Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Пятница, 26.07.2019, 12:53 | Сообщение # 4261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата Disel ()
Если кто поправит, будет очень здорово.

Поправил, лови здесь. Сделал по второму варианту. Плюс прописал комментарии, куда же без них.

Upd: Перезалил файл с другими комментариями.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 26.07.2019, 22:28
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 14:53 | Сообщение # 4262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , ща глянем wink , кстати нужны профили этим сводовцам в описателях,
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?
Цитата Витёк_Кабан ()
Эх, не успел(
Придётся наработки выкидывать

да ладно, радоваться нужно что есть кто кроме нас(одних на льдине по жизни ломом подпоясанных) кто ковыряется в этом(не придется сидеть в этом ночами самим), кстати наработки скинь - интересно будет глянуть
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 16:20
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 26.07.2019, 15:10 | Сообщение # 4263
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

З.Ы2.
Цитата Disel ()
Совет (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4.

Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 26.07.2019, 15:22
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 26.07.2019, 18:43 | Сообщение # 4264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 26.07.2019, 18:44
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Avgust1n, спасибо, только можешь комментарии поменять. Прописать такие же как у файла !trader_pda_fox.ogg в адаптации: Min Dist: 0,1; Max Dist: 3; Max AI Dist: 3; Base Volume: 1; Game Type: NPC talking.

Насчет скринов на Болтотах - у меня тоже самое и с родным level и c level от MacroN. Тут уже надо в СДК смотреть.

Цитата YTroll ()
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?

В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

Цитата RayTwitty ()
Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

Окей, при перезаливе уберу.

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

Да, это прописал.

Цитата RayTwitty ()
Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600

Посмотрю, если проблем не будет, то добавлю.

Цитата igi_vlad ()
Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !

Возможно будет что-то такое.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 20:00
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 26.07.2019, 21:47 | Сообщение # 4266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, когда перезалив ожидать ?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 22:14 | Сообщение # 4267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

а на практике-то это что дает?
Цитата Disel ()
Возможно будет что-то такое.

интересно, глянем и это wink smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 22:45 | Сообщение # 4268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, когда перезалив ожидать ?

В ближайшие дни точно не будет.

Цитата YTroll ()
а на практике-то это что дает?

Более четкие текстуры земли.

Предложение насчет копилки идей для вырезанных квестов итд. Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 23:02 | Сообщение # 4269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.

ну есть же диздоки 1935 там немного кривовато, но можно заселить Топь и ТЛ,
к примеру Топь(вертолеты, военных и труп призрака не брать, а все остальное можно) -
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....66947b6

https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 23:06
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 26.07.2019, 23:36 | Сообщение # 4270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Фикс лавы в Х-10 не забудьте smile
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....55ddc45
Про зачистку вертолётами всех по часам неплохо.
В левом углу за мостом что-то вроде военного блокпоста так и просится.
Секции охранников из 2232:

Адаптировать только.

Добавлено (27.07.2019, 03:30)
---------------------------------------------
Харон в двух вариантах: с текстурой комбеза монолита, с текстурой научного комбеза монолита.
https://drive.google.com/file....sharing

  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 27.07.2019, 09:45 | Сообщение # 4271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Цитата Disel ()
Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  Disel
Суббота, 27.07.2019, 12:24 | Сообщение # 4272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.

Могу.

Цитата Prometey ()
Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.

Это хорошо, чтобы потом по всему форуму искать не пришлось.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 27.07.2019, 16:19 | Сообщение # 4273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, забыл к списку вырезанных Полкана и Стека приписать. А вот по поводу Сени имею предложение - раз он любит беседовать с зомби, то и сунуть его после прохождения оного в МГ. Как раз с ним можно будет столкнуться при поиске "бриллиантового прицела". А по поводу квеста на бандитов от Бармена - не там ли случаем Угрюмый и ко сидят? Судя по скрину - именно там. Также, логично вставить ещё один квест Сидора по возвращению из Тёмной Долины. Один фиг по пути будет. Также, по поводу АТП. Стоит одному из бандитов в инвентарь добавить сей костюмчик (эхо билда 2588). Также, нашёл небольшой намёк на ещё один вырезанный квест от Сахарова. И, пожалуй, вещи потяжелее для реализации: засунуть в лабу пару военных для антуража и, по возможности, вернуть этого типа.
Небольшое дополнение по оружию:
1) АКСУ Серого;
2) ИЛ Волкодава;
3) Тесак Ары;
4) Две СИГ без пользователей: раз и два;
5) СВУ Макса;
6) Две снайперки без пользователей: раз и два. Правда со второй небольшой косяк, описанный внутри страницы.
Сообщение отредактировал Darkman - Суббота, 27.07.2019, 16:48
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 28.07.2019, 00:49 | Сообщение # 4274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
не там ли случаем Угрюмый и ко сидят?

Не,бандиты сидят на Дальнем хуторе (где Павлик с Арой встретился).

Цитата Darkman ()
один квест Сидора

Это я указал,присмотрись.

Цитата Darkman ()
сей костюмчик

И это указал в разделе квестов Сидора)

Остальное добавлю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 28.07.2019, 01:01 | Сообщение # 4275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Prometey ()
И это указал в разделе квестов Сидора)

Это не та куртка. Следуя логике этого квеста, куртка должна быть у Борова (и свойства у неё похожи на куртку новичка из тайника на Кордоне (чёт там про метаболизм, точнее не скажу)). А эта куртка не является квестовой (хотя, может и является). Дык что это две разные куртки. Небольшая допа: Сидор требует одушевлённую куртку. А эта - уплотнённая.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 01:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Поиск: