Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Долина Шорохов
4.5
Народная Солянка 2010
4.0
Закоулки правды
3.6
Lost World Requital
3.9
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 29.04.2020, 12:37 | Сообщение # 6736
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MadV1c, ну, там по-сути, надо либо распаковать all.spawn, либо декомпилировать локации в СДК, удалить или просто переместить наборы инструментов и собрать один спавн, в котором будет спавн несколько локаций. Можешь попробовать поискать на эту тему.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 29.04.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 29.04.2020, 13:04 | Сообщение # 6737
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Piper ()
    Игрок вошёл в рестриктор, сработала функция.

    Самая обыкновенная логика рестриктора:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(ид_рестриктора)} %=функция_из_xr_effects% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]

    Добавлено (29.04.2020, 13:07)
    ---------------------------------------------

    Цитата MadV1c ()
    На сколько сложно/долго/трудозатратно в оригинальном Зове Припяти

    Элементарно, если работаешь со спавном. В двух словах не описать. Либо через СДК всё переспавнить, но у вас вряд ли получится. Либо через программу ACDC распаковать all.spawn и вручную перенести секции инструментов (toolkit_1, toolkit_2, toolkit_3). Ссылки на программы и уроки найдёшь здесь.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Беларусь  MadV1c
    Среда, 29.04.2020, 13:28 | Сообщение # 6738
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Neptun,
    Могу я попросить сделать этот перенос? Т.к. я в модостроении ничего не смыслю. И сбросить готовый результат? Если это не затруднит.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 29.04.2020, 14:53 | Сообщение # 6739
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MadV1c, Напиши мне в личку happy
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 29.04.2020, 15:06 | Сообщение # 6740
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня вопрос.
    1.

    2.
    Сообщение отредактировал Крим - Среда, 29.04.2020, 15:51
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.04.2020, 15:59 | Сообщение # 6741
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока?

    Такая анимация прописана ему в схеме companion
    Открываете файл xr_companion.script и пописываете ему какую вы желаете анимацию.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  MadV1c
    Четверг, 30.04.2020, 07:51 | Сообщение # 6742
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Paradox27kms, Написал )
      Злобная реклама
    Четверг, 30.04.2020, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 01.05.2020, 16:43 | Сообщение # 6743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема. Решил попробовать новую логику - логику wounded. Все прописал, когда НПС должен на неё происходит вылет.

    Подскажите, пожалуйста, что не так.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 01.05.2020, 17:05 | Сообщение # 6744
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот так сделай:

      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 02.05.2020, 07:42 | Сообщение # 6745
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Утро!

    Как в ЗП получить из скрипта Transform.Rotation для physic_object? Тот, что в SDK устанавливаем. Методы direction и get_current_direction возвращают нечто неинтерпретируемое.
    Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 02.05.2020, 07:43
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 02.05.2020, 10:18 | Сообщение # 6746
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, получаем drection, например для инвентарного ящика со стори_айди = esc_treasure_13

    local obj_inv = get_story_object_id("esc_treasure_13")
    local s_obj_inv = alife():object(obj_inv)
    local direct_obj = s_obj_inv.angle

    Теперь имеем повороты ящика относительно трех осей.

    direct_obj.x
    direct_obj.y
    direct_obj.z
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 02.05.2020, 10:18
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 11:24 | Сообщение # 6747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Снова я. Тут возникла проблема. Прописал в логике wounded два условия:

    Проверка в игре показала, что условия не работают. Подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 02.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6748
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Крим ()
    Проверка в игре показала, что условия не работают.
    Ну, первое что напрашивается - проверить, корректно ли выдаются указанные в условиях ифопоршни.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 12:01 | Сообщение # 6749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Jeka81, сами инфорпоршни работают и выдаются, сам НПС отказывается их исполнять действия при их получений.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 02.05.2020, 12:07 | Сообщение # 6750
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, выше показали правильное использование схемы wounded. Непосредственно внутри секции wounded не работают никакие on_info!
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: