9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Насчет коллизии аттачиваемых итемов ... без понятия в какую сторону копать, чтобы это сделать. Чтобы при смерти ГГ не мог стрелять из станкового пулемета или находиться в машине - это делается врезкой, но насколько я предполагаю, это более осуществимо, чем первое. Как исправить класс станкового пулемета я не знаю, чтобы он мог нормально работать. Это "хорошие" разрабы нам оставили огрызок недоделанный.
Когда шарился по ПГ в разделе ЧН натнкулся на фейковый мод, в котором якобы сделан супер-вид от первогно лица, точнее - виден нос, ноги. Соответствено ничего этого и не было. Так вот - а почему бы не сделать такой вид? Ведь сделали же руки в машине переводом в вид от третьего лица и изменением координат вида.
хотелось бы не отличатся от других сталкеров ну тоесть: 1.При выключеном фонарике, фонарь с головы убирается 2. При убраном оружие чтобы ствол был за спиной как и у всех 3. Анимации хождения и бега как у всех сталкером не в боевом положении как с оружием так и без (хотя бы чтобы было биндом) Спасибо
PL4NTEXZ, фонарик делается легко, вся модель привязывается к light_trace_bone заданной в конфиге, оружие за спиной конечно может и возможно сделать если с актором работает функция аттачивания как для неписей, но это не маленький скриптик получится
Добавлено (06.02.2012, 22:57) --------------------------------------------- еще такой вопрос можно ли сделать чтоб свет фонарика в виде от третьего лица светил туда куда смотрит голова а не в одном направлении? или это уже исправлено в первом паке?
SkyLoader, А как насчет такой идеи ? В билде 1537 кажется когда открыт инвентарь там где в тч иконка гг в билде гг двигается (если открыт инвентарь и гг идет по локации)можно ли это восстановить?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 08.02.2012, 20:01