Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
GUNSLINGER mod
4.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 04.07.2019, 17:17 | Сообщение # 4096
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата RayTwitty ()
Да вы вообще охренели в край, я смотрю. Разбирайтесь со своими багами сами.

З.Ы. Теперь я понимаю, зачем авторы Арсенала добавили шифрование игровых архивов. Есть повод задуматься, чтобы внедрить подобное в следующих разработках, например в PZ.

да ладно не парься, ты же знаешь в этом деле с нервами нельзя, так и заболеть можно, а шифрования не надо, просто что знаешь -подсказывай, что не знаешь - игнорируй, ну и опят же добавление сторонних схем - по-факту люди сами на себе тестируют насколько эти схемы можно внедрит в игру разработчику,

Цитата Avgust1n ()
Вылет подтверждаю, такой был. Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика.

если это глючит мотиватор, то скорее всего баг собирательства,

Цитата alex5773 ()
Всё равно докопаюсь до причины этого вылета.
Специально потом на чистом моде создам такую же ситуацию и там же.


браво такому упорству , только просьба, с RayTwitty не ругайтесь, только холивара и бомбежек нам тут и не хватало, это вредит общему делу smile
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.07.2019, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 04.07.2019, 17:25 | Сообщение # 4097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, а ты не пробовал рядом с механиком тем сохранятся?
Короче с перехода загрузился, пришёл к нему, взял у него задание. Сохранился, а загрузится уже никак.
А вот в далеке от него сохраняется и загружается нормально.
Думается собирательство и уборщик тут не причём. Ну в смысле если на чистой игре. А как на этом моде не знаю, как они взаимодействуют с твоими новыми персами, квестами, фичами.
Это надо мне удалить сейчас собирательство и уборщик, и попробовать снова так же.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 04.07.2019, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  majakowski
Четверг, 04.07.2019, 17:32 | Сообщение # 4098
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 28.04.2017

Не знаю как у вас, но у меня все шикос. То есть вылетов не наблюдаю. Мод клевый.
Че хотел спросить та? А! В моде артефакт "компас" присутствует? Уже 2 инфу нахожу о нем(от Толика и рапорт вояки).
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 04.07.2019, 17:33 | Сообщение # 4099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
только просьба, с RayTwitty не ругайтесь

Никогда ни с кем не ругаюсь wink Это просто глупо smile Сразу на перо и всё cool
biggrin smile wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 04.07.2019, 17:48 | Сообщение # 4100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата alex5773 ()
Никогда ни с кем не ругаюсь Это просто глупо Сразу на перо и всё

так вот что бывает когда когда хулигана научат программировать))) smile
попробуй собирательство отключить, глянь как оно будет
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.07.2019, 17:49
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 04.07.2019, 17:54 | Сообщение # 4101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

majakowski, да есть, на С-В Кордона возле локомотива в камнях, дерзай wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 04.07.2019, 17:54 | Сообщение # 4102
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alex5773, ты бы лучше партиклы адаптировал для оружейки от professor_Sakharov_.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 04.07.2019, 18:02 | Сообщение # 4103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Doctor-Zombi, не не не не не, я уж сам позже это сделаю, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 04.07.2019, 18:08 | Сообщение # 4104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
попробуй собирательство отключить, глянь как оно будет

Удалил собирательство и уборщик, пришёл туда, сохранился и нормально загрузился.
Извиняюсь короче. Значит буду без этого добра играть.
Сейчас короче только RAP-2 стоит, только модели заменённые и звуки, характеристики стволов все модовские.

Добавлено (04.07.2019, 18:17)
---------------------------------------------
Цитата Doctor-Zombi ()
ты бы лучше партиклы адаптировал для оружейки от professor_Sakharov_.

