Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Есть несколько объектов заспавненных через СДК. Надо убрать их из игры на время, а затем снова вернуть после выдачи поршня. Хотел реализовать через online - offline, но can_switch_offline всегда возвращает false.
Код
local sid = get_story_object_id("agr_liana1") local se_obj = sid and alife_object(sid) if se_obj then if (se_obj.online) then if se_obj:can_switch_offline() then -- тут всегда false se_obj:switch_offline() end end end
Я писал функции для увода в оффлайн и выхода обратно в онлайн для True Stalker, пользуюсь очень часто. Протести у себя.
Код
function ObjSetSwitchOnline(story_obj_id) local obj_id = nil local type_id = type(story_obj_id)
if type_id == "string" then obj_id = story_objects.get_story_objects_registry():get(story_obj_id) elseif type_id == "number" then obj_id = story_obj_id else printf("! Error type '%s' for 'story_obj_id' in function ObjSetSwitchOnline!", type_id) return end
if obj_id ~= nil then local sobj = alife():object(obj_id) if sobj ~= nil then alife():set_switch_online(sobj.id, true) alife():set_switch_offline(sobj.id, false) printf("& ObjSetSwitchOnline: %s", story_obj_id) else printf("! ObjSetSwitchOnline: 'sobj' == nil (%s)", story_obj_id) end else printf("! ObjSetSwitchOnline: 'obj_id' == nil (%s)", story_obj_id) end end
function ObjSetSwitchOffline(story_obj_id) local obj_id = nil local type_id = type(story_obj_id)
if type_id == "string" then obj_id = story_objects.get_story_objects_registry():get(story_obj_id) elseif type_id == "number" then obj_id = story_obj_id else printf("! Error type '%s' for 'story_obj_id' in function ObjSetSwitchOffline!", type_id) return end
if obj_id ~= nil then local sobj = alife():object(obj_id) if sobj ~= nil then alife():set_switch_online(sobj.id, false) alife():set_switch_offline(sobj.id, true) printf("& ObjSetSwitchOffline: %s", story_obj_id) else printf("! ObjSetSwitchOffline: 'sobj' == nil (%s)", story_obj_id) end else printf("! ObjSetSwitchOffline: 'obj_id' == nil (%s)", story_obj_id) end end
Можно передавать ID, можно story_id. Функция работает в обоих случаях.
Народ, приветствую. Нужна помощь. Как мне уменьшить блеск модели, сделать ее более матовой? Знаю, что это зависит от bump текстуры. Можете расписать, как это делать, или скинуть ссылку на видео, где об этом рассказывают?
гаспада я правильно понимаю, что нетпакет используется для сохранения данных?
Нет это верно только отчасти. Нетпакет (или сетевой пакет) используется для передачи состояния объекта между серверной честью и клиентской частью приложения, для хранения состояния объекта в серверной части приложения и сохранения состояния объекта при сохранении игры.
ЦитатаOP_artovod ()
можно ли туда сохранять ассортимент торговцев?
Смысл? Ассортимент торговцев храниться в файле торговли.
ЦитатаPolicai ()
Подскажите плиз как реализуется свет от луны ночью?
Я могу ошибаться но в оригинале нет луны и света от нее соответственно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 11:35
Policai, я тут посмотрел, в Atmosfear просто сделали секции под луну в suns.ltx, а так же настроили свет в конфиге погоды. Как я понял, они использовали свет от солнца, но изменив цвет и интенсивность. Вот пример секции, где видно, что вместо солнца луна:
AziatkaVictor, Вы абсолютно правы, луну в движке вырезали, а в модах (в том числе и Атмосфере) вместо нее используют солнце, настроив текстуру и свет от него. Policai, Вас что-то конкретно интересует или просто принцип?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 14:04
Поэтому и интересовался, луна то ходит ПОЧТИ нормально, минус только в том что в атмосфере она низко относительно горизонта, например на янтере. если стоять возле бункера, её видно становится только по утро, когда она уже садиться. всё остальное время её скрывают горы на краю локации.. А вот света от неё совсем нет...
OP_artovod, Предметы которыми торгует НПС находятся в его инвентаре и в любом случае сохраняются. А обновление предметов торговли происходит в trade_manager.script
ЦитатаPolicai ()
Интересует как от неё добавить свет ярче....
Если в моде вместо луны солнце и вас интересует интенсивность его как точечного источника то это параметры sun_color в секциях погоды. А если положение источника то это sun_altitude и sun_longitude - это углы высоты и долготы в градусах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 15:34
sun_color Это же свет солнца? если я его трону значит и яркость солнца станет ярче, а его трогать не нужно, оно нормально... Но так как луна сделана по солнцу, нужно знать точные секции где этот параметр относится именно к луне..(((