Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Pain of The Past
2.8
Ветер времени
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Пятница, 26.07.2019, 12:53 | Сообщение # 4261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата Disel ()
Если кто поправит, будет очень здорово.

Поправил, лови здесь. Сделал по второму варианту. Плюс прописал комментарии, куда же без них.

Upd: Перезалил файл с другими комментариями.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 26.07.2019, 22:28
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 14:53 | Сообщение # 4262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , ща глянем wink , кстати нужны профили этим сводовцам в описателях,
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?
Цитата Витёк_Кабан ()
Эх, не успел(
Придётся наработки выкидывать

да ладно, радоваться нужно что есть кто кроме нас(одних на льдине по жизни ломом подпоясанных) кто ковыряется в этом(не придется сидеть в этом ночами самим), кстати наработки скинь - интересно будет глянуть
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 16:20
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 26.07.2019, 15:10 | Сообщение # 4263
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

З.Ы2.
Цитата Disel ()
Совет (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4.

Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 26.07.2019, 15:22
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 26.07.2019, 18:43 | Сообщение # 4264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 26.07.2019, 18:44
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Avgust1n, спасибо, только можешь комментарии поменять. Прописать такие же как у файла !trader_pda_fox.ogg в адаптации: Min Dist: 0,1; Max Dist: 3; Max AI Dist: 3; Base Volume: 1; Game Type: NPC talking.

Насчет скринов на Болтотах - у меня тоже самое и с родным level и c level от MacroN. Тут уже надо в СДК смотреть.

Цитата YTroll ()
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?

В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

Цитата RayTwitty ()
Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

Окей, при перезаливе уберу.

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

Да, это прописал.

Цитата RayTwitty ()
Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600

Посмотрю, если проблем не будет, то добавлю.

Цитата igi_vlad ()
Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !

Возможно будет что-то такое.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 20:00
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 26.07.2019, 21:47 | Сообщение # 4266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, когда перезалив ожидать ?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 22:14 | Сообщение # 4267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

а на практике-то это что дает?
Цитата Disel ()
Возможно будет что-то такое.

интересно, глянем и это wink smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 22:45 | Сообщение # 4268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, когда перезалив ожидать ?

В ближайшие дни точно не будет.

Цитата YTroll ()
а на практике-то это что дает?

Более четкие текстуры земли.

Предложение насчет копилки идей для вырезанных квестов итд. Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 23:02 | Сообщение # 4269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.

ну есть же диздоки 1935 там немного кривовато, но можно заселить Топь и ТЛ,
к примеру Топь(вертолеты, военных и труп призрака не брать, а все остальное можно) -
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....66947b6

https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 23:06
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 26.07.2019, 23:36 | Сообщение # 4270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Фикс лавы в Х-10 не забудьте smile
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....55ddc45
Про зачистку вертолётами всех по часам неплохо.
В левом углу за мостом что-то вроде военного блокпоста так и просится.
Секции охранников из 2232:

Адаптировать только.

Добавлено (27.07.2019, 03:30)
---------------------------------------------
Харон в двух вариантах: с текстурой комбеза монолита, с текстурой научного комбеза монолита.
https://drive.google.com/file....sharing

  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 27.07.2019, 09:45 | Сообщение # 4271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Цитата Disel ()
Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  Disel
Суббота, 27.07.2019, 12:24 | Сообщение # 4272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Могу.

Цитата Prometey ()
Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.

Это хорошо, чтобы потом по всему форуму искать не пришлось.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 27.07.2019, 16:19 | Сообщение # 4273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, забыл к списку вырезанных Полкана и Стека приписать. А вот по поводу Сени имею предложение - раз он любит беседовать с зомби, то и сунуть его после прохождения оного в МГ. Как раз с ним можно будет столкнуться при поиске "бриллиантового прицела". А по поводу квеста на бандитов от Бармена - не там ли случаем Угрюмый и ко сидят? Судя по скрину - именно там. Также, логично вставить ещё один квест Сидора по возвращению из Тёмной Долины. Один фиг по пути будет. Также, по поводу АТП. Стоит одному из бандитов в инвентарь добавить сей костюмчик (эхо билда 2588). Также, нашёл небольшой намёк на ещё один вырезанный квест от Сахарова. И, пожалуй, вещи потяжелее для реализации: засунуть в лабу пару военных для антуража и, по возможности, вернуть этого типа.
Небольшое дополнение по оружию:
1) АКСУ Серого;
2) ИЛ Волкодава;
3) Тесак Ары;
4) Две СИГ без пользователей: раз и два;
5) СВУ Макса;
6) Две снайперки без пользователей: раз и два. Правда со второй небольшой косяк, описанный внутри страницы.
Сообщение отредактировал Darkman - Суббота, 27.07.2019, 16:48
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 28.07.2019, 00:49 | Сообщение # 4274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
не там ли случаем Угрюмый и ко сидят?

Не,бандиты сидят на Дальнем хуторе (где Павлик с Арой встретился).

Цитата Darkman ()
один квест Сидора

Это я указал,присмотрись.

Цитата Darkman ()
сей костюмчик

И это указал в разделе квестов Сидора)

Остальное добавлю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 28.07.2019, 01:01 | Сообщение # 4275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Prometey ()
И это указал в разделе квестов Сидора)

Это не та куртка. Следуя логике этого квеста, куртка должна быть у Борова (и свойства у неё похожи на куртку новичка из тайника на Кордоне (чёт там про метаболизм, точнее не скажу)). А эта куртка не является квестовой (хотя, может и является). Дык что это две разные куртки. Небольшая допа: Сидор требует одушевлённую куртку. А эта - уплотнённая.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 01:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Поиск: