Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
История Борова
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Возвращение
3.0
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:08 | Сообщение # 7381
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Overfirst, флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 11.06.2020, 11:10 | Сообщение # 7382
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Paradox27kms, если вы лезете с вопросами по ТЧ в тему по ЗП, вы, считай, делаете тоже самое.... Как вам могут помочь, если вы спрашиваете не у тех людей? Или почему не пишите, что вопрос по ТЧ? Ладно еще я, я уже запомнил, что вы делаете мод на ТЧ, а другим как узнавать? ТЧ и ЗП, хоть и не кардинально, но отличаются. Это как, подойти к человеку, который создает легковые машины, и спросить, как сделать самолёт...
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:15 | Сообщение # 7383
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз


    Какая конкретная цель? Обьект должен постоянно отыгрывать анимации на своём месте или включаться и выключаться?

    Если включаться и отключаться то там скриптово всё, а если просто отыгрывать постоянно, то даже в dynamic_objects.ltx ничего прописывать не нужно. ставить на место как физик обжект и указать кость привязки (link) и анимацию... обьект сразу начнёт проигрывать анимацию при запуске игры и будет работать без остановки. пример у меня колесо обозрения так работает...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:20
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:22 | Сообщение # 7384
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию

    Добавлено (11.06.2020, 11:24)
    ---------------------------------------------
    Policai, я вот и не могу понять, где накосячил. На прошлой модели всё работало, сделал новую модель и другую анимацию - всё, перестало

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:25 | Сообщение # 7385
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию

    biggrin :D biggrin Ты даже не представляешь как это знакомо, я не смог, Владимир мне сделал..)))) ты в курсе про что разговор, у тебя как понимаю такая же проблема?...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:26
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:26 | Сообщение # 7386
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, в том и дело, что нет. Видимо, я не знаю каких-нибудь базовых вещей про настройку костей и\или анимаций. Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:28 | Сообщение # 7387
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Надеюсь обьект заменил в игре. а то у меня бывало в сдк то новый создал а в игре оставался старый. забывал поменять, другие названия костей и другие анимации сразу выведут на баг... И ещё. точка спавна должна быть на аи сетке....
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:29 | Сообщение # 7388
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, я спавню объект динамически и потом переношу его на нужные координаты через правку net_packet. Может, кстати, там чего по анимациям поискать

    Добавлено (11.06.2020, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Объект поменял, я такие штуки по три раза проверяю

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:30 | Сообщение # 7389
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.


    а в чём разница обьектов? если не страшно. скинь мне я гляну на них, рабочий и не рабочий...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:32
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:40 | Сообщение # 7390
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai,



    Добавлено (11.06.2020, 11:41)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:47 | Сообщение # 7391
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    У тебя случайно анимация не деформации на новом обьекте?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:47 | Сообщение # 7392
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, на старом объекте было вращение и перемещение, на новом - только перемещение
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:57 | Сообщение # 7393
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Инимацию переименуй в idle. В модельке с анимациями она должна присутствовать обязательно. пусть не используется. но присутствует, хоть 1 кадр... И ещё, движок крайне криво понимает анимацию деформации, в игре они не работают...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:01
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 12:04 | Сообщение # 7394
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, занятно, но на старом объекте именно с деформацией было всё нормально. Полигончики растягивались, сжимались и прочее. Сейчас попробую
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 12:09 | Сообщение # 7395
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Весьма интересно, у меня не получилось деформировать обьект ни разу стандартным способом, имеется ввиду увеличить или уменьшить, если фиксировать вертексы и костями сдвигать остальные относительно их, то да, но как ты выразился полигончики вытягиваются, что не совсем красиво... В максе работало как нужно, а в акторе и в игре никак...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:10
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: