Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Цитата DART () А есть какая нибудь правочка от битых сейвов х16 ? Проблема то вроде еще с оригинала тч тянется заранее благодарен.
Я уже писал буквально пару страниц назад. Включите бессмертие в консоли g_god on или пройдите без сейвов до верхнего этажа где последний рубильник, там уже сейвы работают.
если я не ошибаюсь это старая ошибка лечится она так - поменять спайсы у зомби и прописать их в конфигах реляций монстров, это старая правка ее еще в ОГСЕ0692р2 помещали, так что там с моими вопросами, где находиться вот это - 1 Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку, 2 исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
Ну да, проверил сейчас, работает когда с неписей снимаешь патроны. А когда сам перезаряжаешь и кладёшь в инвентарь, уже не работает.
Добавлено (12.06.2019, 14:13) --------------------------------------------- Никогда не было никаких проблем в Х16 в чистой игре. Да и вообще никаких проблем в чистой игре нет и не было. Кроме как мелких недоработок. Помнится раньше специально целый день хотел поймать там вылет, и никак. Всяко уже сохранялся, но всегда загружалось. Помню ещё Шадовс писал тогда про это на АМК форуме, вот и проверял тогда, но так и никак. Помню даже что в теме где писали про битьё сохранки на янтаре в АМК моде. Но то легко исправимо. В разные моды играл, и тоже никогда там не было проблем никаких, всегда работали сохранки в Х16.
Вот в х18 в некоторых модах, бились сохранки. Возле двери где полтейгест огненный.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 14:24
если я не ошибаюсь это старая ошибка лечится она так - поменять спайсы у зомби и прописать их в конфигах реляций монстров, это старая правка ее еще в ОГСЕ0692р2 помещали
Можно поподробнее? Я разрабу передам. И что за "спайсы"?
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 12.06.2019, 15:29
_professor_Sakharov_, это скорей всего он про битьё сейвов на Янтаре в АМК моде. Там да, косячок у зомбей был, надо было правочку в алспавне делать, и в конфиге. В ОГСЕ0692р2 вообще никогда никаких вылетов не было.
Ещё как дохнут. Даже при начале игры. Только начал игру, сообщение о трупе. Выхожу, смотрю, а в деревне новичков все бегают, и труп лежит кверху жопой возле костра))) Делал даже скрин, в бинокль смотрел, т.к заходить нельзя с начала туда. Но скрин правда удалил сегодня, т.к их много было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 15:52
То косяк не чистой игры, а именно АМК мода. ------------------------- Мне вот думается. Если бы бились сейвы в х16 в чистой игре, то это бы давно уже наверное исправили. Не, ну правда, сколько играю в ТЧ, ни разу не бились сейвы в х16. Даже специально тогда целый день пытался добиться чтоб побились, а нет. На каждом шаге почти сохранялся и загружался. Да и в 0.6 играл тоже никакого вылета не видел.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 16:12
А также сборки со сторонними дополнениями/правками уж точно не подлежат техподдержке. Разбирайтесь с багами сами.
Ну извините, меня, неряху. Играется сейчас без вылетов в подземке. Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное. Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил. Погорячился.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 12.06.2019, 16:43
т.е. добавляется дополнительная строка в реляциях отношений монстров\нпс, это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 16:49