Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Белый отряд
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Волей Случая
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SerijStalker
    Вторник, 02.06.2020, 00:22 | Сообщение # 7246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Шейдеры смог объединить, потом были партиклы. А потом получился такой вылет:
    Expression : assertion failed
    Function : anim_script_callback::play_cycle
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
    Line : 31
    Description : m.valid( )
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 02:00 | Сообщение # 7247
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Кто-нибудь подскажет лайфхак как быстро заменить растительность (деревья) на локации? В LE не шибко много работал.
    Сообщение отредактировал MayLay - Вторник, 02.06.2020, 07:17
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 02:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 02.06.2020, 02:28 | Сообщение # 7248
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    MayLay, В папке с локацией есть файл build_details.dds это составная текстура трав на локации, ее можно перерисовывать и заменять
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 02:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 07:18 | Сообщение # 7249
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Graff46, блин, извиняюсь конечно. Подразумевал "деревья".
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 08:16 | Сообщение # 7250
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    MayLay, Значит никуда вы без SDK LE не уедите и возможно 3D редактор (если нужны уникальные деревья, а не готовые из пака).


    OP_artovod, [CoP] Создание инвентарного комплекса
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.06.2020, 08:51
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 08:52 | Сообщение # 7251
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    MayLay,

    Быстро у Вас ни какими вариантами не получится, в любом случае это замена моделей и перекомпиляция локации...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 09:01 | Сообщение # 7252
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SerijStalker, Неправильное указание имени анимации динамического объекта, анимация которого проигрывается в цикле.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 09:12 | Сообщение # 7253
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    denis2000, Policai, подменить так сказать модельки в разобранной локации тоже никак? Только удалять старые и на их месте спавнить новые?).
    Локацию в общем-то уже пересобрал, но поехали куда-то все смарты, подобные вылеты по sim_board пошли attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value).

      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 09:36 | Сообщение # 7254
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    MayLay,

    Перекомпиляция по любому варианту, у любого обьекта свои вертексы и координаты. и как бы вы не старались лока знает только то что получила при компиляции...

    denis2000,

    Подскажи если в курсе, сухожилия на динамическом обьекте как то влияют на ГГ?
    Я всегда независимо от этого старался собирать скелеты так чтоб ни НПС ни ГГ не касались ни костей ни сухожилий, а вот с пассажирским так не получится. иначе скелет разрастается больше допустимых 64 кости... Кости то убраны но сухожился идут через лифт...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.06.2020, 09:40
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 02.06.2020, 09:57 | Сообщение # 7255
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MayLay, там у всех объектов локации заданы нулевые координаты, то есть, если вы, каким-то магическим способом замените деревья на другую модель, то на месте дерева ничего не появится, а будет находится в центре карты. Если вы хотите полностью поменять кусты и деревья, то выбираем Object list, выделяем все lod объекты, то есть у них в названии есть lod, и просто удаляем и ставим своими ручками. Но это долго, ничего быстро не получится.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 02.06.2020, 10:12 | Сообщение # 7256
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата MayLay ()
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...rk\call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

    смарт террэйн где то не прописан
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Вторник, 02.06.2020, 10:20 | Сообщение # 7257
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    OP_artovod, угу, только вот до переделки локации все работало как надо, а смарты я не трогал вообще... только растительность заменил и пересобрал локу с правками AI сетки небольшими. Интересно что если вернуть оригинальный level.ai, level.spawn и all.spawn, то локация запускается без проблем с новой растительностью. Но в оригинальной Локе (SZA Blacker) были деревья погнутые, на которых и лежала АИ сетка, теперь она просто на воздухе получается, если с дефот аи сеткой запускать...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.06.2020, 10:37 | Сообщение # 7258
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Кости никак не влияют. На коллизию влияют только суставы к которым привязаны шейпы, собственно для этого то шейпы и нужны для определения физической формы модели объекта.


    MayLay, Ну видимо на удаленной части сетки были объекты спавна (например такие как смарт-террейны) которые в обязательном порядке должны находиться на АИ-сетке для корректной работы (см. лог компилятора спавна) или вы все же случайно удалили один из таких объектов в процессе редактирования. В любом случае спавн не досчитался одного или нескольких объектов указанных в конфиге или скриптах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.06.2020, 10:42
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 02.06.2020, 10:48 | Сообщение # 7259
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А что это за ошибка?
    Код
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    Я так понял, рендер что-то не поддерживает, но на что это влияет?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 11:04 | Сообщение # 7260
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Забей на эту строку. она с оригинала идёт...

    Добавлено (02.06.2020, 11:14)
    ---------------------------------------------
    Цитата denis2000 ()
    На коллизию влияют только суставы к которым привязаны шейпы, собственно для этого то шейпы и нужны для определения физической формы модели объекта.


    Понял, тогда нет проблем, там у меня все стены привязываются к отдельным суставам, и получается как кробка из шейпов. Спасибо.

    И вдогонку, сори что туплю.. Ситуация такая: за локой находится обьект динамический, мне нужно чтоб при входе в спейс, отработала анимация прописанная в обьекте. Нюанс в том что это должно срабатывать не чаще чем 1 раз например 4-5 игровых часов. То есть я прохожу через спейс, срабатывает и отыгрывает анимация на обьекте, если я возвращаюсь в этот спейс она не повторяется, но если я снова пройду через него через 4 например часа она опять сработает... Как будет выглядеть логика?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.06.2020, 11:16
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: