Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Путь Бандита
2.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 03:49 | Сообщение # 1906
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот такая текстурка
https://yadi.sk/d/O7GPOAIEUnHCIA
Прикрепления: 7879142.jpg (1.08 Mb)
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 04.06.2019, 03:52
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Luckyan
Вторник, 04.06.2019, 06:08 | Сообщение # 1907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Policai,
Текстуру забрал. Попробую сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 06:26 | Сообщение # 1908
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Luckyan,

Она уже бесшовная, как нужно, но у меня бамп не выходит, получается шершавый, а скала должна быть выпуклая но гладкая..
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Luckyan
Вторник, 04.06.2019, 07:35 | Сообщение # 1909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Policai ()
получается шершавый,

А, скинь этот бамп в личку и я написал тебе в ЛС почитай.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 07:50 | Сообщение # 1910
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

удалил, ((( я помучился и плюнул, удаляю сразу чтоб не путаться в текстурах, у меня весь мод загружен в сдк и лишние файлы сразу удаляю чтоб хлам не накапливался...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  shureheart
Вторник, 04.06.2019, 09:24 | Сообщение # 1911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Всем привет! Документ в х-18 хоть в чём лежит? На каком уровне? Под потолком на трубах РПГ висит, это с намёком или просто так?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 09:40 | Сообщение # 1912
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

shureheart,

Где это там рпг? что то не помню уже, скрин сделай. Документ лежит в логичном месте, и не валяется просто так и не пойми где... , он как все тайники лежит в чём то, или сейф или кейс...

Добавлено (04.06.2019, 09:51)
---------------------------------------------
Шикарно конечно, у многих проблема найти доки в х18, во истину хочешь что то спрятать - положи на самое видное место.. biggrin Потом когда находят ржут над собой же...

shureheart,
Просто выкини из головы где что лежало в оригинале ТЧ, и ищи как будто видишь локу в первый раз, и сразу найдёшь... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 04.06.2019, 09:53
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  shureheart
Вторник, 04.06.2019, 09:53 | Сообщение # 1913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Цитата Policai ()
Где это там рпг?

В нижней комнате, где был псевдышъ, на трубах наверху

Цитата Policai ()
Документ лежит в логичном месте

Цитата Policai ()
или сейф или кейс

В сейфе артефакт, в кейсе в комнате с пультом - ничего...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 09:54 | Сообщение # 1914
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

shureheart,
У меня нет возможности посмотреть сейчас. сделай скрин, F12 в игре.
Просто убей не помню чтоб я рпг туда ложил...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 04.06.2019, 09:58
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  shureheart
Вторник, 04.06.2019, 09:58 | Сообщение # 1915
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Цитата Policai ()
сделай скрин

А чего скринить? РПГ или пустой кейс? Если ты говоришь, логичное место на самом виду, то может у меня чего не заспавнилось?

Добавлено (04.06.2019, 10:50)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Просто выкини из головы где что лежало в оригинале ТЧ

Чёрт, всё действительно элементарно! Тут дело в том, что в отличие от ТЧ, не показывается что лежит за закрытой дверью.
Сообщение отредактировал shureheart - Вторник, 04.06.2019, 10:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 12:23 | Сообщение # 1916
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата shureheart ()
Чёрт, всё действительно элементарно! Тут дело в том, что в отличие от ТЧ, не показывается что лежит за закрытой дверью.


Ну вот.. biggrin Ошибка всех кто играет, в уме держится оригинальная трилогия.. smile

РПГ охота глянуть, не помню я чтоб закидывал его в лабу...

Добавлено (04.06.2019, 12:24)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
может у меня чего не заспавнилось?


Тут не может что то не заспавниться, я с самого начала старался избегать таких нюансов. Пилот не даст соврать, такие глюки были при тестах, особенно с картой доступа в финальную лабу..
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 04.06.2019, 12:36
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 04.06.2019, 18:28 | Сообщение # 1917
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Повторно финишировал, на этот раз проходил не торопясь и вдумчиво.

Policai, makdm - огромное спасибо за мод, отдохнул и получил удовольствие.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.06.2019, 19:10 | Сообщение # 1918
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

Это в какую лабу? на какой локации?

По логике непонятно, вроде небыло таких глюков... Уж на мосту то точно много раз проверял, специально ждал респавна чтоб глянуть, первыми всегда стреляют сталкеры, бандюки курят пока по ним не начнут стрелять, потом бычкуют махорку и в ответку...))) На атп вообще сталкеры не должны заспавниться пока там бандюки, и они не спавнятся а переходят с базы за мостом, 6 рыл...

Ну а мод изначально планировался не как симс а для отдыха, пособирать арты, и пострелять вволю...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 04.06.2019, 19:17
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 04.06.2019, 20:03 | Сообщение # 1919
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
на какой локации?

Название мода намекает. wink
Цитата Policai ()
Это в какую лабу?

Там одна всего такая, а находится на западе локации.
Цитата Policai ()
бандюки курят пока по ним не начнут стрелять, потом бычкуют махорку и в ответку...)))

Да я без претензий, меня действительно порадовала эта картина маслом. biggrin
Цитата Policai ()
На атп вообще сталкеры не должны заспавниться пока там бандюки

Про АТП ничего и не говорил, там все нормально.
Цитата Policai ()
для отдыха, пособирать арты, и пострелять вволю...

И это удалось, что радует.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  WoWanchik
Вторник, 04.06.2019, 21:03 | Сообщение # 1920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Policai ()
РПГ охота глянуть, не помню я чтоб закидывал его в лабу...

Чего его глядеть то. РПГ как РПГ. Лежит там же, где и в версии 2.0.
И, похоже, что оно лежит ровно над тем местом, где и было в оригинале (в ТЧ то оно на полу у скелета лежало).
Извиняюсь за темный скрин. Не хочу я всю лабу из-за него проходить.
Прикрепления: 8350402.jpg (562.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Поиск: