Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
"Основные нововведения" + не основные это будет просто ужс. Мод станет просто тяжкопроходимым. Надежда только на сюжетную линию, чтоб не отпускала до конца) Попробую)
Я не поняла, сюжет то сейчас полный или нет? Есть сейчас смысл проходить? Финал есть или нет?
На данный момент данная сборка (кандидат сборка) с вырезанным основным сюжетом (про вертолёты и военных), в скором большом обновлении будет новый сюжет, а точнее - переосмысленный.
Сообщение отредактировал Placid_Viking - Среда, 08.03.2017, 17:49
Список изменений: 1. Вырезаны апгрейды на смену калибра; 2. Временно заблокированы неисправные апгрейды у Beretta 92FS и Walther P99 (на нанесение внешней резьбы на ствол); 3. Незначительно увеличена скорость спринта; 4. Незначительно увеличен переносимый вес в экзоскелете.
Серьезно, сохранения, только на базах?...омг, чего вы все прицепились к тому, чтобы нельзя было сохранятся? Может стоило силы потратить на более важные вещи в моде?! В ТЧ там хоть спички добавили, а вы просто от лени, сделали ограничение по локам, браво. К остальной части мода претензий не имею. Разрабы, тратьте силы на действительно важные вещи в модах, к примеру сделать выбросы которые все таки, не только убивают а зомбируют от пси или обычного выброса, в зависимости от экипировки нпс, БАЛАНС, торговли, нпс, монстров(очень мало кто этому уделяет внимание от этого мод просто будет скучен для прохождения) и т.д. вот такие вещи важны а не ограничение сохранений, все хардкор великий...Это не хардкор а просто не нужная вещь в игре, сделайте отдельное начало для особо упоротых а для нормальных людей, оставьте сохранения, мы не на приставке играем или коридорный шутер.
Сообщение отредактировал Technician - Воскресенье, 02.04.2017, 20:56
Серьезно, сохранения, только на базах?...омг, чего вы все прицепились к тому, чтобы нельзя было сохранятся?
Да ты сначала поиграй с этой фишкой с сохранениями на базах , а потом будешь говорить что она- хреновая. Сразу было сказано что мод не для лохов, но конечно же вылез какое-то супер пупер-знаток рили Сталокера, который знает как НАДО сохраняться здесь и начинает поучать тут же. Лол. Сохранения на базах - это вообще одно из лучших решений в этом моде!!! По мне так лучшее вообще именно для ЗП если хочешь хардкорчика и соли под вожжу и чтоб за каждый куст заглядывал в каждой ходке, а не ходить по Зоне как на грёбаном курорте, ибо знаешь, что чуть прое... проглядел - и надо начинать снова с базы!!! Внимательней быть короче надо, потому что галимый псевдопёс тебя закусает за 1-2 укуса. А если не нравится - дак идите пожалуйста в ванильку ЗП бегать, где тебе 300-500 пуль в башку прилетает на уровне Мастер - и ты жив, лишь пару аптек сожрав, и можешь сохраняться на каждом шагу, ходишь как терминатор галимый в любом костюме практически и никакого тебе вызова и экспириенса от игры, (ЗП самая лёгкая часть из всех оригиналов имхо) так наверно веселей играть кому-то! А сюда ты по ходу заблудился и ещё кого-то учить тут вздумал! "Для нормальных людей" - не дай бог чтобы эта фишка с сохранениями на базах из этого мода будет вырезана - это уже будет сразу половина геймплея просто в ж. Надеюсь не будет так! У каждого свои понятие о хардкоре. Мне лично именно сохранки только на базах - одно из лучших определений хардкора. Для нормальных людей. В этом моде это сделано хорошо! А что ещё эту тупость с вертолётами вырезали - уже огромный плюс. но это другая история...
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 03.04.2017, 05:13
Такая фишка это, то чего давно не хватало геймплею ЗП. Именно в этой части серии ты совершаешь настоящие вылазки (ходки) со своей базы, а затем удачно или не очень возвращаешься на неё. Если раньше в ТЧ и ЧН гг путешествовал на Север, то в ЗП немного другая концепция игры, т.е. не продвижение вперед и только вперед, а решение поставленных задач на конкретной территории. Я сам в этот мод не играл, но по описанию меня он заинтересовал. К тому же пройти заново любимую игру с новыми ощущениями, это то чего мне давно не хватает.
Сообщение отредактировал DJRain - Понедельник, 03.04.2017, 16:43
stalkerchigil, Грустно, если для тебя хардкор, это сохранки...очень все печально. Сними очки сталкерские, не надо перегибать в играх палку, так как, в таких ситуациях получается, я вечером сел и должен даже с места не сдвинутся пока не закончу квест и не приду обратно на базу?!А ты в курсе, что есть реальная жизнь, где просто нет иногда времени сидеть по 4 часа не вставая?!Удаление возможности сохранятся где угодно(или хотя бы, как было со спичками), это не хардкор а мастурбация. Ну если ты у нас обладаешь кучей свободного времени и денег, тогда да, ты можешь себе позволить часами сидеть в сталкере.