Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зачистка
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 22.02.2012, 23:31 | Сообщение # 736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, раз там всегда разные профили, то придется парсить еще файлы, устанавливающие рандомность неписей.

RETRIX, оно реализуемо, просто требует времени, ибо делать конструкцию диалогов с нуля не легко.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 22.02.2012, 23:40 | Сообщение # 737
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, ясно. Я не пробовал проделывать подобное.

Earthworm-Jim, да, я тоже планирую изучить ассемблер, но никак не могу взяться. Надо будет как-нибудь основы хотя-бы усвоить. Как только перестану пить, попробую реализовать свои идеи, о которых говорил в теме "модификация движка". Меня поддерживают и всегда дают дельные советы, так что возможно всё удастся.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 22.02.2012, 23:47 | Сообщение # 738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
да, я тоже планирую изучить ассемблер, но никак не могу взяться. Надо будет как-нибудь основы хотя-бы усвоить. Как только перестану пить, попробую реализовать свои идеи, о которых говорил в теме "модификация движка". Меня поддерживают и всегда дают дельные советы, так что возможно всё удастся.

Ну, удачи тебе, что ещё сказать то. А-а-а! Знаю!
Quote
Как только перестану пить

Пора кодироватьсЯ! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 22.02.2012, 23:49 | Сообщение # 739
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, 1) Спасибо. И тебе. 2) Очень смешно. 3) Какие у тебя идеи по движку, если не секрет? (свои писать не буду, так как они недоформулированы и сухи. Также пока не знаю способа реализовать их.)
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 23.02.2012, 00:12 | Сообщение # 740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

SkyLoader,
с днём рождения smile (слоупочу). happy
Значит, ui_load нету в движке... А intro?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 23.02.2012, 00:58 | Сообщение # 741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
Какие у тебя идеи по движку, если не секрет?

Не секрет, так как многие хотят эти идеи воплотить, да не могут.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 23.02.2012, 02:29
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 23.02.2012, 01:49 | Сообщение # 742
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Рикошеты в финалке и так остались, детекторы в ТЧ Ирбис кагбе уже запилил, динамическая музыка кагбе тоже давно есть, на хрена тебе 2 карты? Тебя ТЧ-шная чем не устраивает?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 23.02.2012, 01:57 | Сообщение # 743
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (kot_da_Vinci)
на хрена тебе 2 карты? Тебя ТЧ-шная чем не устраивает?

Нет, ну зачем так спрашивать с вызовом-то? Хочет так - значит, не устраивает, и он хочет сам для себя это сделать. В чём проблема-то?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 23.02.2012, 02:24 | Сообщение # 744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (kot_da_Vinci)
Рикошеты в финалке и так остались, детекторы в ТЧ Ирбис кагбе уже запилил, динамическая музыка кагбе тоже давно есть, на хрена тебе 2 карты? Тебя ТЧ-шная чем не устраивает?

1) Рикошетов в финалке ТЧ - нет! Инфа 100%. biggrin
2) Детекторы в LWR реализованы скриптами, я же хотел бы правкой движка добавить эту фичу. Да и кривовато у Ирбиса, не как в ЧН и ЗП.
3) Динамическая музыка также реализована скриптами и кривовато, я же хотел бы нормально через правку движка реализовать.
4) Глобальная и Локальная карты, как по мне гораздо реалистичнее нежели в оригинальном ТЧ. Да и это дань ТСС.

Это только те идеи, которые я хотел бы восстановить из build'ов и аддонов ЧН и ЗП.
Есть ещё куча идей по правкам движка, но пока не ясно как их реализовать. Будем копать.
Quote
Чем дальше в лес, тем больше дров.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 23.02.2012, 09:58 | Сообщение # 745
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
- Отображение биографии NPC в PDA.
- Общение с NPC в PDA.
- Покачивание оружия в руках у ГГ при ходьбе.
- Открытие дверей у автомобилей.
- Подсветка зелёным предметов находящихся в слотах.
- Равнозначные слоты для оружия.
- Отображение в инвентаре, работающей шкалы голода и запаса сил (aka Food & Endurance).
- Сон через инвентарь
- Две карты в PDA. Локальная и глобальная.
- Слоты для ножа, бинокля, шлема и ещё чего-то (фонарика, болта, PDA???).
- Детекторы аномалий, как в ЧН и ЗП.
- Динамическая музыка.
- Инверсная кинематика.
- Рикошеты от пуль.
- 3D иконки предметов в инвентаре.


1. так себе фичка
2. вобще нафиг ненужная, ибо всё равно все ответы заранее записаны. А если делать привязынными их к ситуации вокруг, то движковая реализация здесь не помошник, нужно писать полностью скриптово
3. до сих пор не понял "кайфа" этой фичи. У меня и в ТЧ при хотьбе оружие раскачиваеться сильней
4. если сделают, будет приятный пустячёк
5. хорошая, нужная фича
6. на движке ТЧ реализуемо
7. а смысл?
8. а чем скриптовая реализация сна неустраивает, которая тоже работает через инвентарь?
9. а смысл?
10. давно реализовано скриптовыми обвязками
11. может проще перейти на ЧН?
12. причём здесь движок?
13. переходите на ЧН
14. рикошеты восстанавливать не нужно, они и так работают
15. ненужный шлак

Добавлено (23.02.2012, 09:58)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
1) Рикошетов в финалке ТЧ - нет! Инфа 100%.


вы бы сначала сами проверили, прежде чем такие утверждения делать
Quote (Earthworm-Jim)

3) Динамическая музыка также реализована скриптами и кривовато, я же хотел бы нормально через правку движка реализовать.
4) Глобальная и Локальная карты, как по мне гораздо реалистичнее нежели в оригинальном ТЧ. Да и это дань ТСС.

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 23.02.2012, 14:07 | Сообщение # 746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

В принципе я хотел написать примерно тоже самое, что Deathdoor. Половина функций реализуются скриптами, а четверть функций вообще не нужна. Часть реализуется очень сложно. Одни детекторы чего стоят:
1. Скорее всего для них создан новый класс.
2. Нужно добавлять управление шейдерами
3. Нужно добавлять новую руку и доставание ее при нажатии клавиши.
4. Писать, чтобы шейдеры менялись в зависимости от нахождения артов.
А вообще, я давно реализовывал эти детекторы, постарался вытянуть из них все на движке ТЧ:
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 23.02.2012, 14:07
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 23.02.2012, 14:59 | Сообщение # 747
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (saruman_ten)
Darkscape, да и как же? где это реализовано на практике? какая именно позиция в памяти отвечает за переносимый вес актора?
Я и не говорил, что это реализовано. Позиция 668
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 23.02.2012, 15:55 | Сообщение # 748
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Darkscape
Если что максимальный переносимый вес лежит не в структуре актора, а в других. Поэтому тут нужна совершенно другая функция. Поэтому ты считаешь совершенно неверно
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Пятница, 24.02.2012, 14:46 | Сообщение # 749
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

_Призрак_, разве? Я менял значение переносимого веса в конфиге актора и проверял через get_actor_int(), значение по адресу 668 менялось на такое же
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 24.02.2012, 19:43 | Сообщение # 750
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Darkscape,
Code
Float = 1.5550209058612e-041 Position = 668

На вес не похоже.

Добавлено (24.02.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Проверил с типом данный integer, получил:

Code
Int = 40 Position = 668

В ходе проверки это оказались текущие деньги ГГ. Вообщем это не вес.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 24.02.2012, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: