Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Another Zone Mod
4.3
Lost World: Origin
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:15 | Сообщение # 7411
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    флажок не активен. А анимация не воспроизводится даже один раз


    Какая конкретная цель? Обьект должен постоянно отыгрывать анимации на своём месте или включаться и выключаться?

    Если включаться и отключаться то там скриптово всё, а если просто отыгрывать постоянно, то даже в dynamic_objects.ltx ничего прописывать не нужно. ставить на место как физик обжект и указать кость привязки (link) и анимацию... обьект сразу начнёт проигрывать анимацию при запуске игры и будет работать без остановки. пример у меня колесо обозрения так работает...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:20
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:22 | Сообщение # 7412
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию

    Добавлено (11.06.2020, 11:24)
    ---------------------------------------------
    Policai, я вот и не могу понять, где накосячил. На прошлой модели всё работало, сделал новую модель и другую анимацию - всё, перестало

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:25 | Сообщение # 7413
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    объект должен отсутствовать до определенного момента, затем появиться и циклично отыгрывать одну анимацию

    biggrin :D biggrin Ты даже не представляешь как это знакомо, я не смог, Владимир мне сделал..)))) ты в курсе про что разговор, у тебя как понимаю такая же проблема?...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:26
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:26 | Сообщение # 7414
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, в том и дело, что нет. Видимо, я не знаю каких-нибудь базовых вещей про настройку костей и\или анимаций. Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:28 | Сообщение # 7415
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Надеюсь обьект заменил в игре. а то у меня бывало в сдк то новый создал а в игре оставался старый. забывал поменять, другие названия костей и другие анимации сразу выведут на баг... И ещё. точка спавна должна быть на аи сетке....
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:29 | Сообщение # 7416
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, я спавню объект динамически и потом переношу его на нужные координаты через правку net_packet. Может, кстати, там чего по анимациям поискать

    Добавлено (11.06.2020, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Объект поменял, я такие штуки по три раза проверяю

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:30 | Сообщение # 7417
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    Потому что, еще раз, на одной модели это работает. На другой - нет.


    а в чём разница обьектов? если не страшно. скинь мне я гляну на них, рабочий и не рабочий...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 11:32
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:40 | Сообщение # 7418
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai,



    Добавлено (11.06.2020, 11:41)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:47 | Сообщение # 7419
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    У тебя случайно анимация не деформации на новом обьекте?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 11:47 | Сообщение # 7420
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, на старом объекте было вращение и перемещение, на новом - только перемещение
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 11:57 | Сообщение # 7421
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Инимацию переименуй в idle. В модельке с анимациями она должна присутствовать обязательно. пусть не используется. но присутствует, хоть 1 кадр... И ещё, движок крайне криво понимает анимацию деформации, в игре они не работают...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:01
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 12:04 | Сообщение # 7422
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, занятно, но на старом объекте именно с деформацией было всё нормально. Полигончики растягивались, сжимались и прочее. Сейчас попробую
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 11.06.2020, 12:09 | Сообщение # 7423
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Весьма интересно, у меня не получилось деформировать обьект ни разу стандартным способом, имеется ввиду увеличить или уменьшить, если фиксировать вертексы и костями сдвигать остальные относительно их, то да, но как ты выразился полигончики вытягиваются, что не совсем красиво... В максе работало как нужно, а в акторе и в игре никак...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 11.06.2020, 12:10
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 11.06.2020, 12:15 | Сообщение # 7424
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, выставил idle. Всё равно, объект просто ничего не отыгрывает
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.06.2020, 13:24 | Сообщение # 7425
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Не используйте лог движка для скриптов, сделайте для них свой лог. Например так:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.06.2020, 11:29
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2020, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: