Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Я надеюсь, в моде можно чинить оружие с броней по-нормальному? А то играл когда-то в РМА 1.1.5, там нашел на Кордоне ремонтника - а он только уникальные вещи чинил, гад...
А до этого момента есть кто-то? Так, заранее уточняю, чтобы потом не материться от заклинившего калаша и т.д.
В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома. Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие. У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.
ЦитатаSidrix ()
Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.
В архиве с модом есть текстовик с названием треков которые играют на локациях (амбиент).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 03.04.2020, 01:51
В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома. Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие. У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.
Вау, интересная механика, спасибо за рассказ. Мне нравится. Правда я вряд ли буду апгрейдить вещи - я обычно пользуюсь уникальными или редкими экземплярами, такими как Гром 5.45 или G36.
Добавлено (07.04.2020, 15:30) --------------------------------------------- Кстати, как дела с алайфом в моде? Такой же скучный как и в оригинале или в Зоне все же повеселее теперь ходить? До сих пор помню, как офигевал от регулярных выбросов в АМК(про ЗП я тогда вообще не слышал)...
Добрый вечер Хотелось уточнить - слотов под арты на поясе только 5? Их количество можно как-то ручками увеличить в тесктовиках типа user.ltx? Или надо лезть в архив мода?
У меня товарищ Круглов выпрыгивает из своего укрытия при первом посещении ДТ и бежит под обстрел анархистов, пока я договариваюсь с Волкодавом его там держат семера убивают, есть способ оставить ботаника в живых?)
Добавлено (18.04.2020, 17:48) --------------------------------------------- А в моде присутствует экзоскелет Свободы/Долга, или можно смело покупать стандартный?
Что за хрень? Почему бандиты обратно спавнятся на АТП и убивают Петруху с группой, и спавн собак на разваленом хуторе у Лиса. Сталкеры на Свалке все так же любят косплеить дрова. Это что проклятье ТЧ. Я все понимаю что save load на ДТ - это костыль. Но сделайте что бы они друг друга не убивали. (свободовцы так палят по ученым) И оживите мир, добавьте ощутимость действий игрока. Например дал карту МГ долгу или свободе и в МГ спавнится их отряд. А ученые которые выживут, добавьте на территорию бункера. Например за бункер около контейнеров или между казармами у костра. ( фауна бункера: Круглов, Сахаров, Барин и долговцы) Сделайте его обжитым как Бар. И увеличьте охрану бункера. Например долговцы на крыше с заграждениями. Может кому-то насрать, но мне нет. Я люблю мелочи в играх. Автору оружейного пака я целую пузико. Все оружие прям конфетка в руках ГГ и у NPC. Короче я высрался.
Добавлено (24.04.2020, 01:23) --------------------------------------------- Где все?
Добавлено (24.04.2020, 02:01) --------------------------------------------- А можно ли совместить модом AI Additions 2.0 на ТЧ? Тогда бы NPC тупо не умирали и бой с противником скрасили бы.
Добрый день! Подскажите, как решить проблему с вертолетом в Темной долине? Начиная с перехода Кордон-ТД постоянно преследует и фигачит НУРСами. Прыжки и увороты не очень помогают.
Купил за 2000 р. у Крота информацию про артефакты. Что за инфа - не нашел. Что-то новое или развод? А куда уходит Крот после того как ГГ обыщет тайник Стрелка?
Сообщение отредактировал pantone123 - Понедельник, 27.04.2020, 15:38