Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Priboi story
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22 | Сообщение # 6211
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    Без обид, но может стоит всё таки обсуждать одни и те же проблемы в одной, сугубо профильной теме по sdk? а не заваливать одним и тем же вопросом все доступные темы...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56 | Сообщение # 6212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Krt0ki, есть ли способ их перенести?
    makdm, .omf файл ...hud_animation и так лежит в папке с оружием. Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10 | Сообщение # 6213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?

    так а в сами руки вы добавили hand анимации? это делается в сдк, добавляете папку с оружием в СДК по тому же пути что и в игре и пихаете в неё ..._hand_....omf, затем к рукам добавляете эту .omf через вкладку Motion

    Добавлено (24.02.2020, 09:12)
    ---------------------------------------------
    Правда, придется так делать для абсолютно всех рук под все комбезы. Проще конвертнуть .omf в .skls и дополнить анимациями уже подключенные к рукам анимации
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22 | Сообщение # 6214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, виноват, ошибся. Есть только hud_animation.omf файл, hand_animation.omf в папке со стволом из мода нет. Что в таком случае делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27 | Сообщение # 6215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, либо там используются стандартные анимации для рук, либо они зашиты в анимациях рук для другого оружия, способом которым я описал выше про конвертирование .omf в .skls
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32 | Сообщение # 6216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39 | Сообщение # 6217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, разрешение 1920 на 1080, звуковой дорожки нет. Длительность небольшая, примерно 7-8 секунд.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42 | Сообщение # 6218
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.


    Анимации прописаны в конфигах оружия, ищете в каких файлах вшиты эти анимации.... чтоб не конвертировать удобно пользоваться тотал командером и поискам текста по файлам....
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 16:51 | Сообщение # 6219
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, список этих анимаций из конфига есть. Есть ли способ либо через СДК, либо иначе узнать, к какому .omf файлу они принадлежат?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59 | Сообщение # 6220
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Предыдущее сообщение перечитайте... Ну или если не ищете лёгких путей конвертируйте все омф и просматривайте визуально...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59 | Сообщение # 6221
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, 1366x768 - и всё пучком
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 17:15 | Сообщение # 6222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, но всё-же быстрее тотал коммандером. Не знаю, пользуетесь ли вы им или нет, но для экономии времени лучше скачайте.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 17:34 | Сообщение # 6223
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Если есть notepad++, то можно и без тотал командера обойтись, достаточно поискать название анимации в *.omf файлах, notepad с этим отлично и сам справляется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Понедельник, 24.02.2020, 18:08 | Сообщение # 6224
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Прописал погоду для Кордона
    Получил вылет:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : pGameIni->section_exist(map_name)
    [error]Function : CUIMapWnd::Init
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
    [error]Line : 158
    [error]Description : 101_escape

    Подскажите,что делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 24.02.2020, 18:28 | Сообщение # 6225
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    [error]Description : 101_escape

    Не может найти секцию данного уровня в файле game_maps_single.ltx.
    Скорее всего опечатка в имени секции.
    Правильно не 101_escape, а l01_escape.
    Первая буква в имени локации, маленькая английская "L", а не цифра "1".
    Должно быть примерно так:

    [level_maps_single]
    l01_escape =

    [l01_escape]
    global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000
    music_tracks = escape_musics
    weathers = dynamic_default
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 24.02.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: