Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Рад, кому что зашло. Иконки брони взял из CoC, там в разных сборках уже для любого комбеза можно найти. Патроны могу добавить нужные для ПКМ и Р90, это не вопрос. Дигл можно и так оставить, согласен :)
Собрал все артефакты на Агропроме и Свалке, иду к переходу в Бар, а там Волк помер, несколько раз бежал навстречу, чтобы ему помочь, да бестолку. Стая собак сгрызала его неподалёку от базы Долга. Мне подождать пару дней за пределами локации, чтобы Волк в режиме нпс-невидимки безопасно прошёл территорию?
не парься, возьми дополнение на мод - RMA-AA-3.0 - бессмертие Волка, но скорее всего придется начинать НИ,
ЦитатаKrachkovskii ()
Что со спавном артефактов,чего их так много-то?И дроп тайников тоже дикий.
к нам таки присоединись кровавые ельфы(как матерый тролль люблю ельфов - особливо в супе хы-хы), ну а если серьезно - просто снизь коэффициент выдачи тайников в - у меня для примера(чем выше число - тем меньше шанс) treasure_manager.script
было if tr_sum == 0 or math.random(100) < 65 then
стало if tr_sum == 0 or math.random(100) < 75 then
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 15.06.2019, 20:01
0.8.2 - улучшена коллизия БТР, теперь он не должен застревать в трупах - добавлено сообщение от Бармена с наводкой на брошенную колонну военной техники на ЧАЭС - добавлена подсказка об управлении пулеметом БТР при первом использовании - исправлено пропадание индикатора текущей передачи при переключении вида камеры БТР - добавлен запрет на диалог с Арни через ПДА, поскольку перенос на арену работал некорректно - контролер в ангаре по квесту Долга теперь не имеет мертвой зоны вокруг себя - исправлено преждевременное появление контролера в лаборатории Х-16 (*) - убраны фонарики у новых ремонтников на Кордоне и Баре (*) - мелкие правки текстов
0.8.1 - исправлен феерический баг с порчей сохранений в Х-16 - исправлен вылет в общении по ПДА, в случае если первая фраза ГГ была последней в диалоге - зомбированные и некоторые уникальные НПС (испуганный новичок на Кордоне и искатель артефактов на Свалке) не обходят аномалии - текст сообщения в чат с ноутбука военных теперь вводится на русском языке - исправлено отсутствие крутящихся лампочек в Саркофаге на статическом освещении (*) - исправлены звуки крутящихся лампочек в Саркофаге и Подземельях Агропрома - подкорректирован текст опции в меню "Размытие во время бега" - добавлен хлебушек (*)
* Для применения изменения из этого пункта нужна новая игра.
Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.
Ребята. Поставил этот мод практически сразу после выхода. Прохожу в своем темпе. Дошел до x16. Сохраненки летят в лаборатории полностью. Загрузить могу только автосохранение при переходе. Пробовал проити без единой смерти - хватало только до мозга в колбе и то потно. Потом попробовал через команду(та, что на бессмертие) и после того, как ее отключаю ВСЁ. Как с проблемой справиться? Ставить новый патч и проходить заново? Мне билды, конечно, очень нравятся, но по новой как то не ахти...
Artem_Dikii, без Новой Игры прокатит спокойно, проверь. Там в списке изменений патча помечено * для какого пункта НИ нужна. А эта проблема еще с оригинала RMA 1.1 и в 1.1.5 есть насколько помню и старых версий
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 16.06.2019, 00:15
Впрочем, делать мод поверх изначально багованного мода - уже плохая идея была.
Причем тут мод? Косяк даже не РМА, а разрабов сталкера. Пару страниц назад был подробный разбор, после чего в первом же патче было пофикшено. А со вторым патчем вообще не должно быть никаких проблем при прохождении, уже несколько человек прошли на стримах мод до конца. Я доволен результатом.
Artem_Dikii, конечно ставь патч, новую игру начинать не нужно. Те изменения, которые требуют НИ не стоят того, чтобы перепроходить. Это в основном было сделано для новых игроков.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 16.06.2019, 01:47