Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Стесняюсь вклиниться в высокомудрые диалоги, тем более, что знакомых не вижу на последних страницах. Память состарилась и прошу подсказать: 1) Есть ли на Затоне инстр. для калибровки; 2) Где найти прицелы ПСО-1 для калаша и для Винтореза (в оригинале на Сгоревшем Хуторе был укомплектован)?
И еще. Знаю, что не в тему
Немного не хватило везения закончить ОП-2.1 - нет диалога о поврежденном ПДА у Акилла. На форуме ОП-2.1 и на АМК мне не смогли помочь. Может, кто знает, тогда в личку и с меня пузырь!
Ответить то можно без проблем. Нет, для калибровки оба набора в Припяти. Но всё же хочу уточнить почему бы не задать этот вопрос в гугле. В моде не менялось оригинальное расположение чего либо(разве что отсутствуют(заменены) стволы, которые ещё не доделали)
ЦитатаPerevar ()
в оригинале на Сгоревшем Хуторе был укомплектован
В оригинале на всех снайперках, если конечно моя память не изменяет, был несъемный прицел, как и на винторезе с того хутора
ЦитатаPerevar ()
Где найти прицелы ПСО-1 для калаша и для Винтореза
В продаже у гавайца или сыча, при хорошей репутации и достижении состоятельный клиент(скорее всего появляется в продаже и просто так, но с маленьким шансом)
Сообщение отредактировал cauf2015 - Понедельник, 03.02.2020, 02:03
Вот тебе в самом начале игры ещё псо и считай сразу по прибытии на Янов(в моде кстати они разные на валы/калаши и свд/сву, конкретно эти на свд/сву)
Добавлено (03.02.2020, 02:27) --------------------------------------------- Вопрос к разработчикам, можно ли добавить отображение врагов на кпк? А то в данный момент, на сложности мастер, апгрейд тактического шлема "инфракрасный сканер" ничего не дает, так как он показывает врагов на миникарте, которой нет
А то в данный момент, на сложности мастер, апгрейд тактического шлема "инфракрасный сканер" ничего не дает, так как он показывает врагов на миникарте, которой нет
Можно было бы сделать ещё прикольнее - отображение этой инфы прямо в самой игре (без миникарт), типа тактический интерфейс шлема. А что, в рамках концепции мода это смотрелось бы просто шикарно.
Подскажите, может я что то не так сделал... После прибытия в Припять и выполнения первой волны заданий (захват гаусски, поиск разведотряда) решил пойти к школе, чтоб Зулуса найти и вывести к прачечной. К памятному месту прихожу, проходит автосейв, снорков куча, а самого Зулуса нет... И что мне теперь делать?
Вопрос к разработчикам, можно ли добавить отображение врагов на кпк? А то в данный момент, на сложности мастер, апгрейд тактического шлема "инфракрасный сканер" ничего не дает, так как он показывает врагов на миникарте, которой нет
Может быть, но для нас это сложно и такого не будет. Про мини-карту думаем. Может какой-то другой вариант решения будет. Посмотрим.
Добрый день. Детектор сварог не отображает артефакты на миниэкране, но в активном положении влияет на появление рядом артефактов. Так на сгоревшем хуторе не ототбражавшийся арт выкатился мне под ноги . Спасибо за мод!
Добрый день. Детектор сварог не отображает артефакты на миниэкране, но в активном положении влияет на появление рядом артефактов. Так на сгоревшем хуторе не ототбражавшийся арт выкатился мне под ноги smile . Спасибо за мод!
Вообще то отображаются артифакты, там просто микроскопические точки на экране, иногда точка бывает по жирнее что означает что арт 3-ого класса(дорогой).
Вообще то отображаются артифакты, там просто микроскопические точки на экране, иногда точка бывает по жирнее что означает что арт 3-ого класса(дорогой).
Саму ситуацию к сожалению не заскринил, но провел эксперимент: выкинул из рюкзака арт, который не детектился. Арт лежит рядом на земле, это огненный шар, детектор его не видит (см.рис.). Не знаю, та же это ситуация, или нет, может спецы что скажут. Монитор 19' 4:5, разрешение 1280х960, статика.
Погулял еще со по аномалиям, детектор увидел какой-то арт, но отображает его на своем экранчике неяркой точкой размером в 1 пиксель, которая горит где-то 20% времени, остальное время полностью исчезает.
Арт перемещается в аномальной зоне и если пробегает по аномалии, на экранчике видно только саму аномалию.
Подозреваю, что арты, спокойно лежащие в аномалии, детектор не покажет совсем.
Детектор сварог не отображает артефакты на миниэкране
Подтверждаю - выходя из лаборатории под Железным лесом, заглянул в саму аномалию со Сварогом. Артов на экране не увидел, но под ноги упала Вспышка. А вообще Сварог в оригинале тоже был проблемным в этом плане, из за чего всегда бегал с Велесом. Как будто какой-то саботажник его делал.
С гаусской нам киберпанка и так хватает. Давайте не будем усугублять
Может быть и перебор, но как минимум в экзе смотрелось бы прикольно и уместно. Кстати, у вас ещё остались те старые громкие звуки передвижения в экзоскелете из роликов по нему?
А че, нельзя было пушки сделать на стандартных руках? Чем вам стандартные коковские руки не угодили? По качеству не вижу разницы. Можно было бы легко адаптировать под любую сборку, ну смотрите сами, скоро зарастет паутиной этот мод, раз он никуда не адаптируется. Всё переносится, но в скудном ассортименте, а хотелось бы объединить с пушками из сткопа 3.3 и был бы шедевр, да вот теперь хрен.
А вы в курсе что есть проблема с респавном сталкеров и тем что они встают на месте и не реагируют, тупо даже рядом мутанты они друг друга вроде бы даже не видят, возле Скадовска 7-8 сталкеров вряд и стоят тупят, только когда выброс начинается они начинают двигаться и то когда выброс непосредственно во время путешествия а не во сне на базе, Выброс который прошел когда спал гг не срабатывает на действует на сталкеров. А тот что застал ГГ в пути, разгоняет их, но у меня они все погибли, не спрятались.
У ПБ видимо забыли поменять линейку модификации,да ещё и глушитель почему-то нельзя нацепить. А у ПЯ Грач и ТТ вообще отсутствует линейка модификации,то есть прокачать их нельзя.