Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Путь в Припять
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 03.06.2018, 15:09 | Сообщение # 421
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

В целом да. Но некоторые вещи переведены на параллельное выполнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  Favoras
Понедельник, 04.06.2018, 12:11 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Куда баги отправлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  FX
Понедельник, 04.06.2018, 19:39 | Сообщение # 423
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сюда.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 04.06.2018, 19:54 | Сообщение # 424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата FX ()
В целом да.

кстати, а может ли это "скакание" приводить к фризам и статорам? Не хочу утверждать, т.к. не хочется проверять, но вроде некоторые люди жаловались на резкие падения фпс. Может ли это быть последствиями?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 04.06.2018, 19:59 | Сообщение # 425
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

buffy, на XP это могло приводить к такому, потому что там был плохой планировщик, и именно поэтому GSC привязали игру к одному ядру. В Windows 7 уже нормальный планировщик и очень маловероятно, что это приводит к просадкам. В основном они происходят в xrGame при обработке логики, ALife, если много динамических объектов, то обработка столкновений также...
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 04.06.2018, 19:59
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 04.06.2018, 20:03 | Сообщение # 426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Xottab_DUTY, о каком планировщике идёт речь? задач?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 04.06.2018, 20:07 | Сообщение # 427
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

buffy, не знаю как бы это правильнее сказать. В общем, Windows XP плохо распределяла работу между ядрами процессорами.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  DEM
Понедельник, 04.06.2018, 22:40 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата buffy ()
кстати, а может ли это "скакание" приводить к фризам и статорам? Не хочу утверждать, т.к. не хочется проверять, но вроде некоторые люди жаловались на резкие падения фпс.

то, о чём ты говоришь, очень похоже на древний баг иксрея - микрофризы (с быстрым падением и восстановлением ФПС) вызванные переходом динамических объектов из оффлайна в онлайн. Проще говоря, в радиусе так называемого A-Life игрока начинают спавниться НПС, ящики с хабаром и прочее. Для теста можешь увеличить параметр switch_distance примерно на 1000 (дабы увидеть кардинальные отличия). Параметр находиться в файле alife.ltx
Сообщение отредактировал DEM - Понедельник, 04.06.2018, 22:42
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Sergey_Werk
Среда, 06.06.2018, 01:34 | Сообщение # 429
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Хотелки:
- Возможность создавать таблицы-окружения(видимости) (_G), в других каталогах, по аналогии с gamedata\scripts. Используя гибкость Луа, можем сливать\дополнять\вычитать\наследовать и тд. между собой разные таблицы-окружений. Также можно использовать вложенные папки, как таблицы-родители для файлов скриптов в папке.
- Сейчас есть множество разных плагинов для Луа (FFI, FS и тд...). Для работы с текстом можно создавать области видимости в которых не литеральные строки, если не являются объектами в "местной" области видимости (переменными, таблицами, ф-цми, литералы, цифры, булевы и тд), и они не состоят в выражении приравнивания в качестве того к кому приравнивается что-то (a = b -- "a" не подходит (в этом случае "а" уже объект?)), то такую строку интерпретировать как литерал (В Tcl есть подобное).
Сообщение отредактировал Sergey_Werk - Среда, 06.06.2018, 01:46
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Украина  Favoras
Среда, 06.06.2018, 08:17 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

1) Персонаж недостаточно низко приседает - невозможно, например, забрать гранаты из под решетки, когда с Глухарем подходите к кровососам
2) У ножа очень маленький рейндж - не знаю, может так и задумано, но на видео это явно проблема (возможно связано с недостаточным приседанием)
https://youtu.be/l9eZJJzC-xU
3) НПС часто ведут себя как-то странно, например, при захвате Шевченка одиночки не реагировали на бандитов, которые проходили недалеко от судна и начали атаковать их. В итоге, "вольные сталкеры" подыхали один за одним, причем то, что "пацанов валят" никого не смущало
4) У Тремора пистолет живет своей жизнью biggrin
https://youtu.be/asyp5_LYrto
5) При загрузке сохранения после смерти не отображается загрузочный экран - просто черный экран какое-то время и потом появляется надпись "Нажмите любую кнопку для продолжения"
6) При прицеливании со SPAS-12 слева видно кусок непонятной модельки, причем это, вроде как, на любом cam_fov и hud_fov происходит

P.S. Было бы круто если бы кто-нибудь адаптировал Unofficial patch: Call of Pripyat 2.0 под Oxygen. Остается только какую-то оружейку и графоний накатить и Remastered готов.
Сообщение отредактировал Favoras - Среда, 06.06.2018, 08:18
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 06.06.2018, 16:52 | Сообщение # 431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

del
Сообщение отредактировал Earth2Space - Четверг, 07.06.2018, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Favoras
Среда, 06.06.2018, 19:23 | Сообщение # 432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

1) Нету КПК Шутника возле трупа
2) Нету набора инструментов на цехах подстанции
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Петрурбатор
Четверг, 07.06.2018, 20:08 | Сообщение # 433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

По поводу пропавших (на самом деле - провалившихся под карту) вещей - из-за перехода на x64 расположение многих квестовых предметов, будь то КПК или инструменты, грубо говоря, стало не столь корректным, в результате чего имеем то, что имеем. Надо бы исправить, да руки пока никак не доходят.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2018
Российская Федерация  FX
Пятница, 08.06.2018, 00:31 | Сообщение # 434
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

И не дойдут. Майки убили вычисления флэтов в х64. Тут надо в SDK править, чем мы не занимаемся.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Divinity666
Воскресенье, 17.06.2018, 10:05 | Сообщение # 435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Разобрабрался с проблемой [OpenAL] Failed to create device. - в паке игра\userdata изначально нет user.ltx, этот мод читает его от туда, а не из документом. Странно что тогда его изначально там нет в файлах мода, т.к. сам он не создается.

Однако проблему запуска игры это не решило, т.к. уже игра все равно, хоть теперь и запускается, но тут же вываливается:

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Поиск: