Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Hicks , ща глянем , кстати нужны профили этим сводовцам в описателях, Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?
ЦитатаВитёк_Кабан ()
Эх, не успел( Придётся наработки выкидывать
да ладно, радоваться нужно что есть кто кроме нас(одних на льдине по жизни ломом подпоясанных) кто ковыряется в этом(не придется сидеть в этом ночами самим), кстати наработки скинь - интересно будет глянуть
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 16:20
Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.
З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))
З.Ы2.
ЦитатаDisel ()
Совет (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4.
Disel, эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 26.07.2019, 18:44
Avgust1n, спасибо, только можешь комментарии поменять. Прописать такие же как у файла !trader_pda_fox.ogg в адаптации: Min Dist: 0,1; Max Dist: 3; Max AI Dist: 3; Base Volume: 1; Game Type: NPC talking.
Насчет скринов на Болтотах - у меня тоже самое и с родным level и c level от MacroN. Тут уже надо в СДК смотреть.
ЦитатаYTroll ()
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?
В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.
ЦитатаRayTwitty ()
Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.
Окей, при перезаливе уберу.
ЦитатаRayTwitty ()
З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))
Disel, эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !
Возможно будет что-то такое.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 20:00
Предложение насчет копилки идей для вырезанных квестов итд. Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.
Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.
Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.
ну есть же диздоки 1935 там немного кривовато, но можно заселить Топь и ТЛ, к примеру Топь(вертолеты, военных и труп призрака не брать, а все остальное можно) - https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....66947b6
Фикс лавы в Х-10 не забудьте https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....55ddc45 Про зачистку вертолётами всех по часам неплохо. В левом углу за мостом что-то вроде военного блокпоста так и просится. Секции охранников из 2232:
Добавлено (27.07.2019, 03:30) --------------------------------------------- Харон в двух вариантах: с текстурой комбеза монолита, с текстурой научного комбеза монолита. https://drive.google.com/file....sharing
Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.
Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.
Disel, https://docs.google.com/documen....sharing собрал имеющиеся идеи,что ребята понаписали тут. Ты спавн редачить можешь ? А то я свои предложения по спавну не стал туда вписывать.
Могу.
ЦитатаPrometey ()
Я буду следить и дополнять документ идеями из этой темы.
Это хорошо, чтобы потом по всему форуму искать не пришлось.
Prometey, забыл к списку вырезанных Полкана и Стека приписать. А вот по поводу Сени имею предложение - раз он любит беседовать с зомби, то и сунуть его после прохождения оного в МГ. Как раз с ним можно будет столкнуться при поиске "бриллиантового прицела". А по поводу квеста на бандитов от Бармена - не там ли случаем Угрюмый и ко сидят? Судя по скрину - именно там. Также, логично вставить ещё один квест Сидора по возвращению из Тёмной Долины. Один фиг по пути будет. Также, по поводу АТП. Стоит одному из бандитов в инвентарь добавить сей костюмчик (эхо билда 2588). Также, нашёл небольшой намёк на ещё один вырезанный квест от Сахарова. И, пожалуй, вещи потяжелее для реализации: засунуть в лабу пару военных для антуража и, по возможности, вернуть этого типа. Небольшое дополнение по оружию: 1) АКСУ Серого; 2) ИЛ Волкодава; 3) Тесак Ары; 4) Две СИГ без пользователей: раз и два; 5) СВУ Макса; 6) Две снайперки без пользователей: раз и два. Правда со второй небольшой косяк, описанный внутри страницы.
Сообщение отредактировал Darkman - Суббота, 27.07.2019, 16:48
Это не та куртка. Следуя логике этого квеста, куртка должна быть у Борова (и свойства у неё похожи на куртку новичка из тайника на Кордоне (чёт там про метаболизм, точнее не скажу)). А эта куртка не является квестовой (хотя, может и является). Дык что это две разные куртки. Небольшая допа: Сидор требует одушевлённую куртку. А эта - уплотнённая.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 01:05