Не не не не не, пусть уж он сам их делает, объяснил же ему подробно, теперь он знает что и как biggrin smile wink
_professor_Sakharov_, ты не думай, адаптация тут вообще не причём, просто не дружат они с модом.
Автору мода то конечно видней, он же его делал. Если бы к примеру мой был мод, то тоже знал бы что пошло, а что и нет.
Не разбирался же полностью во всех тонкостях мода, а просто адаптировал и всё. Вот только вчера решил поиграть.
У меня и без этого мода делов хватает, могу рабочий стол показать с ярлыками игр, или вообще скрины рабочих папок)))
Пол часа одним занимаюсь, пол часа другим) Так же с играми если играю, пол часа в одну, пол часа в другую)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 04.07.2019, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 04.07.2019, 18:24 | Сообщение # 4105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

alex5773 , кстати у меня добавлен ремонт из ОГСМ и похоже из-за этого механик не дает свой квест на инструменты а сразу ремонтирует уники, хорошо хоть только уники по прежнему а не все сразу(но только у меня стоит РМА115 а не СА0.8), кстати Бармен и Псих тоже не любят дополнительных схем, Бармен подвисает когда нажимаешь идти в подсобку а после выброса, может пойти ко входу в бар и там стат посередке дороги и его не сдвинешь и не поговоришь, а Психа прутся лечит всем Баром - хотя запрет на его лечение я в скрипте прописал(
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.07.2019, 18:30
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  topdog
Четверг, 04.07.2019, 20:08 | Сообщение # 4106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата RayTwitty ()
2к19, Карл, не думал что придется разжевывать такие простые вещи.
Хочу поддержать автора мода. Здесь он совершенно прав. Всегда (в первое прохождение) иду так, как задумал и сделал автор мода. Любого мода. Если затянуло, то потом уже можно и кое-что свое и под себя подправить. И сразу виден результат. Это про вылеты со стороними правками.
Этот мод прошел (на предфинальном патче 0.8.2) полностью. Ни одного бага или вылета. На одном дыхании. Грам.ошибки не в счет. Давненько не видел столь стабильного мода.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.07.2019, 00:53 | Сообщение # 4107
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати, в моде есть одна скрытая фишка со "следом" света аля 1834 билд. Эффект специфичный, поэтому по умолчанию был выключен.

Раньше этот эффект уже можно было видеть, например в моде Paradise Lost, но с рядом ограничений (например, не работал motion blur и т.д.). В шейдерном паке, который используется в моде, он реализован несколько лучше. Я даже сделал для него новую консольную команду.
Чтобы посмотреть эффект, нужно включить его через консоль:
Код
r2_light_trails on

и перезагрузить игру.
Лучше всего фичу заценивать в Саркофаге с новым освещением.

По большому счету, я эту фишку оставил только для любителей поковыряться с графикой, таким как RuWar например smile
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 05.07.2019, 01:03
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  majakowski
Пятница, 05.07.2019, 13:51 | Сообщение # 4108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 28.04.2017

_professor_Sakharov_, о, спасибо большое biggrin

Добавлено (05.07.2019, 13:59)
---------------------------------------------
А какие музыки играть будут, если в настройках звука включить опцию "музыка в квестах"?

  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 06.07.2019, 00:30 | Сообщение # 4109
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата majakowski ()
А какие музыки играть будут, если в настройках звука включить опцию "музыка в квестах"?

Это "Soundtrack Mod", был добавлен хрен знает когда, в версии 0.6 или даже раньше. Было много критики на этот счет, но вырезать полностью его не стал и привязал к новой консольной команде (к опции в меню). Кто хочет, тот включит.

Вот описание мода:
Цитата
Мод добавляет в игру динамическую музыку, совершенно меняя впечатления от геймплея. Полностью озвучена сюжетная линия игры. Теперь в игре будут и напряженные моменты, и страшные, и дикий экшн, в общем, всё то, чего игра была лишена без музыки. По мере прохождения не забудьте заглянуть к Гордону Фримену, в дом на бензоколонке, в подземелье Агропрома, да и вообще для полного эффекта старайтесь целиком пройти сюжетную линию игры.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 06.07.2019, 00:33
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 06.07.2019, 08:30 | Сообщение # 4110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, держи вылет.
0023:047A9476 xrGame.dll
0023:003D7041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
0023:003DE918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 06.07.2019, 08:52
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: