Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
ABC Inferno
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08 | Сообщение # 6301
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Функция не проверяет.

    Как раз проверят! Указанный звуковой объект snd_1 не запущен на воспроизведение, а значит snd_1:playing() == false. Все честно.
    Код
    --Запускаем звук
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    snd_1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    ...
    --Проверяем проигрывание звука
    if snd_1:playing() then
    ...
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13 | Сообщение # 6302
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Звук проигрывается секунд 5, не больше, и обрывается.

    Я в этой теме уже писАл про это. Работает уборщик мусора LUA. Скрипт написан неправильно, поэтому объект-звук и зачищается уборщиком.
    Сделайте объект-звук не локальным внутри функции. Вынесите объект за пределы функции.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.03.2020, 14:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47 | Сообщение # 6303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, нужно добавить в xr_sound.script таблицу и функцию:
    Код
    local sound_object_by_path = {}

    function get_safe_sound_object(path)
         sound_object_by_path[#sound_object_by_path + 1] = sound_object(path)
         return sound_object_by_path[#sound_object_by_path]
    end

    Далее, в любой функции можно делать так, не боясь, что уборщик зачистит звук:
    Код
    local sound = xr_sound.get_safe_sound_object("music\\track_mj_une")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

    if sound:playing() then
         -- что-нибудь
    end

    Вообще, в таком виде от кода всё равно не шибко много пользы. Лучше написать функцию для проигрывания звука по имени файла:
    Код
    function play_sound_by_path(sound_path)
         if sound_path then
              local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
              sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
         end
    end

    А проверить, проигрывается ли звук, можно попробовать так:
    Код
    function is_playing_sound_by_path(sound_path)
         local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
         return sound and sound:playing()
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Kelvin
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34 | Сообщение # 6304
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Доброго времени суток. При подключений локаций в связки с модом atmosfear 3 при загрузке ловится вылет

    Кроме этого мода нечего не стоит, сталкер стим версий
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46 | Сообщение # 6305
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Kelvin, неверно адаптирован atmosfear 3
    Секция ugnd_bkg_1 присутствует в оригинальной игре. В atmosfear 3 её нет, так как она заменена на ugrnd_bkg_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57 | Сообщение # 6306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, заметил что на Кордоне, из подвала дома в Деревне новичков невозможно вылезти, ГГ упирается в проем и не может взобраться по лестнице, хотя спутился по ней спокойно. Что надо подправлять в конфигах, чтобы решить данный казус?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19 | Сообщение # 6307
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, насколько я знаю вы собираетесь компилировать xrLC. Так почему бы не поправить высоту подвала в 3д редакторе?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 16:24 | Сообщение # 6308
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема, тем более, в ТЧ же он пролезал. Или это уже движковые правки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6309
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Этот баг с проёмом идёт с оригинала, я у себя переделал этот дом, ГГ вылетает без проблем даже в экзе...
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:34 | Сообщение # 6310
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема

    я подумал что там мешает высота. В любом случае эта проблема решаема с помощью 3д редактора smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 16:39 | Сообщение # 6311
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, molodoy_chelovek, несколько раз полазил там. Впринцыпе, если лезть правильно, то вылезти можно. Но, пожалуй переделывать дом не буду. Спасибо за помощь. biggrin

    Добавлено (09.03.2020, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Кстати, есть еще вопрос. Использовал смену цвета текста в диалоге, как поменять цвет, допустим, на зеленый я знаю, а вот как после этого зеленого цвет сделать обычным? Я пробовал написать:

    Код
    %c[0,DEFAULT] (без нуля вылетает)
    Но текст становиться просто черным вместо светло-желтого, который используется в диалогах (реплики ГГ). Подскажите пожалуйста, как правильно записать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 19:11 | Сообщение # 6312
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, %c[default] - всё работает. Во включенном капсе проблема видимо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Понедельник, 09.03.2020, 20:18 | Сообщение # 6313
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Здравствуйте,очередной вылет
    Ошибка с каким то тегом:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : false
    [error]Function : CXml::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    [error]Line : 87
    [error]Description : XML file:ui\ui_mm_atmosfear_options_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    Как исправить?
    Сообщение отредактировал Nesquik - Понедельник, 09.03.2020, 20:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 20:24 | Сообщение # 6314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Решение здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 20:39 | Сообщение # 6315
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, да, дело было в капсе. А то мне писали про то, что недостает какой-то 3-ей запятой. Спасибо! biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: