X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 03.06.2018, 15:09 | Сообщение # 421
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
В целом да. Но некоторые вещи переведены на параллельное выполнение.
|
|
Воскресенье, 03.06.2018, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Favoras
Понедельник, 04.06.2018, 12:11 | Сообщение # 422
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
Куда баги отправлять?
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 04.06.2018, 19:39 | Сообщение # 423
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Сюда.
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 04.06.2018, 19:54 | Сообщение # 424
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата FX ( ) В целом да. кстати, а может ли это "скакание" приводить к фризам и статорам? Не хочу утверждать, т.к. не хочется проверять, но вроде некоторые люди жаловались на резкие падения фпс. Может ли это быть последствиями?
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
buffy, на XP это могло приводить к такому, потому что там был плохой планировщик, и именно поэтому GSC привязали игру к одному ядру. В Windows 7 уже нормальный планировщик и очень маловероятно, что это приводит к просадкам. В основном они происходят в xrGame при обработке логики, ALife, если много динамических объектов, то обработка столкновений также...
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 04.06.2018, 19:59
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 04.06.2018, 20:03 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Xottab_DUTY, о каком планировщике идёт речь? задач?
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
buffy, не знаю как бы это правильнее сказать. В общем, Windows XP плохо распределяла работу между ядрами процессорами.
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 04.06.2018, 22:40 | Сообщение # 428
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата buffy ( ) кстати, а может ли это "скакание" приводить к фризам и статорам? Не хочу утверждать, т.к. не хочется проверять, но вроде некоторые люди жаловались на резкие падения фпс. то, о чём ты говоришь, очень похоже на древний баг иксрея - микрофризы (с быстрым падением и восстановлением ФПС) вызванные переходом динамических объектов из оффлайна в онлайн. Проще говоря, в радиусе так называемого A-Life игрока начинают спавниться НПС, ящики с хабаром и прочее. Для теста можешь увеличить параметр switch_distance примерно на 1000 (дабы увидеть кардинальные отличия). Параметр находиться в файле alife.ltx
Сообщение отредактировал DEM - Понедельник, 04.06.2018, 22:42
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.12.2017 |
|
Хотелки: - Возможность создавать таблицы-окружения(видимости) (_G), в других каталогах, по аналогии с gamedata\scripts. Используя гибкость Луа, можем сливать\дополнять\вычитать\наследовать и тд. между собой разные таблицы-окружений. Также можно использовать вложенные папки, как таблицы-родители для файлов скриптов в папке. - Сейчас есть множество разных плагинов для Луа (FFI, FS и тд...). Для работы с текстом можно создавать области видимости в которых не литеральные строки, если не являются объектами в "местной" области видимости (переменными, таблицами, ф-цми, литералы, цифры, булевы и тд), и они не состоят в выражении приравнивания в качестве того к кому приравнивается что-то (a = b -- "a" не подходит (в этом случае "а" уже объект?)), то такую строку интерпретировать как литерал (В Tcl есть подобное).
Сообщение отредактировал Sergey_Werk - Среда, 06.06.2018, 01:46
|
|
Среда, 06.06.2018, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2017 |
|
|
|
|
|
Favoras
Среда, 06.06.2018, 08:17 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
1) Персонаж недостаточно низко приседает - невозможно, например, забрать гранаты из под решетки, когда с Глухарем подходите к кровососам 2) У ножа очень маленький рейндж - не знаю, может так и задумано, но на видео это явно проблема (возможно связано с недостаточным приседанием) https://youtu.be/l9eZJJzC-xU 3) НПС часто ведут себя как-то странно, например, при захвате Шевченка одиночки не реагировали на бандитов, которые проходили недалеко от судна и начали атаковать их. В итоге, "вольные сталкеры" подыхали один за одним, причем то, что "пацанов валят" никого не смущало 4) У Тремора пистолет живет своей жизнью https://youtu.be/asyp5_LYrto 5) При загрузке сохранения после смерти не отображается загрузочный экран - просто черный экран какое-то время и потом появляется надпись "Нажмите любую кнопку для продолжения" 6) При прицеливании со SPAS-12 слева видно кусок непонятной модельки, причем это, вроде как, на любом cam_fov и hud_fov происходит
P.S. Было бы круто если бы кто-нибудь адаптировал Unofficial patch: Call of Pripyat 2.0 под Oxygen. Остается только какую-то оружейку и графоний накатить и Remastered готов.
Сообщение отредактировал Favoras - Среда, 06.06.2018, 08:18
|
|
Среда, 06.06.2018, 08:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал Earth2Space - Четверг, 07.06.2018, 10:44
|
|
Среда, 06.06.2018, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
Favoras
Среда, 06.06.2018, 19:23 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
1) Нету КПК Шутника возле трупа 2) Нету набора инструментов на цехах подстанции
|
|
Среда, 06.06.2018, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
По поводу пропавших (на самом деле - провалившихся под карту) вещей - из-за перехода на x64 расположение многих квестовых предметов, будь то КПК или инструменты, грубо говоря, стало не столь корректным, в результате чего имеем то, что имеем. Надо бы исправить, да руки пока никак не доходят.
|
|
Четверг, 07.06.2018, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 08.06.2018, 00:31 | Сообщение # 434
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
И не дойдут. Майки убили вычисления флэтов в х64. Тут надо в SDK править, чем мы не занимаемся.
|
|
Пятница, 08.06.2018, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
Разобрабрался с проблемой [OpenAL] Failed to create device. - в паке игра\userdata изначально нет user.ltx, этот мод читает его от туда, а не из документом. Странно что тогда его изначально там нет в файлах мода, т.к. сам он не создается.
Однако проблему запуска игры это не решило, т.к. уже игра все равно, хоть теперь и запускается, но тут же вываливается:
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
|
|
|