Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Блин. Ну тогда, делать мод поверх изначально багованой игры - уже плохая идея была.
Ну не знаю - я думаю что RayTwitty вполне с ней справился:)
Вообще, что касаемо SA, то я считаю, что ему крайне тесно в рамках ТЧ-лок: автотранспорт явно требует более широких уровней, работающий комп в игре ток один(а хотелось бы больше таких), новых монстров в свободном спавне тоже не много, да и локи же заезжены донельзя (даже если бы взять локи из 2571 - было бы вообще шикардос!), но осилить всё это в одиночку Шадовс явно не может, учитывая его работу над FZ.
А насчёт последнего я даже не уверен - вызовет ли он у меня те чувства, которые я испытал глядя трейлер 4 года назад? SA цепляет простотой (несмотря на замечания сверху), а FZ уже более серьёзен, так просто не оценить. Но будем надеяться на лучшее....
На армейских складах прерывааю диалог с вызываемым абонентом.
Никогда не ловил такой вылет, хотя тестил диалоги на базе Свободы со всеми НПС. Вылет стабильный? При диалоге конкретно с каким НПС вылетает? Какой был текст в диалоге? Какой конфиг компа?
З.Ы. Посмотрел, там действительно есть уязвимость в коде, но на практике я ее никогда не ловил. Походу, еще один патч делать? :|
ЦитатаBratan ()
при заходе в х18
Перепроверьте установку мода.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 16.06.2019, 14:35
Бюрер нагнул меня раком раз 8 наверно, я собрался с силами и нагнул его! Что-то хардкорно с ними биться на ближних дистанциях.
Момент с курткой бандита и пароль уже был знаком ранее из OGSE, но всё равно приятно, что есть вариативность. Угонять УАЗ в поле зрения вертолёта - плохая идея. Помогла труба под дорогой, потерял меня из виду.
Впервые спас учёного на заброшенной территории завода, никого не убив. Только почему там Свобода, а не наймиты? Отдал флешку с результатами, если марать руки не обязательно (для кармы полезно). Интересно, как "буйные" меня позже отблагодарят.
Вопрос актуальный на вечер-другой. Возможно ли отключить выжигатель без настроенного пси-шлема? На эту мысль навела надпись на стене в Баре.
Мои друзья из Черного Копья уже выехали за тобой. А спавн артефактов то как уменьшить?
ну вместе ельфятинкой закусим, они жеж тоже тролли как и мну, с артами тема такая можно или поставить арт менеджер от кстн - там есть функция удаления лишних артефактов(но это скрипты и скорее всего нужна будет НИ), либо проще подкрутить в самих конфигах аномалий вероятность рождения артефактов, типа скажем вот так - zone_mincer.ltx
было artefacts = af_blood,0.6, af_mincer_meat, 0.4,af_soul, 0.0 BirthProbability = 0.1
стало artefacts = af_blood,0.3, af_mincer_meat, 0.2,af_soul, 0.0 BirthProbability = 0.09
чем меньше цифры тем меньше шанс спавна, хотя меня периодически терзают смутные сомнения - насколько эффективно изменять спавн артефактов через конфиги, но попробовать стоит
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 16.06.2019, 16:18
Ребят сильно не пинайте пожалуйста, просто люблю посмотреть что в игре вообще есть, а заодно потестировать на вылеты. Есть спавнер. Кто может адаптировать его под последний патч, а за одно в него может и добавить что-то из не достающего в что есть в моде. https://yadi.sk/d/lI-FaCM4q5KP-w P.S. Никого не принуждаю читерить и использовать спавнер, играйте так, как вам самим нравится.
Сообщение отредактировал Stewie - Воскресенье, 16.06.2019, 16:22
Вылет стабильный? При диалоге конкретно с каким НПС вылетает? Какой был текст в диалоге?
Выдвигаюсь к забору, чуть ближе к КПП. На связи 4 абонента. Дважды воспроизвел. Вызываемый абонент Прут. Завершаю вызов, жму на: " Я отключаюсь пока." Воспроизвести сложно. Субъективно, совпало с увеличением доступных абонентов. https://yadi.sk/d/w8NNcXJcbcZSWA
Intel® Core i7-3770K CPU 3.50GHz ОЗУ 16,0 ГБ AMD Radeon HD 7900 Series SSD OCZ-VERTEX4 128 ГБ Windows8
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 16.06.2019, 16:50