Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
343
Награды :
0
Регистрация :
24.02.2013
Так то туман плотный наверное.
Среда, 24.04.2013, 21:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.02.2013
system
Четверг, 25.04.2013, 00:51 | Сообщение # 692
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
20.10.2012
Цитата (saldat-ZP )
Так то туман плотный наверное.
нет не туман, нету ни скайбокса, ни обьектов, ничего просто чёрный экран на котором появляются обьекты на растоянии 20-30 метров, особенно бесит что деревья долго грузятся, иногда я прохожу сквозь них а потом они загружаются
Четверг, 25.04.2013, 00:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2012
Goroff
Суббота, 27.04.2013, 11:36 | Сообщение # 693
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
system , Ты хотя бы написал на динамике или статике играешь,какие настройки в видео ? Добавлено (27.04.2013, 11:36) --------------------------------------------- Холодец new.
Суббота, 27.04.2013, 11:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Goroff , Холодец просто отличный
Суббота, 27.04.2013, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Goroff
Суббота, 27.04.2013, 23:48 | Сообщение # 695
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Так же в максимальной версии будет переделанная модель химеры(светящиеся и затухающие после смерти глаза, зубастая пасть,исправление суставов передних ног,маленький хвост,новая текстура) Добавлено (27.04.2013, 23:48) --------------------------------------------- Не большое видео на ночь .
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 28.04.2013, 09:58
Суббота, 27.04.2013, 23:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Goroff , круто
Воскресенье, 28.04.2013, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
system
Воскресенье, 28.04.2013, 18:16 | Сообщение # 697
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
20.10.2012
статическое и динамическое одинаково работает почемуто, а настройки у меня средние
Воскресенье, 28.04.2013, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
355
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2012
Goroff , Какая же это аномалия если ее видно за километр?! откуда там столько испарений то валит?!! Глупо. Нелогично. Непроработанно. Надеюсь исправите!
Воскресенье, 28.04.2013, 18:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
DEM
Воскресенье, 28.04.2013, 20:04 | Сообщение # 699
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Цитата (PrettyWoman )
акая же это аномалия если ее видно за километр?!
А что, если аномалия так всегда должна быть невидимой или плохо заметной? Другое дело что именно невидимые аномалии делают игру опасной и не предсказуемой. Так что думаю в игре есть место и тем и тем.
Воскресенье, 28.04.2013, 20:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Shved
Воскресенье, 28.04.2013, 20:08 | Сообщение # 700
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1112
Награды :
5
Регистрация :
28.12.2012
PrettyWoman , иногда даже опытные игроки по невнимательности влетают в такие примитивные аномалии, так что ничего менять не нужно всё хорошо и так.
Воскресенье, 28.04.2013, 20:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.12.2012
Goroff
Воскресенье, 28.04.2013, 21:19 | Сообщение # 701
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (PrettyWoman )
Какая же это аномалия если ее видно за километр?! откуда там столько испарений то валит?!! Глупо. Нелогично. Непроработанно. Надеюсь исправите!
Холодец ,всегда был хорошо заметен .Добавлено (28.04.2013, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата (system )
статическое и динамическое одинаково работает почемуто, а настройки у меня средние
В расширенных настройках видео , параметры детализации обьектов и дальность прорисовки ,сделай на полную и обязательно динамическое освещение .Добавлено (28.04.2013, 21:19) ---------------------------------------------
Цитата (PrettyWoman )
Глупо. Нелогично.
Глупо и не логично , пытаться объяснить процессы происходящие в той или иной аномалии .
Воскресенье, 28.04.2013, 21:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
355
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2012
Goroff , Код
Холодец ,всегда был хорошо заметен .
кто тебе сказал такое?) Это только твои стереотипы по-видимому... В оригинале он был не слишком заметным по карйней мере в траве. В книгах так вообще холодец считается одной из опаснейших и малозаметных аномалий. Ну хорошо, допустим она хорошо видна, но чтобы от нее столько пара валило это уже лишнее, атмосфера портиться очень сильно имхо, как будто на химзаводе находишься а не в зоне
Воскресенье, 28.04.2013, 23:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Goroff
Понедельник, 29.04.2013, 00:03 | Сообщение # 703
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (PrettyWoman )
кто тебе сказал такое?) Это только твои стереотипы по-видимому... В оригинале он был не слишком заметным по карйней мере в траве. В книгах так вообще холодец считается одной из опаснейших и малозаметных аномалий. Ну хорошо, допустим она хорошо видна, но чтобы от нее столько пара валило это уже лишнее, атмосфера портиться очень сильно имхо, как будто на химзаводе находишься а не в зоне
Может ты подробный химический состав "холодца" знаешь ? Холодец ,по книгам и представляет из себя не большой хим.завод . и какие в процессе хим.реакции выделяються газы ,какого цвета они ,и с какой интенсивностью парят ,этого не может знать никто. ПОТОМУ ЧТО ХОЛОДЕЦ в реальной жизни ты можешь увидеть только у себя в холодильнике и он от книжного будет существенно отличаться . Я сделал его таким, каким я его себе представляю и советов ни у кого не спрашивал и спрашивать не собираюсь .
Понедельник, 29.04.2013, 00:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
355
Награды :
1
Регистрация :
08.08.2012
Goroff , это не совет, а мнение со стороны. Ну, дело твоеДобавлено (29.04.2013, 00:17) --------------------------------------------- и кстати химзавод слитно пишется а не через точку
Понедельник, 29.04.2013, 00:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.08.2012
Goroff
Понедельник, 29.04.2013, 10:34 | Сообщение # 705
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (PrettyWoman )
и кстати химзавод слитно пишется а не через точку
Не спорю . Но существует ещё такое понятие как сокращение слов( химический - хим. ) Так что мой вариант написания слова хим.завод тоже имеет право на жизнь .Добавлено (29.04.2013, 10:34) --------------------------------------------- Может кого то и изменённая модель химеры не устраивает ? .
Понедельник, 29.04.2013, 10:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012