Случайная подборка модов
SWTC
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Pain of The Past
2.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зимний путь
3.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Artem_Dikii
Воскресенье, 16.06.2019, 00:47 | Сообщение # 3871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

_professor_Sakharov_, Спасибо, проверю
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 01:08 | Сообщение # 3872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
та проблема еще с оригинала RMA 1.1 и в 1.1.5

Да ладно! RayTwitty не смог... эт как-то не серьёзно что ли... dry

Впрочем, делать мод поверх изначально багованного мода - уже плохая идея была.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 16.06.2019, 01:43 | Сообщение # 3873
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата sektor_aka ()
Впрочем, делать мод поверх изначально багованного мода - уже плохая идея была.

Причем тут мод? Косяк даже не РМА, а разрабов сталкера. Пару страниц назад был подробный разбор, после чего в первом же патче было пофикшено. А со вторым патчем вообще не должно быть никаких проблем при прохождении, уже несколько человек прошли на стримах мод до конца. Я доволен результатом.

Artem_Dikii, конечно ставь патч, новую игру начинать не нужно. Те изменения, которые требуют НИ не стоят того, чтобы перепроходить. Это в основном было сделано для новых игроков.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 16.06.2019, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.06.2019, 02:02 | Сообщение # 3874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
Косяк даже не РМА, а разрабов сталкера.

Блин. Ну тогда, делать мод поверх изначально багованной игры - уже плохая идея была. biggrin

RayTwitty, все крайне интересуются, когда же бросите уже SA и вернетесь к Phantoms Zone? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 16.06.2019, 02:09 | Сообщение # 3875
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата sektor_aka ()
все крайне интересуются, когда же бросите уже SA и вернетесь к Phantoms Zone?

Ну вот второй патч вышел, я думаю достаточно))
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 16.06.2019, 09:00 | Сообщение # 3876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Обновил до версии 0.8.2
На армейских складах прерывааю диалог с вызываемым абонентом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  Bratan
Воскресенье, 16.06.2019, 11:21 | Сообщение # 3877
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2016

Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : karlik

при заходе в х18
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 16.06.2019, 11:44 | Сообщение # 3878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Цитата YTroll ()
как матерый тролль люблю ельфов - особливо в супе хы-хы

Мои друзья из Черного Копья уже выехали за тобой.
А спавн артефактов то как уменьшить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 16.06.2019, 12:08 | Сообщение # 3879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Bratan ()
при заходе в х18
Какой патч игры ? Где сохранка ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 16.06.2019, 13:49 | Сообщение # 3880
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата sektor_aka ()
Блин. Ну тогда, делать мод поверх изначально багованой игры - уже плохая идея была.

Ну не знаю - я думаю что RayTwitty вполне с ней справился:)

Вообще, что касаемо SA, то я считаю, что ему крайне тесно в рамках ТЧ-лок: автотранспорт явно требует более широких уровней, работающий комп в игре ток один(а хотелось бы больше таких), новых монстров в свободном спавне тоже не много, да и локи же заезжены донельзя (даже если бы взять локи из 2571 - было бы вообще шикардос!), но осилить всё это в одиночку Шадовс явно не может, учитывая его работу над FZ.

А насчёт последнего я даже не уверен - вызовет ли он у меня те чувства, которые я испытал глядя трейлер 4 года назад? SA цепляет простотой (несмотря на замечания сверху), а FZ уже более серьёзен, так просто не оценить. Но будем надеяться на лучшее....
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 16.06.2019, 14:26 | Сообщение # 3881
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Recoil ()
На армейских складах прерывааю диалог с вызываемым абонентом.

Никогда не ловил такой вылет, хотя тестил диалоги на базе Свободы со всеми НПС.
Вылет стабильный? При диалоге конкретно с каким НПС вылетает? Какой был текст в диалоге? Какой конфиг компа?

З.Ы. Посмотрел, там действительно есть уязвимость в коде, но на практике я ее никогда не ловил. Походу, еще один патч делать? :|

Цитата Bratan ()
при заходе в х18

Перепроверьте установку мода.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 16.06.2019, 14:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 16.06.2019, 15:07 | Сообщение # 3882
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
оходу, еще один патч делать? :|

"Век твори - век исправляй!"
Архара (или Ко)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  NiceDreamer
Воскресенье, 16.06.2019, 15:29 | Сообщение # 3883
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Бюрер нагнул меня раком раз 8 наверно, я собрался с силами и нагнул его!
Что-то хардкорно с ними биться на ближних дистанциях.

Момент с курткой бандита и пароль уже был знаком ранее из OGSE, но всё равно приятно, что есть вариативность.
Угонять УАЗ в поле зрения вертолёта - плохая идея. Помогла труба под дорогой, потерял меня из виду.

Впервые спас учёного на заброшенной территории завода, никого не убив. Только почему там Свобода, а не наймиты?
Отдал флешку с результатами, если марать руки не обязательно (для кармы полезно).
Интересно, как "буйные" меня позже отблагодарят.

Вопрос актуальный на вечер-другой. Возможно ли отключить выжигатель без настроенного пси-шлема?
На эту мысль навела надпись на стене в Баре.
Прикрепления: 8169456.png (1.54 Mb)
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 16.06.2019, 15:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 16.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3884
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Krachkovskii ()
Мои друзья из Черного Копья уже выехали за тобой.
А спавн артефактов то как уменьшить?

ну вместе ельфятинкой закусим, они жеж тоже тролли как и мну,
с артами тема такая можно или поставить арт менеджер от кстн - там есть функция удаления лишних артефактов(но это скрипты и скорее всего нужна будет НИ),
либо проще подкрутить в самих конфигах аномалий вероятность рождения артефактов,
типа скажем вот так -
zone_mincer.ltx

чем меньше цифры тем меньше шанс спавна, хотя меня периодически терзают смутные сомнения - насколько эффективно изменять спавн артефактов через конфиги, но попробовать стоит
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 16.06.2019, 16:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Stewie
Воскресенье, 16.06.2019, 16:21 | Сообщение # 3885
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2019

Ребят сильно не пинайте пожалуйста, просто люблю посмотреть что в игре вообще есть, а заодно потестировать на вылеты.
Есть спавнер. Кто может адаптировать его под последний патч, а за одно в него может и добавить что-то из не достающего в что есть в моде.
https://yadi.sk/d/lI-FaCM4q5KP-w
P.S. Никого не принуждаю читерить и использовать спавнер, играйте так, как вам самим нравится.
Сообщение отредактировал Stewie - Воскресенье, 16.06.2019, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2019
Поиск: