9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
SkyLoader, ясно. Я не пробовал проделывать подобное.
Earthworm-Jim, да, я тоже планирую изучить ассемблер, но никак не могу взяться. Надо будет как-нибудь основы хотя-бы усвоить. Как только перестану пить, попробую реализовать свои идеи, о которых говорил в теме "модификация движка". Меня поддерживают и всегда дают дельные советы, так что возможно всё удастся.
да, я тоже планирую изучить ассемблер, но никак не могу взяться. Надо будет как-нибудь основы хотя-бы усвоить. Как только перестану пить, попробую реализовать свои идеи, о которых говорил в теме "модификация движка". Меня поддерживают и всегда дают дельные советы, так что возможно всё удастся.
Earthworm-Jim, 1) Спасибо. И тебе. 2) Очень смешно. 3) Какие у тебя идеи по движку, если не секрет? (свои писать не буду, так как они недоформулированы и сухи. Также пока не знаю способа реализовать их.)
Не секрет, так как многие хотят эти идеи воплотить, да не могут.
- Отображение биографии NPC в PDA. - Общение с NPC в PDA. - Покачивание оружия в руках у ГГ при ходьбе. - Открытие дверей у автомобилей. - Подсветка зелёным предметов находящихся в слотах. - Равнозначные слоты для оружия. - Отображение в инвентаре, работающей шкалы голода и запаса сил (aka Food & Endurance). - Сон через инвентарь - Две карты в PDA. Локальная и глобальная. - Слоты для ножа, бинокля, шлема и ещё чего-то (фонарика, болта, PDA???). - Детекторы аномалий, как в ЧН и ЗП. - Динамическая музыка. - Инверсная кинематика. - Рикошеты от пуль. - 3D иконки предметов в инвентаре.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 23.02.2012, 02:29
Рикошеты в финалке и так остались, детекторы в ТЧ Ирбис кагбе уже запилил, динамическая музыка кагбе тоже давно есть, на хрена тебе 2 карты? Тебя ТЧ-шная чем не устраивает?
Рикошеты в финалке и так остались, детекторы в ТЧ Ирбис кагбе уже запилил, динамическая музыка кагбе тоже давно есть, на хрена тебе 2 карты? Тебя ТЧ-шная чем не устраивает?
1) Рикошетов в финалке ТЧ - нет! Инфа 100%. 2) Детекторы в LWR реализованы скриптами, я же хотел бы правкой движка добавить эту фичу. Да и кривовато у Ирбиса, не как в ЧН и ЗП. 3) Динамическая музыка также реализована скриптами и кривовато, я же хотел бы нормально через правку движка реализовать. 4) Глобальная и Локальная карты, как по мне гораздо реалистичнее нежели в оригинальном ТЧ. Да и это дань ТСС.
Это только те идеи, которые я хотел бы восстановить из build'ов и аддонов ЧН и ЗП. Есть ещё куча идей по правкам движка, но пока не ясно как их реализовать. Будем копать.
- Отображение биографии NPC в PDA. - Общение с NPC в PDA. - Покачивание оружия в руках у ГГ при ходьбе. - Открытие дверей у автомобилей. - Подсветка зелёным предметов находящихся в слотах. - Равнозначные слоты для оружия. - Отображение в инвентаре, работающей шкалы голода и запаса сил (aka Food & Endurance). - Сон через инвентарь - Две карты в PDA. Локальная и глобальная. - Слоты для ножа, бинокля, шлема и ещё чего-то (фонарика, болта, PDA???). - Детекторы аномалий, как в ЧН и ЗП. - Динамическая музыка. - Инверсная кинематика. - Рикошеты от пуль. - 3D иконки предметов в инвентаре.
1. так себе фичка 2. вобще нафиг ненужная, ибо всё равно все ответы заранее записаны. А если делать привязынными их к ситуации вокруг, то движковая реализация здесь не помошник, нужно писать полностью скриптово 3. до сих пор не понял "кайфа" этой фичи. У меня и в ТЧ при хотьбе оружие раскачиваеться сильней 4. если сделают, будет приятный пустячёк 5. хорошая, нужная фича 6. на движке ТЧ реализуемо 7. а смысл? 8. а чем скриптовая реализация сна неустраивает, которая тоже работает через инвентарь? 9. а смысл? 10. давно реализовано скриптовыми обвязками 11. может проще перейти на ЧН? 12. причём здесь движок? 13. переходите на ЧН 14. рикошеты восстанавливать не нужно, они и так работают 15. ненужный шлак
вы бы сначала сами проверили, прежде чем такие утверждения делать
Quote (Earthworm-Jim)
3) Динамическая музыка также реализована скриптами и кривовато, я же хотел бы нормально через правку движка реализовать. 4) Глобальная и Локальная карты, как по мне гораздо реалистичнее нежели в оригинальном ТЧ. Да и это дань ТСС.
В принципе я хотел написать примерно тоже самое, что Deathdoor. Половина функций реализуются скриптами, а четверть функций вообще не нужна. Часть реализуется очень сложно. Одни детекторы чего стоят: 1. Скорее всего для них создан новый класс. 2. Нужно добавлять управление шейдерами 3. Нужно добавлять новую руку и доставание ее при нажатии клавиши. 4. Писать, чтобы шейдеры менялись в зависимости от нахождения артов. А вообще, я давно реализовывал эти детекторы, постарался вытянуть из них все на движке ТЧ:
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 23.02.2012, 14:07
Darkscape Если что максимальный переносимый вес лежит не в структуре актора, а в других. Поэтому тут нужна совершенно другая функция. Поэтому ты считаешь совершенно неверно