Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Lost World Condemned
3.5
На Болотах
3.7
EPILOGUE
3.5
Ветер времени
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  PROforum
    Среда, 06.06.2018, 14:28 | Сообщение # 1111
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Всех приветствую. Добавил новую секцию оружия в конфигурациях (configs\weapons), но почему то, когда просишь механика улучшить это оружие, отображается только upgr_icon, дерево апгрейдов не отображается. Как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.06.2018, 15:13 | Сообщение # 1112
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Разрешите глобально делать апгрейд данному стволу (inventory_upgrades.ltx), разрешите делать апгрейды стволу у конкретных механиков (stalkers_upgrade_info.ltx).
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 06.06.2018, 17:07 | Сообщение # 1113
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
    Я так и делаю. Поэтому задал вопрос. И еще. Я заметил у грави-пушки, из НС, способность притягивать предметы. Что конкретно там отвечает за притягивание? Вот сам скрипт
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 06.06.2018, 17:08
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 06.06.2018, 20:37 | Сообщение # 1114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата denis2000 ()
    yobakun, Для этого придется организовать скриптовые правки, которые при хите одного из НПС будут раздавать минимальный хит от этого-же мутанта всем членам сквада / всем НПС на смарте.

    Хорошо, а как получить ближайшего нпс от того, который получил удар?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.06.2018, 21:42 | Сообщение # 1115
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Пусть object - НПС получивший хит от атакующего, определяем его сквад и итерируясь по списку его членов наносим им всем хит от тогоже атаковавшего, тем самым провоцируя их на ответные действия.
    Код
    local squad = get_object_squad(object)
    if squad ~= nil then
        for k in squad:squad_members() do
      local npc = k.object
      npc:hit(...)
        end
    end



    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Что конкретно там отвечает за притягивание?

    Приложение физической силы:
    Код
    ps:apply_force(result_impulse.x, result_impulse.y, result_impulse.z)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.06.2018, 21:42
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 06.06.2018, 22:25 | Сообщение # 1116
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.06.2018, 22:34 | Сообщение # 1117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.


    Можно воспользоваться логикой вида:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle@]
    on_actor_inside = sr_idle@task %=give_task(квест)%

    [sr_idle@task]

    Логику писать в файл вашего рестриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 06.06.2018, 23:51 | Сообщение # 1118
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Можно воспользоваться логикой вида:

    Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой, по ее образцу я сделал свою, немного измененную.

    Добавлено (06.06.2018, 23:51)
    ---------------------------------------------
    Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так.
    Квест ниже:


    Точнее говоря, когда я беру предмет (jup_b47_merc_pda) задание обновляется, но описание остается, но когда выходит оповещение, что задание обновлено, показано второй (quest_naiti_descr_1), а нажимая TAB quest_naiti_descr_2 так же и с title
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 07.06.2018, 00:02 | Сообщение # 1119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Думаю мало кто понял меня, вот
    Прикрепления: 3305125.jpg (354.4 Kb) · 5592269.jpg (328.5 Kb) · 0219867.jpg (529.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 07.06.2018, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 07.06.2018, 00:27 | Сообщение # 1120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, как то костыльно выходит совсем. Я пытался выставить npc:set_enemy(), но пишет что эта функция принадлежит классу CAI_Bloodsucker. В общем не важно, я уже решил немного другим методом, была проблема в xr_combat_ignore.

    Назрел другой вопрос. Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются, ощущение будто работает какой-то аналог уборщика трупов, но для звуков. Можно ли это как-то пофиксить?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.06.2018, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 07.06.2018, 17:38 | Сообщение # 1121
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так.


    В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.06.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 08.06.2018, 03:25 | Сообщение # 1122
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой

    Ошибка очевидна. Используй эту логику:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {=actor_in_zone(quest_naiti)} %=give_task(quest_naiti)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]

    Цитата svo6o9a ()
    Я не пойму, квесты все правильно делаются

    Всё правильно написано, что написано в rus?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.06.2018, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.06.2018, 09:21 | Сообщение # 1123
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются

    Не замечал такого, возможно проблема исключительно у вас или в вашем билде.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.06.2018, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 08.06.2018, 13:43 | Сообщение # 1124
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?


      Злобная реклама
    Пятница, 08.06.2018, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 09.06.2018, 21:31 | Сообщение # 1125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Помогите пожалуйста с этим вылетом.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 09.06.2018, 21:32
      Злобная реклама
    Суббота, 09.06.2018, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: