Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.04.2020, 15:59 | Сообщение # 6766
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока?

    Такая анимация прописана ему в схеме companion
    Открываете файл xr_companion.script и пописываете ему какую вы желаете анимацию.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  MadV1c
    Четверг, 30.04.2020, 07:51 | Сообщение # 6767
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Paradox27kms, Написал )
      Злобная реклама
    Четверг, 30.04.2020, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 01.05.2020, 16:43 | Сообщение # 6768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема. Решил попробовать новую логику - логику wounded. Все прописал, когда НПС должен на неё происходит вылет.

    Подскажите, пожалуйста, что не так.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 01.05.2020, 17:05 | Сообщение # 6769
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот так сделай:

      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 02.05.2020, 07:42 | Сообщение # 6770
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Утро!

    Как в ЗП получить из скрипта Transform.Rotation для physic_object? Тот, что в SDK устанавливаем. Методы direction и get_current_direction возвращают нечто неинтерпретируемое.
    Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 02.05.2020, 07:43
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 02.05.2020, 10:18 | Сообщение # 6771
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, получаем drection, например для инвентарного ящика со стори_айди = esc_treasure_13

    local obj_inv = get_story_object_id("esc_treasure_13")
    local s_obj_inv = alife():object(obj_inv)
    local direct_obj = s_obj_inv.angle

    Теперь имеем повороты ящика относительно трех осей.

    direct_obj.x
    direct_obj.y
    direct_obj.z
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 02.05.2020, 10:18
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 11:24 | Сообщение # 6772
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Снова я. Тут возникла проблема. Прописал в логике wounded два условия:

    Проверка в игре показала, что условия не работают. Подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 02.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Крим ()
    Проверка в игре показала, что условия не работают.
    Ну, первое что напрашивается - проверить, корректно ли выдаются указанные в условиях ифопоршни.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 12:01 | Сообщение # 6774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Jeka81, сами инфорпоршни работают и выдаются, сам НПС отказывается их исполнять действия при их получений.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 02.05.2020, 12:07 | Сообщение # 6775
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, выше показали правильное использование схемы wounded. Непосредственно внутри секции wounded не работают никакие on_info!
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23 | Сообщение # 6776
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сорри если вопрос глупый, но хотелось бы выяснить, возможно ли двигать динамический обьект, логикой в самом этом обьекте?
    Как пример, допустим есть кодовый пульт из ЗП "door_katakomb_big_2_lock.ogf" это пульт управления дверью labx8, я могу логикой в нём двигать сам пульт? он же тоже динамический обьект...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35 | Сообщение # 6777
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, можно сделать ему анимацию движения и проигрывать ее из логики. Условно говоря, назначить объекту, например, схему ph_button и прописать ему anim = ваша анимация
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18 | Сообщение # 6778
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    Тут ситуация такая, я сейчас моделирую лифты рабочие, грузовой и пассажирский, и задался вопросом пульта прям в самом лифте.
    Мне не проблема сделать в нём светящиеся кнопки с цифрами или надписями, но пока не соображу с управлением, скелет я соберу общий, сам лифт и кнопки, НО лифт это анимированный обьект, в нём своя логика, кнопочный пульт тоже динамический обьект со своей логикой, вот и думаю можно ли это совместить... грубо говоря сделать лифт пультом и двигать самого себя... Прописать анимацию не получится пульту, так как там выводится гуи окно с цифрами, которыми вводишь код, я предпологаю гуи окно с 3-4 кнопками и в зависимости от нажатой кнопки проигрывать нужную анимацию... То есть лифт двигается на выбраный этаж...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 07:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52 | Сообщение # 6779
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20 | Сообщение # 6780
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.


    Боюсь не совсем понял это как??? Зачем отделять анимации если я могу сразу сделать отдельные как нужно?
    Проблемы то не в анимациях а в костях, связанные кости на пульте и самом лифте. Их не разделить, это уже будут 2 динамических обьекта..

    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Я хочу избавится от лишней городьбы и сделать сразу один управляемый динамический обьект Лифт, в которой в кастом дате прописал ссылку на логику и оттуда управлять всем процессом...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 08:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: