоянно и не тратили время на подгрузку с HDD.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: