Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Белый отряд
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 10:38 | Сообщение # 1486
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sergej5500,

    Спасибо, кажется дошло.... счас попробую. Несообразил что в squad_descr_локация.ltx вместо дефолтных нпс пожно вписать названия эксклюзивов..

    Но блин логику писать для каждого перса в игре это файлов мильён будет...

    Добавлено (20.07.2018, 12:52)
    ---------------------------------------------
    Ну вроде всё заработало как надо... Не так страшно оказалось всё.

    Цитата mmihaill ()
    используй внутри логики НПС телепорты, например:
    on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%


    Поясни пожалуста по подробней с телепортом, одного непися надо чтоб спавнился прямо на точке, не успевает он встать на место до моего прихода, на пути встречаемся. Мне один раз чтоб понять механизм, куда вставлять и что делает функция. Потом сам разберусь. Просто пока не могу понять работу этого поршня.

    on_info = {-teleport_bar_barb_5} %=teleport_npc(guard_3_walk) +teleport_bar_barb_5% - тут явно что то неправильно я понял

    Добавлено (20.07.2018, 13:02)
    ---------------------------------------------
    Всё снят вопрос, разобрался... вейпуть надо было полный со смартом привязки. Ещё раз спасибо за решение.

      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1487
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата mmihaill ()
    Возможно в файле синтаксическая ошибка в строчке 61.

    ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть? тем более раньше всё работало, всё, что я сделал - удалил 1 сложность, понял, что не канает, и вернул её
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 15:43 | Сообщение # 1488
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! подскажите логику для двери, обычная, железные прутья, чтоб не открывалась для ГГ. То есть заблокировать её, установлена как physics\object
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 20.07.2018, 15:50 | Сообщение # 1489
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, вот такую попробуй:

    [logic]
    active = ph_door@locked

    [ph_door@locked]
    locked = true
    closed = true
    snd_open_start = metal_small_open
    snd_close_start = metal_small_close_start
    snd_close_stop = metal_small_close_stop
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 15:57 | Сообщение # 1490
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Всё отлично, заблокировалась.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 20.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1491
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть

    Не приложили.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 18:23 | Сообщение # 1492
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата mmihaill ()
    Не приложили.

    первые строчки за спойлером ._.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 18:32 | Сообщение # 1493
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Синтаксическая ошибка в файле mod.script
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 18:36 | Сообщение # 1494
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать телепорт при входе в зону? Искал в инете, нашел только для ACDC.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1495
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально, и mod.script я вообще не трогал, и насколько я знаю, жаловалось бы на mod.script, а не bind_stalker, разве нет?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 19:03
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    разве нет?

    Нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально

    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.


    Цитата svo6o9a ()
    нашел только для ACDC

    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 19:21
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 19:46 | Сообщение # 1497
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?

    Просто по АСДС я не знаком, и не очень то хорошо понял смысл как это сделать в СДК. Знаю одно, делаешь рестиктор и указываешь путь к логике.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 20.07.2018, 19:49
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:52 | Сообщение # 1498
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.

    а что я могу сделать, если mod.script я вообще никак не менял??? шамана вызвать???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1499
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    как это сделать в СДК

    Ничего сложного:
    1. Смотрим первую секцию
    Код
    section_name = space_restrictor

    2. Спавним в нужном месте space_restrictor в кастом дате логику по приведенному примеру:
    Код
    [logic]
    cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx

    3. Смотрим вторую секцию
    Код
    zone_teleport

    4. Спавним zones\scenes\teleport в том же месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1500
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, скинь сюда свой этот mod.script.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: