Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 05.02.2012, 22:00 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, на основе броников это заменой модели, а это куча новых моделей, если шлемов не мало и костюмов тоже, то это очень большая куча новых моделей
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:04 | Сообщение # 647
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, думаете, что через движок это будет осуществить легче?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 05.02.2012, 22:13 | Сообщение # 648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, я просто спрашиваю, к тому же не так обязательно это для меня
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:18 | Сообщение # 649
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, ну вообщем понятно. Я не знаю способа осуществления подобного...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 05.02.2012, 22:39 | Сообщение # 650
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

А что за раскачка оружия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:41 | Сообщение # 651
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Tris, вы разве не знаете?? При ходьбе в билдах сталкера оружие покачивалось подобно тому как это происходит в ЧН\ЗП. Примерно как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 05.02.2012, 22:48 | Сообщение # 652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Насчет коллизии аттачиваемых итемов ... без понятия в какую сторону копать, чтобы это сделать.
Чтобы при смерти ГГ не мог стрелять из станкового пулемета или находиться в машине - это делается врезкой, но насколько я предполагаю, это более осуществимо, чем первое.
Как исправить класс станкового пулемета я не знаю, чтобы он мог нормально работать. Это "хорошие" разрабы нам оставили огрызок недоделанный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 05.02.2012, 23:42 | Сообщение # 653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

SkyLoader, в билдах пулемёт рабочий, можно оттуда подсмотреть
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 06.02.2012, 08:01 | Сообщение # 654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

РСФСР, если бы он был такой рабочий, я бы не говорил. Там он просто на нормальных координатах стоит. + еще всякий бред вроде изменения fov.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Antdiablon
Понедельник, 06.02.2012, 08:25 | Сообщение # 655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Когда шарился по ПГ в разделе ЧН натнкулся на фейковый мод, в котором якобы сделан супер-вид от первогно лица, точнее - виден нос, ноги. Соответствено ничего этого и не было. Так вот - а почему бы не сделать такой вид? Ведь сделали же руки в машине переводом в вид от третьего лица и изменением координат вида.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 06.02.2012, 08:44 | Сообщение # 656
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Antdiablon, потому, что это уродство ))
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  PL4NTEXZ
Понедельник, 06.02.2012, 09:46 | Сообщение # 657
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Quote
2. Измененная анимация безоружного гг.

Можете описать какие анимации
Quote
5. Раскачка оружия.

Печально! cry Может все таки попробуете сделать?
Quote
А также ваши пожелания.

хотелось бы не отличатся от других сталкеров ну тоесть:
1.При выключеном фонарике, фонарь с головы убирается
2. При убраном оружие чтобы ствол был за спиной как и у всех
3. Анимации хождения и бега как у всех сталкером не в боевом положении как с оружием так и без (хотя бы чтобы было биндом)
Спасибо biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 06.02.2012, 22:57 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

PL4NTEXZ, фонарик делается легко, вся модель привязывается к light_trace_bone заданной в конфиге, оружие за спиной конечно может и возможно сделать если с актором работает функция аттачивания как для неписей, но это не маленький скриптик получится

Добавлено (06.02.2012, 22:57)
---------------------------------------------
еще такой вопрос можно ли сделать чтоб свет фонарика в виде от третьего лица светил туда куда смотрит голова а не в одном направлении? или это уже исправлено в первом паке?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 08.02.2012, 20:00 | Сообщение # 659
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, А как насчет такой идеи ? В билде 1537 кажется когда открыт инвентарь там где в тч иконка гг в билде гг двигается (если открыт инвентарь и гг идет по локации)можно ли это восстановить?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 08.02.2012, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 08.02.2012, 22:06 | Сообщение # 660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

HaeMHuK,
Quote
Не будет восстановлено
....
2. 3д статик (в описании инвентарного предмета высвечивалась его модель) из билда 1844 и других.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: