Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Да это очевидно смещения в спавн файле изменились, а игра продолжает читать старые. Там где должно начинаться имя секции, какое-то нибудь число или мусор. Он же НИ не начинал, я вообще хз как оно в принципе запустилось так еще и с адаптациями
из забавного, помню как-то решил в актор эдиторе изменить моделям гражданских зомби разрешение отклонения угла суставов на поменьше, сделал это без НИ - так меня эта ася просто задятлила причем почему-то именно на Дикой территории, на Свалке и Кордоне таких проблем не было - парадокс, затем начал с НИ и тоже самое на ДТ))) - так я дальше этой локации и не продвинулся по сюжету - максимум выходил на Янтарь - там делал дело и на обратном пути опять такая же шляпа, причем приметил что у лежачих гражданских - одна рука бывало вытягивалась под прямым углом вниз под текстуру))) ,
ЦитатаHicks ()
Мда, перепаковал спавн, ничего принципиального не трогал, начал НИ - Толик опять стоит.
бывает, имхо где-то в перепаковщике спавна собака порылась(некоторые даже мну паникерство за этот тезис приписали), сравниваешь через хекс-эдитор и секции выглядят несколько иначе, в чем прикол - непонятно(
RayTwitty, WolfHeart, во человеку делать нехрен. А мог бы и спавн в ОЛР в божеский вид привести. Но выглядит здорово тем не менее. Oh shit, here we go again...
Всем привет, прошёл до конца не спеша 0.8.3+1.1.5, ролики диздоковские зачётные. Так вот, в КПК Угрюмого был цифровой код, который ему типа для Стрелка кто-то передал. Куда его пихать - я так и не нашёл. Кто подскажет, плз?
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 15.12.2019, 00:44
Ну почему же сразу нехрен? И не одному в таком случае, а троим. Начал это HellRatz: Источник Продолжил macron, ссылка в посте выше. Ну и RayTwitty, я так понимаю, адаптировал на свой Shadows Addon 0.8 Что двигало этих людей портировать и адаптировать Либерти-Сити на движек Сталкера, я не знаю и возможно так же как и ты не совсем их понимаю, но это заслуживает уважения. Да же если это просто их прихоть или от безделия.