[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.
Среда, 06.06.2018, 22:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
290
Награды :
4
Регистрация :
09.01.2017
Цитата svo6o9a (
)
Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.
Можно воспользоваться логикой вида: [logic] active = sr_idle [sr_idle@] on_actor_inside = sr_idle@task %=give_task(квест)% [sr_idle@task] Логику писать в файл вашего рестриктора.
Среда, 06.06.2018, 22:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата sergej5500 (
)
Можно воспользоваться логикой вида:
Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой, по ее образцу я сделал свою, немного измененную.Добавлено (06.06.2018, 23:51) --------------------------------------------- Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так. Квест ниже:
Точнее говоря, когда я беру предмет (jup_b47_merc_pda) задание обновляется, но описание остается, но когда выходит оповещение, что задание обновлено, показано второй (quest_naiti_descr_1), а нажимая TAB quest_naiti_descr_2 так же и с title
Среда, 06.06.2018, 23:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Думаю мало кто понял меня, вот
Четверг, 07.06.2018, 00:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
270
Награды :
5
Регистрация :
30.07.2016
denis2000 , как то костыльно выходит совсем. Я пытался выставить npc:set_enemy(), но пишет что эта функция принадлежит классу CAI_Bloodsucker. В общем не важно, я уже решил немного другим методом, была проблема в xr_combat_ignore. Назрел другой вопрос. Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются, ощущение будто работает какой-то аналог уборщика трупов, но для звуков. Можно ли это как-то пофиксить?
Четверг, 07.06.2018, 00:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.07.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
290
Награды :
4
Регистрация :
09.01.2017
Цитата svo6o9a (
)
Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так.
В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?
Четверг, 07.06.2018, 17:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2017
Neptun
Пятница, 08.06.2018, 03:25 | Сообщение # 1117
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата svo6o9a (
)
Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой
Ошибка очевидна. Используй эту логику:Код
[logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_in_zone(quest_naiti)} %=give_task(quest_naiti)% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
Цитата svo6o9a (
)
Я не пойму, квесты все правильно делаются
Всё правильно написано, что написано в rus?
Пятница, 08.06.2018, 03:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата yobakun (
)
Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются
Не замечал такого, возможно проблема исключительно у вас или в вашем билде.
Пятница, 08.06.2018, 09:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата sergej5500 (
)
В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?
Пятница, 08.06.2018, 13:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Помогите пожалуйста с этим вылетом.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 09.06.2018, 21:32
Суббота, 09.06.2018, 21:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Neptun
Воскресенье, 10.06.2018, 03:26 | Сообщение # 1121
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Prostomod , смеёшься? Это может быть всё, что угодно. Что творил, то и получил.
Воскресенье, 10.06.2018, 03:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
04.03.2017
Привет всем! Помогите если не трудно...хочу подправить файлы торговцев чтобы покупали дороже(ну не дело что новенький костюм ценой 200к берут за 15...бред). Обьясните популярно что и где править...спс заранее!
Воскресенье, 10.06.2018, 13:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.03.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
mmihaill , мда, неоднозначный ответ. Попробую спавн переделать, вдруг выявлю источник.
Воскресенье, 10.06.2018, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
atanda
Воскресенье, 10.06.2018, 17:51 | Сообщение # 1124
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Prostomod , почему же? Однозначный! Мы бабки-ванги, чтобы узнать что ты делал, а вылет случайный.
Воскресенье, 10.06.2018, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
buffy , про неоднозначность вылета я реально не знал, а раз он рандомный, то я и ищу, из-за чего он у меня появился. Узнаю что конкретно - вернусь.Добавлено (10.06.2018, 20:23) --------------------------------------------- После некоторых манипуляциях лог сменился. Это тоже многозначное?
Если надо, вот полый лог.
* Detected CPU: Intel® Core i5-3337U CPU @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 1796.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 63261 files cached 27 archives, 12603Kb memory used. Init FileSystem 2.542360 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3909060 K], reserved[161928 K], committed[123252 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18521 K], process heap[4452 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8025 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Games\STALKER Зов Припяти\ dir[2]=C:\Games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M * GPU driver: 23.21.13.9124 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\intro_gsc.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3583380 K], reserved[286284 K], committed[324576 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[103576 K], process heap[20401 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8155 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 4] fx\fx_noise2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "c:\games\stalker Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 113592 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 1970 ms * [prefetch] memory: 77960Kb * phase time: 2080 ms * phase cmem: 193975 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 193975 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 413 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 121 ms * phase cmem: 207915 K ! Can't find texture 'intro\intro_limansk_full_1' * phase time: 13 ms * phase cmem: 207932 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 207932 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 11 ms * phase cmem: 207965 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 207965 K * phase time: 4248 ms * phase cmem: 300731 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader wmarkmult compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 134 ms * phase cmem: 301854 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65448 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 62065 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65487 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65468 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1944 verts, 60 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57010 verts, 1781 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 230613 indices, 450 Kb * phase time: 95 ms * phase cmem: 302092 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 305194 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 12 ms * phase cmem: 305194 K * Loading HOM: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\levels\limansk_full\level.hom * phase time: 10 ms * phase cmem: 305252 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 305252 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 305252 K * t-report - base: 768, 156267 K * t-report - lmap: 42, 43013 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[agroprom] ! default LevelMap used for level[agroprom_underground] ! default LevelMap used for level[darkvalley] ! default LevelMap used for level[l04u_darklab] ! default LevelMap used for level[l10_radar] ! default LevelMap used for level[l10u_bunker] ! Can't find texture 'map\map_laba_x' ! default LevelMap used for level[level_bar] ! default LevelMap used for level[level_escape] ! default LevelMap used for level[level_garbage] ! default LevelMap used for level[level_labx5] ! Can't find texture 'map\map_limansk_full' ! default LevelMap used for level[marsh] ! default LevelMap used for level[military] ! default LevelMap used for level[red_forest] ! default LevelMap used for level[shadows_valley] ! default LevelMap used for level[topi] ! default LevelMap used for level[trucks_cemetery] ! default LevelMap used for level[yantar] * phase time: 719 ms * phase cmem: 311485 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 311485 K * [win32]: free[2960596 K], reserved[291812 K], committed[941832 K] * [ D3D ]: textures[237538 K] * [x-ray]: crt heap[311485 K], process heap[399633 K], game lua[6036 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[9750 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 stack trace:
Воскресенье, 10.06.2018, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018