Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Равновесие
3.2
Закоулки правды
3.6
Another Zone Mod
4.3
Priboi story
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 01:31 | Сообщение # 1471
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Господа мододелы, подскажите, где храниться список сложностей из списка в настройках? Нужно "удалить" одну сложность, удалил её кнопку в "новой игре", а из настроек никак не могу, либо вылеты ловлю, либо тупо не пропадает...

    Добавлено (20.07.2018, 01:55)
    ---------------------------------------------
    Ещё одна проблема появилась - через бинд_сталкер сделал, чтобы в начале игры происходили нужные мне скрипты (уже очень давно), оно работало, но вдруг при начале новой игры начинает жаловаться на название файла со скриптами

    файл есть, ничего не понимаю, бесит уже этот движок со своими безлоговыми вылетами, нелогичными, или вылетами на _g.script sad
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 01:59
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 01:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 20.07.2018, 03:56 | Сообщение # 1472
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    файл есть, ничего не понимаю

    Возможно в файле синтаксическая ошибка в строчке 61.

    Добавлено (20.07.2018, 03:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата kiselev123 ()
    Решил заспавнить НПС в all_spawn

    Спавнь через смарт как сквад.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 03:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 06:28 | Сообщение # 1473
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите как реализовать логику сквада на 6 человек, 3 анимпоинта за столами и 3 вейпутями, лидер и 2 охранника, чтоб каждый спавнился в своём месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 06:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 20.07.2018, 06:52 | Сообщение # 1474
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Подскажите как реализовать логику сквада на 6 человек

    Обыкновенно. В чём проблема? Если нужно, чтобы НПС появлялись сразу на своих местах, используй внутри логики НПС телепорты, например:
    on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 06:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 07:53 | Сообщение # 1475
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Я незнаю как вообще написать логику на сквад, там 3 анимпоинта просто стоят за столом в камп зоне, 1 - лидер сквада стоит отдельно в стороне от камп зоны у него своя озвучка и диалог, и 2 охранника в разных точках и каждый со своим диалогом и озвучкой... Немогу понять как это реализовать.

    По другому обьяснить могу так есть дефолтный свад 6 нпс он работает, все спавнятся и расходятся по своим местам с точки спавна. Мне нужно для лидера сквада прописать озвучку и диалог, и для охранников прописать озвучку и диалог. Делать их отдельно эксклюзивными нпс не вариант, они должны быть общим сквадом с 1 лидером.
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 20.07.2018, 08:13
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 20.07.2018, 10:01 | Сообщение # 1476
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Делать их отдельно эксклюзивными нпс не вариант, они должны быть общим сквадом с 1 лидером.


    Почему нельзя сделать 6 эксклюзивных НПС с индивидуальными профилями и логикой и заспавнить их как один сквад? Сделай так и все будет хорошо.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 10:10 | Сообщение # 1477
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sergej5500,

    Как это сделать? Имеется ввиду обьеденить 6 эксклюзивов в 1 свад с 1 лидером. Не нашёл мануала никакого по этому поводу.

    Добавлено (20.07.2018, 10:18)
    ---------------------------------------------
    Я просто предположил что имея сквад на 6 нпс к примеру на смарте 1а, в логике смарта прописать этот сквад с указанием на файл логики этого сквада, а уже в файле логики расписать логику на каждого нпс в скваде...

      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 20.07.2018, 10:29 | Сообщение # 1478
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Имеется ввиду обьеденить 6 эксклюзивов в 1 свад с 1 лидером. Не нашёл мануала никакого по этому поводу.


    В общем да.

    В секции сквада в строке npc написать

    npc = npc_1, npc_2, npc_3, npc_4,npc_5,npc_6

    Непись, стоящий в строке первым, обычно назначается лидером.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 10:38 | Сообщение # 1479
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sergej5500,

    Спасибо, кажется дошло.... счас попробую. Несообразил что в squad_descr_локация.ltx вместо дефолтных нпс пожно вписать названия эксклюзивов..

    Но блин логику писать для каждого перса в игре это файлов мильён будет...

    Добавлено (20.07.2018, 12:52)
    ---------------------------------------------
    Ну вроде всё заработало как надо... Не так страшно оказалось всё.

    Цитата mmihaill ()
    используй внутри логики НПС телепорты, например:
    on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%


    Поясни пожалуста по подробней с телепортом, одного непися надо чтоб спавнился прямо на точке, не успевает он встать на место до моего прихода, на пути встречаемся. Мне один раз чтоб понять механизм, куда вставлять и что делает функция. Потом сам разберусь. Просто пока не могу понять работу этого поршня.

    on_info = {-teleport_bar_barb_5} %=teleport_npc(guard_3_walk) +teleport_bar_barb_5% - тут явно что то неправильно я понял

    Добавлено (20.07.2018, 13:02)
    ---------------------------------------------
    Всё снят вопрос, разобрался... вейпуть надо было полный со смартом привязки. Ещё раз спасибо за решение.

      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1480
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата mmihaill ()
    Возможно в файле синтаксическая ошибка в строчке 61.

    ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть? тем более раньше всё работало, всё, что я сделал - удалил 1 сложность, понял, что не канает, и вернул её
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 15:43 | Сообщение # 1481
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! подскажите логику для двери, обычная, железные прутья, чтоб не открывалась для ГГ. То есть заблокировать её, установлена как physics\object
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 20.07.2018, 15:50 | Сообщение # 1482
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, вот такую попробуй:

    [logic]
    active = ph_door@locked

    [ph_door@locked]
    locked = true
    closed = true
    snd_open_start = metal_small_open
    snd_close_start = metal_small_close_start
    snd_close_stop = metal_small_close_stop
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 15:57 | Сообщение # 1483
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Всё отлично, заблокировалась.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 20.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1484
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть

    Не приложили.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 18:23 | Сообщение # 1485
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата mmihaill ()
    Не приложили.

    первые строчки за спойлером ._.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: