[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!! Напомните плиз где и как поменять шрифт и цвет шрифта в меню игры, там где новая игра и т.д...
|
|
Четверг, 07.05.2020, 07:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Файлы ui_mm_main***.xml тег
Код <menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> font - шрифт, а цвет можно задать параметрами r="255" g="255" b="255" (в данном случае белый).
|
|
Четверг, 07.05.2020, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Если кому полезно будет: (Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов) <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[255,255,128,128]Что-то мне плохо стало...</text>
|
|
Четверг, 07.05.2020, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) font - шрифт, а цвет можно задать параметрами r="255" g="255" b="255" (в данном случае белый).
Спасибки, вспомнил сразу что добавлять нужно, по умолчанию там пусто в выборе цвета, а я рылся искал где уже стоят эти параметры..)))) Со шрифтами отбой, там текстуры нужны..((
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 07.05.2020, 11:06
|
|
Четверг, 07.05.2020, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Привет, народ. Можете подсказать проверку, которую надо вписать неписю в логику, чтобы он атаковал только главного героя и игнорировал бой с остальными неписями и мутантами?
|
|
Четверг, 07.05.2020, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Здравствуйте. Подскажите, как получить и передать в локальную переменную секцию текущей погоды на локации? level.get_weather() дает название самого цикла, но как узнать секцию из которой он был выбран? Вот к примеру [dynamic_zaton] из dynamic_weather_graphs.ltx. Перерыл весь level_weathers.script, но ничего не нашел.
Сообщение отредактировал artem23780 - Четверг, 07.05.2020, 12:51
|
|
Четверг, 07.05.2020, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
artem23780, так она же указывается в конфиге с уровнями. Можно сделать проверку на локацию, а секция погоды на локации уже известна. Да это костыли, но чем не вариант?
UPD: Порылся в скрипте немного, может это оно?Код -- Получаем название секции по текущему состоянию. local st=self.state[weather] --weather_section_name="dw_"..st.current_state.."_"..st.next_state.."_"..level.get_time_hours() weather_section_name="default_"..st.current_state
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 07.05.2020, 13:46
|
|
Четверг, 07.05.2020, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
AziatkaVictor, спасибо за ответ. Дело в том, что у меня в моде несколько секций, которые меняются на ходу (типа zaton_good, zaton_bad), так что лэвэл чек не помогает :). А weather_section_name и так далее тоже результата не приносят - не выдают секцию.
|
|
Четверг, 07.05.2020, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
artem23780, ааа, ну так написал бы.Добавлено (07.05.2020, 14:17) --------------------------------------------- artem23780, можно сделать выдачу и удаление инфопрошня при переключении. и сделать через проверку наличия инфопоршня.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 07.05.2020, 14:12
|
|
Четверг, 07.05.2020, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
AziatkaVictor, значит буду пробовать. Спасибо за помощь!
|
|
Четверг, 07.05.2020, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Привет, народ. Можете подсказать проверку, которую надо вписать неписю в логику, чтобы он атаковал только главного героя и игнорировал бой с остальными неписями и мутантами? combat_ignore_cond = {=has_enemy !is_enemy_actor} true Игнорировать борьбу при условии если он имеет врагов и ГГ не враг
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 07.05.2020, 18:22
|
|
Четверг, 07.05.2020, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго времени суток! Интересует вопрос как реализовать рестриктор следующего характера. Если гг заходит в рестриктор отыгрывается 1 скрипт и доступно 3 варианта: 1. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 1 срабатывает 2 скрипт 2. при нахождении в рестрикторе и получения поршня 2 срабатывает 3 скрипт 3. если гг уходит из вошедшего рестриктора, то 4 скрипт
|
|
Четверг, 07.05.2020, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Hoperise, если я правильно понял, то... Цитата [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = {+инфо1} sr_idle@1 %=скрипт1% [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info2} nil %=script2% on_info2 = {=actor_in_zone(имя рестриктора) +info3} nil %=script3% on_info3 = {!actor_in_zone(имя рестриктора)} nil %=script4%
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 07.05.2020, 20:20
|
|
Четверг, 07.05.2020, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 07.05.2020, 21:17 | Сообщение # 6824
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, зачем в первом и втором условии секции [sr_idle@1] проверять что актор в зоне? Ежу же понятно что в Зоне, раз эта секциях активна. Не?
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 07.05.2020, 21:22
|
|
Четверг, 07.05.2020, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата makdm ( ) Ежу же понятно что в Зоне раз эта секциях активна. Не? согласен. Добавил эту проверку уже перед отправкой сообщения. По факту её отсутствие/присутствие ничего не поменяет
|
|
Четверг, 07.05.2020, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|