Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Dragon`s MOD
2.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 07.03.2019, 20:02 | Сообщение # 211
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Barsik_RUS ()
бандосов шлепнул,а что еще
ты всех шлепнул? Или только у тоннеля? Он тебе ещё и АТП предложил. Пока хабар перетаскаешь, времени много уходит.

Цитата Denikius136 ()
где этот гребаный тайник, который сосуны охраняли?
так там только одно направление - в противоположную сторону от военных. Как перевалишь мост, так и будь осторожен.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Barsik_RUS
Четверг, 07.03.2019, 20:03 | Сообщение # 212
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Цитата Pilot ()
ты всех шлепнул? Или только у тоннеля? Он тебе ещё и АТП предложил. Пока хабар перетаскаешь, времени много уходит.

на АТП еще до квеста зажег,а хабар не таскал.Спать,типа,не вариант?
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.03.2019, 20:04 | Сообщение # 213
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Owl_Dream ()
Музыка в меню и начальной катсцене очень напоминает Собор из Второго пришествия (Serious Sam: The Second Encounter). Это она и есть?


Да, музыка из сурового Сэма..))))

Цитата coffmak ()
Да уж((( защел в первые секунды к ремонтнику увидел эти мизерные цены на обгрейд зашел к Сидару увидел мизерные цены за товары. Опять мод с уничтоженной экономикой в котором через 2 часы игры лут буде ненужен. Нет смысла потом просто сюжет бежать, Сталкер это не шутан какой-нибудь.


Экономика родная из ЗП

Добавлено (07.03.2019, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата Barsik_RUS ()
Приветствую,в Темной Лощине где лаба,не подскажете?


Если подумать то наверняка можно сообразить что к лабе должна быть какая то дорога..))
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 07.03.2019, 20:06 | Сообщение # 214
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Barsik_RUS ()
колодец за домом
советую всем внимательно смотреть на карту. Там обозначены торговцы, техники, а самое главное - место для сна. А ведь это сделали не просто так.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.03.2019, 20:07 | Сообщение # 215
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Barsik_RUS
Четверг, 07.03.2019, 20:07 | Сообщение # 216
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Цитата Policai ()
Если подумать то наверняка можно сообразить что к лабе должна быть какая то дорога..))

хорошая подсказка,конечно,но так ведь вся лощина в дорогах
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.03.2019, 20:10 | Сообщение # 217
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Policai ()
советую всем внимательно смотреть на карту. Там обозначены торговцы, техники, а самое главное - место для сна. А ведь это сделали не просто так.


Вот вот....
В моде всё расположено логично и имеет наводки, Народ, почитайте внимательно описание мода в шапке. Просто вести по моду за руку теряет смысл самого мода...

Добавлено (07.03.2019, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Barsik_RUS ()
хорошая подсказка,конечно,но так ведь вся лощина в дорогах


В лощине одна дорога, центральная, да и аномалии какие то странные, по кругу мечутся... Ребят, без обид, просто чуть чуть подумать и всё...

Добавлено (07.03.2019, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата Barsik_RUS ()
на АТП еще до квеста зажег,а хабар не таскал.Спать,типа,не вариант?


Вполне вариант..)))) Я так и тестировал...
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Max_kuperman
Четверг, 07.03.2019, 20:56 | Сообщение # 218
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 2
Регистрация: 19.12.2018

Мод хороший Автор молодец
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2018
Российская Федерация  Brat904
Четверг, 07.03.2019, 20:58 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Скачать с торрент-трекера

Скачать
Сообщение отредактировал Brat904 - Четверг, 07.03.2019, 20:59
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  warif
Четверг, 07.03.2019, 21:01 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Поздравляю с релизом! happy
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Barsik_RUS
Четверг, 07.03.2019, 21:07 | Сообщение # 221
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Цитата Policai ()
Вполне вариант..)))) Я так и тестировал...

спасибо-то не сказал)
я еще в простой МГ играл,раза 4 ставил
думал долго еще будешь,а ты молодец
с релизом,брат сталкер
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Украина  KEKAFACE
Четверг, 07.03.2019, 21:47 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2018

Забавный трэшак, конечно.
С такой разведкой не пропадёшь


Меня бы так вывернуло, если таким же прожектором в рожу с 3 метров посветили


А ещё бравый военный смог намертво застрять в подвале и был обречён на голодную смерть.


Мод просто на 10 бесполезных военных вертолётов против 3 кровососов/10.
___________________________________

О, у нас тут банки под светомузыку.

Жмакайте на пикчу, там гифка)
Прикрепления: 4435950.jpg (630.7 Kb)
Сообщение отредактировал KEKAFACE - Четверг, 07.03.2019, 22:10
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2018
Российская Федерация  Barsik_RUS
Четверг, 07.03.2019, 22:09 | Сообщение # 223
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Цитата KEKAFACE ()
А ещё бравый военный смог намертво застрять в подвале и был обречён на голодную смерть.

это нормально,когда в ЗП кордон переносят,обычно помогают низчайший присяд и прыжки
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 07.03.2019, 22:32 | Сообщение # 224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Заметил небольшой баг в задании с починкой винтовки. Если винтовку принести и отдать сразу тому, кому надо, то у других техников все равно будут диалоги о починке винтовки (но когда с кем-то из них поговорить, у другого диалог пропадет).
И иногда чтобы с торговцем за стойкой поговорить, приходится приседать, чтобы он поближе подошел.

А так пока все стабильно работает. Хотя я особо по квестам не шел (а те, которые выполнял, как всегда сразу смотрел, что будет если другой вариант прохождения выбрать), а по локациям бегал.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Украина  Ankar
Четверг, 07.03.2019, 22:43 | Сообщение # 225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2019

народ подскажите где Тайник от Доктора на Депо запрян где ОН???
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2019
Поиск: