Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Я - Призрак
2.8
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 05.02.2012, 22:00 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, на основе броников это заменой модели, а это куча новых моделей, если шлемов не мало и костюмов тоже, то это очень большая куча новых моделей
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:04 | Сообщение # 647
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, думаете, что через движок это будет осуществить легче?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 05.02.2012, 22:13 | Сообщение # 648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

RETRIX, я просто спрашиваю, к тому же не так обязательно это для меня
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:18 | Сообщение # 649
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, ну вообщем понятно. Я не знаю способа осуществления подобного...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 05.02.2012, 22:39 | Сообщение # 650
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

А что за раскачка оружия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:41 | Сообщение # 651
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Tris, вы разве не знаете?? При ходьбе в билдах сталкера оружие покачивалось подобно тому как это происходит в ЧН\ЗП. Примерно как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 05.02.2012, 22:48 | Сообщение # 652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Насчет коллизии аттачиваемых итемов ... без понятия в какую сторону копать, чтобы это сделать.
Чтобы при смерти ГГ не мог стрелять из станкового пулемета или находиться в машине - это делается врезкой, но насколько я предполагаю, это более осуществимо, чем первое.
Как исправить класс станкового пулемета я не знаю, чтобы он мог нормально работать. Это "хорошие" разрабы нам оставили огрызок недоделанный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 05.02.2012, 23:42 | Сообщение # 653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

SkyLoader, в билдах пулемёт рабочий, можно оттуда подсмотреть
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 06.02.2012, 08:01 | Сообщение # 654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

РСФСР, если бы он был такой рабочий, я бы не говорил. Там он просто на нормальных координатах стоит. + еще всякий бред вроде изменения fov.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Antdiablon
Понедельник, 06.02.2012, 08:25 | Сообщение # 655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Когда шарился по ПГ в разделе ЧН натнкулся на фейковый мод, в котором якобы сделан супер-вид от первогно лица, точнее - виден нос, ноги. Соответствено ничего этого и не было. Так вот - а почему бы не сделать такой вид? Ведь сделали же руки в машине переводом в вид от третьего лица и изменением координат вида.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 06.02.2012, 08:44 | Сообщение # 656
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Antdiablon, потому, что это уродство ))
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  PL4NTEXZ
Понедельник, 06.02.2012, 09:46 | Сообщение # 657
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Quote
2. Измененная анимация безоружного гг.

Можете описать какие анимации
Quote
5. Раскачка оружия.

Печально! cry Может все таки попробуете сделать?
Quote
А также ваши пожелания.

хотелось бы не отличатся от других сталкеров ну тоесть:
1.При выключеном фонарике, фонарь с головы убирается
2. При убраном оружие чтобы ствол был за спиной как и у всех
3. Анимации хождения и бега как у всех сталкером не в боевом положении как с оружием так и без (хотя бы чтобы было биндом)
Спасибо biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 06.02.2012, 22:57 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

PL4NTEXZ, фонарик делается легко, вся модель привязывается к light_trace_bone заданной в конфиге, оружие за спиной конечно может и возможно сделать если с актором работает функция аттачивания как для неписей, но это не маленький скриптик получится

Добавлено (06.02.2012, 22:57)
---------------------------------------------
еще такой вопрос можно ли сделать чтоб свет фонарика в виде от третьего лица светил туда куда смотрит голова а не в одном направлении? или это уже исправлено в первом паке?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 08.02.2012, 20:00 | Сообщение # 659
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, А как насчет такой идеи ? В билде 1537 кажется когда открыт инвентарь там где в тч иконка гг в билде гг двигается (если открыт инвентарь и гг идет по локации)можно ли это восстановить?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 08.02.2012, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 08.02.2012, 22:06 | Сообщение # 660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

HaeMHuK,
Quote
Не будет восстановлено
....
2. 3д статик (в описании инвентарного предмета высвечивалась его модель) из билда 1844 и других.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: