Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Долина Шорохов
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 16:24 | Сообщение # 6286
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема, тем более, в ТЧ же он пролезал. Или это уже движковые правки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6287
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Этот баг с проёмом идёт с оригинала, я у себя переделал этот дом, ГГ вылетает без проблем даже в экзе...
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:34 | Сообщение # 6288
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема

    я подумал что там мешает высота. В любом случае эта проблема решаема с помощью 3д редактора smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 16:39 | Сообщение # 6289
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, molodoy_chelovek, несколько раз полазил там. Впринцыпе, если лезть правильно, то вылезти можно. Но, пожалуй переделывать дом не буду. Спасибо за помощь. biggrin

    Добавлено (09.03.2020, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Кстати, есть еще вопрос. Использовал смену цвета текста в диалоге, как поменять цвет, допустим, на зеленый я знаю, а вот как после этого зеленого цвет сделать обычным? Я пробовал написать:

    Код
    %c[0,DEFAULT] (без нуля вылетает)
    Но текст становиться просто черным вместо светло-желтого, который используется в диалогах (реплики ГГ). Подскажите пожалуйста, как правильно записать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 19:11 | Сообщение # 6290
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, %c[default] - всё работает. Во включенном капсе проблема видимо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 20:24 | Сообщение # 6291
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Решение здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 20:39 | Сообщение # 6292
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, да, дело было в капсе. А то мне писали про то, что недостает какой-то 3-ей запятой. Спасибо! biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    что недостает какой-то 3-ей запятой

    в квадратных скобках должно быть 3 запятых (%c[a,r,g,b]), но т.к "default" это макрос уже содержащий в себе 4 значения для белого цвета то запятых до/после него быть не должно
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 21:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 10.03.2020, 09:30 | Сообщение # 6294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Геометрические размеры ГГ регулируются в файле actor.ltx следующими параметрами:
    Код
    ph_box0_center                    = 0.0,  0.9,  0.0
    ph_box0_size                    = 0.35, 0.9,  0.35
    ph_box1_center                    = 0.0,  0.75,  0.0
    ph_box1_size                    = 0.35, 0.75,  0.35
    ph_box2_center                    = 0.0,  0.6,  0.0
    ph_box2_size                    = 0.35, 0.6,  0.35

    0 - размер кубика ГГ в полный рост, 1 - присяд, 2 - глубокий присяд.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 18:17 | Сообщение # 6295
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Не подскажите, как пофиксить такие пересветы?
    Это с выключенным фонариком, если его включить, то вообще ослепнуть можно. Так же, иногда на руках или оружии появляется это эффект "bloom", и выглядит не очень, как будто они металлические. К сожалению, в теме SWTC мне не ответили, поэтому пишу здесь.

    UPD: скриншот с "светящимися" руками.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 10.03.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 19:29 | Сообщение # 6296
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Покрути r2_sun_lumscale и его аналоги, также посмотри тонмапинг r2_tonemap и его наследников.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 19:54 | Сообщение # 6297
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, покрутил, результат не сильно поменялся. Я думал дело в шейдерах, попробовал без них, результат тот же.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 20:12 | Сообщение # 6298
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Тогда возможно нужно в шейдрах уменьшить влияние блума. По идее за это отвечает common.h (для r2) и common_functions.h (для r3-r4), а в частности
    Код
    float4 combine_bloom( float3  low, float4 high)    
    {
            return float4( low + high*high.a, 1.h );
    }
    В теории добавление после умножения high.a на 0.5h должно помочь, то-есть должно получиться следующее
    Код
    float4 combine_bloom( float3  low, float4 high)    
    {
            return float4( low + high*high.a*0.5h, 1.h );
    }
    И кеш шейдров почистить не забудьте
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 20:13
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 20:45 | Сообщение # 6299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, просто удалил кеш шейдеров и этот "пересвет" пропал. Есть еще моменты, когда кажется, что графон из ЗП, надеюсь мне только кажется...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 21:06 | Сообщение # 6300
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Ну возможно кеш шйдров остался с какова-либо мода, который накатывали ранее (если такие были) а в них правлены шейдры были, кто знает)
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 21:06
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: