Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Добрый день, мод хорош, единственная вещь, которая немного раздражает - патроны на поясе. Есть ли возможность сделать, как в оригинале ТЧ, чтобы патроны брались непосредственно из рюкзака?
P. S. Вопрос снят,
прочитал про user.ltx, там строчку нужно g_ammunition_on_belt on off нужно поставить.
Сообщение отредактировал михаил7уу - Суббота, 11.01.2020, 08:51
возможность сделать, как в оригинале ТЧ, чтобы патроны брались непосредственно из рюкзака? <...> user.ltx, там строчку нужно g_ammunition_on_belt on - off нужно поставить.
Мод, который заменяет несколько локаций в РМА 1.1.5 на билдовские
Внезапно нашел у себя практически цельный мод от товарища РСФСР, который он мне скидывал очень давно. Я даже забыл про него и чуть недавно не удалил Ранее я писал, что хотел бы увидеть SA на билдовских уровнях... По сути, это полноценная база для работы. А учитывая, что адаптация для 1.1.5 уже есть, то остается свести это всё в одно целое.
Насколько я помню тут: 1) Кордон из 1935 (ранее выкладывалось отдельно) 2) большая Х-18 из ранних билдов 3) бункер Радара Х-10 (ранее выкладывалось отдельно) 4) более "старый"-новый Варлаб (скорее всего скомпилирован на максе) 5) Даркскейп возможно тоже перекомпилированный
Все локации должны быть заселены и вплетены в сюжет. По крайней мере на Кордоне сюжет точно есть. Сборка уже включает в себя РМА 1.1.5. Просто распакуйте в чистый ТЧ 1.0006.
Заценил эту сборку от РСФСР. Хорошо погонял на Кордоне. Хардкорные билд. аномалии без шансов. Сэйвы портятся, если идти выполнять задание на фабрике с Шустрым / принести динамит. Прикольно было, но очень похоже на OLR. С кордона напрямую побежал на ТД, потому что
ЦитатаRayTwitty ()
2) большая Х-18 из ранних билдов
но обломался - в X18 никаких изменений геометрии не обнаружил (!) Ванилка - она ванилка и есть. (Кодовую дверь открывал базукой и ак-74.) Как-то так.
RayTwitty, подскажете пропись батника и название уровня? попробую запустить. Не зря же я туда ходил в игре, двери ковырял, не на ванилку же попялиться.
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 20.01.2020, 18:48
Almashina, ну это какой-то косяк РСФСР походу. Я не вникал в механизм запуска лок по отдельности, поэтому пока ничего по вылету сказать не могу. Пишет что надо пересобрать спавн (а может и геймграф).
RayTwitty , насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у тебя - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит, в итоге помутил с настройками логики - оказалось из восьми блоков кода первый вобще не нужен из-за него Бармен и не выходит, а вот 2,3 и 8(последний) - заменил в результате Бармен идет в подсобку нормально и выходит тоже, правда в ней стоит в денжер, но без оружия - но эта поза почти нормальная, и да у меня правленая моделька Бармена - которая от вылета при стрельбе по нему - в ней анимации Бармена заменены на сталкерские, а сами анимации сталкеров взяты из OGSE0693F2, если нужно могу скинуть коды, заметил когда правишь логику Бармена - начинает глючить логика Психа - нет самоубийства и зациклено повторяет - удачи тебе Лысый, в логике отключил фразу как у тебя прописано - не помогает, всеравно говорил ее как попугай, вобщем поставил на эту фразу - носауд-файл, и когда уходишь - возвращаешься с Х10 - он уже мертв в подсобке