Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Вы играете в старую неисправленную версию. В новой все исправлено. Еще раз извиняюсь за недоработки - сам обнаружил такое случайно. По какой-то причине игра не работает в моде корректно с автосохраненияи.
Eugenium, я качал с торента, естественно со стороннего ресура так же скачал 2 фикса, третьего не нашёл. Было бы очень не плохо если бы Вы выкладывали фиксы отдельно в эту тему, а не обновляли файл целиком.От себя лишь добавлю, что мод очень хороший и качественный не плохо было бы только добавить скажем покупной наплечный фонарик или же что то вроде апгрейта ручного с тем же эффектом.
Eugenium, видимо я мог не правильно выразиться.Меня геймплейная фича с фонариком вполне устраивает, просто предложил некоторое улучшение.Прислушиваться к нему или нет тут уже Вам решать.
Сразу скажу - проблему решил полной переустановкой и полным перепрохождением с самого начала. Но проблема осталась, умудрился словить этот же глюк даже во втором прохождении, но заранее сделал бекап всех сейвов.
Поставил на чистую 1.6.0.2 из Steam. Первые несколько часов все работало отлично. Сегодня запускаю:
1) вертолет прилетел, но меня "не видит", задание "занять позицию" не выполняется 2) инструменты на грубую работу не берутся, квест взят 3) двери на базе не открываются
В общем, сломались скрипты. Что это может быть? Вчера все работало идеально... Особенно обидно, т.к. я игру снимаю на Ютуб.
Может быть тебе помогут какие-то логи, что-нибудь? Как воспроизвести проблему - не знаю, ничего, кроме настроек графики, я не трогал. Поставил fix1 и fix2. Все вручную, через замену файлов. Повторюсь - вчера работало как часы. (В гугле есть инфа, что нельзя загружаться с автосейва "позиция занята", я это сделал как минимум раз)
Update1: переустановка игры не помогла. Во всяком случае я сразу загрузился с автосейва "позиция занята". Потом попробовал заменить папку bin на оригинальную, копию которой сделал заранее, - тоже не помогло.
Update2: гугл подсказывает, что я не одинок в этой проблеме, хотя не факт, что это одна и та же проблема:
Баг: Когда занимаешь позицию, чтобы сбить беспилотник-вертолёт, появляется автосейв "Позиция занята". Если пару раз с этого автосейва загрузиться, то этот б/вертолёт уже не атакует и висит над зданием. После сбития его, чёрный ящик падает на крышу, куда попасть невозможно. Приплыли...
Сообщение отредактировал devilbros - Среда, 07.06.2017, 13:13
devilbros, Вы играете в старую версию игры, нужно загрузить новою с исправленными багами и начать новою игру. Как вариант - НИКОГДА не использовать автосохранения. По какой-то причине через несколько использований они крашаться - при их загрузке не работают скрипты. Понять это не сложно - на мини-картинке сохранения будет запечетлен загрузочный екран. Как варинт - просто найдите автосохранение без загрузочного экрана на мини-превьюшке и после этого используйте только сохранения через меню (или через консоль командой save <name>).
Добавлено (07.06.2017, 13:37) --------------------------------------------- К слову, черный ящик никогда никуда не "падает". После крушения он спавниватся на земле, а поскольку загружалось битое автосохранение, программа спавна черного ящика не срабатывала.