Разработчик:Хемуль36рус Платформа: 1.0006 Дата выхода: 1.9.18- Новый сюжет - Новая динамическая погода - Новые модели НПС - Новые персонажи и оружие - Новые локации
И так, это мой крайний мод по мотивам игры СТАЛКЕР. Больше сюжетных модов я делать не буду.
Эту работу я еле доделал, не хотелось бросать, иногда через силу заставлял себя . В моде нет ничего сверх нового, все обычно. История простого парня, которого достало безденежье
и он отправился в ЧЗО. Всех любителей модов типа Мизери, прошу не волноваться, это не для вас. Надеюсь, тем кому пришёлся по душе "Путь Человека" и этот мод будет интересен.
Ну, а если не понравится, просто удалите его. Только не нужно строить из себя супер критиков, все-равно я уже слушать никого не буду, есть то, что есть и меняться уже не будет.
В моде задействованы всего 4 локации : Болота, Припять, Затон и Окрестности завода "Юпитер". Что еще, у ГГ теперь имеется жажда, спасибо за это Андрею(Charsi)/
На всех локациях есть халявные тайники, некоторые из ПЧ, остались на местах. Определенного сюжета нет, есть разные истории. Как и ПЧ этот мой рассказ в картинках, все, что есть в моде, это сплошная выдумка и фантазия. В тайниках можно найти РПД, Винтарез, и прочие нужные вещи.
Покупайте чай, от жажды самое то. Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1. Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло.
Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.:facepalm:Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился.Видео для тех, кто не может найти какой-то тайник
Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру.
Здорова всем), у кого был баг когда загружаешься то либо какие то белые круги летают на экране, то черный экран, то просто меню с теми же белыми кругами? Вот дальше не могу играть просто напросто, вышел и загрузил на следующий день и тут такое, на первый раз пропало, прошёл дальше и опять такая ерунда....если у кого было такое подскажите как решить.
Добрый день. Тот же вопрос. Загрузил игру, запустил, оказался на затоне, все нормально, маленько прошел по дороге и пришлось сохраниться и выйти из игры. Через некоторое время зашел в игру с сохранки и началось такое...., вода синяя светиться, темень кругом, на бугре сгоревший хутор весь светиться белым светом, на лесопилке полумрак, фонарик не бычит, кое как доковылял к сгоревшему хутору (в низинах тьма) и такой вид открылся на Скадовск!!! КРАСИВО, как в загробном мире, но играть не возможно. Сделал скриншот, не помогло. Короче вышел пока из игры. Что это было?
Suminvla, немного полистать данную тему не? Как-бы автор, да и другие уже устали это повторять. Ну реально полистайте тему, об этом написано по многу раз разными людьми, ну или в конце концов используйте поиск по теме.... ааа...
Добрый день. Начало игры, затон. Первый квест, клубок змей. Не могу пролезть под настил понтона. Посмотрел прохождение от Синемана. Он легко пролезает в щель между досками, у меня ну не как, и в присяди и в рост не пролезает (ГГ меньше надо жрать). Подскажите что сделать?
Так вот я и не увидел функции низкого присяда (об этом я знаю), в меню стоит присяд и постоянный присяд. Я пробовал и от будки, там две щели и с другой стороны, не проходит.
Suminvla, я как вылез из-под платформы, так гамку и забросил... не понял, почему арт выбивает из рук ствол, но в Настройках управления низкого присяда нет, а фича есть. Комбинация присяда и шага - при любом переназначении клавиш. Но поизвивался изрядно...
В system.ltx - строка take_dist = (по моему 3) - поставь на 1 больше. Тогда можно арт взять и с платформы. Сохранись после взятия, и поставь цифру обратно, загрузи вновь игру.
В Аду... ПСЫ. "Клубок змей" и "Лесная фея": https://youtu.be/Wa-fc2_mzVA И не надо извиваться и чего либо менять. По щелям, даже если они половые, тоже не нужно - настил всё-таки, занозы... )))
Цитатаmyjayl ()
не понял, почему арт выбивает из рук ствол
Это особенность модификации, весьма популярная в последнее время. При первом подборе артефакт наносит урон аватару любым из известных (кровотечение, рад. заражение, физический урон и т.д.) способов, при этом аватар теряет выносливость и часто то, что держит в руках. Так же незначительно портит одёжку. Поэтому при подборе артефакта желательно чтоб руки были пустые, а в некоторых случаях (россыпи артефактов в Припяти) снят комбинезон.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 09.11.2018, 13:07