Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  rihardovich
Четверг, 09.01.2020, 20:39 | Сообщение # 2221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Подскажите, где "ближайшая" экза лежит. Кроме торговцев, конечно. Вроде, в МГ, кто-то писал,- не нашел. Если тот рюкзак, что в школе, то у меня там "гроза" выпала.
Спасибо.
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 09.01.2020, 20:40
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2020, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.01.2020, 20:46 | Сообщение # 2222
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нахаляву рядом нету, Лиманск и Припять. В тестовой версии через Мёртвый город можно было попасть в Лиманскую лабу и там найти. Но сейчас эта лазейка прикрыта, так что торговец оптимально, тем более с деньгами нет проблем в моде...
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2020, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  rihardovich
Четверг, 09.01.2020, 21:19 | Сообщение # 2223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата Policai ()
с деньгами нет проблем в моде...


Эт-точно. После Сварога повеселее стало.
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.01.2020, 13:44 | Сообщение # 2224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата rihardovich ()
ближайшая

Цитата Policai ()
Лиманск и Припять

Но лучше в первом, потому что там будет целая куча вкусной халвы.
Цитата rihardovich ()
После Сварога повеселее стало.

Даже если не ходить по углам, а просто гнать по дороге, то арты все равно будут попадаться.
Иногда весьма зачетные и нужные.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 10.01.2020, 14:20 | Сообщение # 2225
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Терзают смутные сомненья, а не слишком ли близко я сворог положил? Может нужно чуть дальше, поближе к фанатикам?... biggrin :D

Добавлено (10.01.2020, 14:22)
---------------------------------------------
Maximouse,
Ты ещё не удалил тестовую? Адаптированный атмосфер накинуть нет желания? Да и правки накатить движковые можно.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 14:23
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Суббота, 11.01.2020, 00:50 | Сообщение # 2226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximouse ()
Даже если не ходить по углам, а просто гнать по дороге, то арты все равно будут попадаться.
Иногда весьма зачетные и нужные.

Это точно... На каждой локации минимум один кучерявый арт и маленькая кучка простых...

Мод стабилен... СВУ в начале - это хорошо... Бандосов и наймов хорошо выносить не спеша... smile Их стреляешь и ждёшь, когда лутать подойдут... Так на Свалке вынес базу и на базу на очистных... В МГ чуть посложнее было, но вынос был на славу... Вот в Лиманске пришлось поматериться, там своих с СВД и СВУ не мало было... Сегодня по Радару прогулку поведу...
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Glomar
Суббота, 11.01.2020, 01:36 | Сообщение # 2227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
Мод собран но без дополнительных квестовых линий он не имеет никакого смысла.

Необходим спец который реализует сюжет.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 07:49 | Сообщение # 2228
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В этом то и проблема, тема в своё время почти 2 года назад была создана только для этого, поиск соратника для реалиации сюжета.
И если бы не огромная помощь Димы и Михаила, небыло бы даже того что есть сейчас..
На данный момент я бы не отказался от помощи текстурщика, если текстуры я нарисовать смогу, практически любые, то с бампами у меня полный ноль... И уроков нормальных полных не попадается чтоб научиться...
Сейчас я полностью адаптировал AtmosFear 3 + Absolute Nature 4, под все локации. Но явно нехватает качественных бампов на текстуры окружения detail и grnd, те что я сделал и сейчас в игре убогие..(( Адаптация в купе с ТОЧЕЧНЫМИ правками движковыми, практически не добавила нагрузки, фпс в игре остался тот же, даже местами стал повыше...

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Суббота, 11.01.2020, 12:42 | Сообщение # 2229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, вам нужна адаптация Absolute Nature 2 под оригинальную флору, а не AN4, который только под новую растительность и которой у вас нет. В видео оригинальная растительность.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 13:06 | Сообщение # 2230
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Vlador,

Из Absolute Nature 4 я взял только погодные файлы и текстуры, папки sky и fx... Больше я оттуда ничего не брал, там всё для оригинальных лок ЗП а у меня их нет... Поэтому и ищу текстурщика..)))
К слову ютуб качество режет, само запписанное видео на кормпе, и на монике картинка намного приятнее...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 13:18
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 11.01.2020, 13:32 | Сообщение # 2231
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Policai, Юра, привет!
Тебе нужны бампы. Сколько текстур, примерно надо обработать?
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 13:43 | Сообщение # 2232
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Привет Валер!
Терейновские хотя бы, асфальт земля трава и т.д... Напрягают больше всего ровные и блестящие detail_grnd_earth, detail_grnd_grass, detail_grnd_cracked, detail_grnd_asphalt... Ну короче все из этой области.. Текстуры то у меня переделанные, но бампы я делал в шопе через нормал мап фильтр, а они там получаются убогие... А по сути надо перебирать всё конечно, у меня же все оригинал из всех сталкеров, некоторые текстуры я изменял а бвмпы делал так же в шопе... но главное терейн... Или может есть где урок нормальный по бампам? я не нашёл...
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.01.2020, 14:05 | Сообщение # 2233
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Ты ещё не удалил тестовую?

Вроде бы нет, но сейчас не скажу точно, поскольку не дома.

Цитата Policai ()
Адаптированный атмосфер накинуть нет желания? Да и правки накатить движковые можно.

Желание есть, особенно ковыряния движка заинтересовали.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.01.2020, 14:18 | Сообщение # 2234
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

там ковыряние точечные, колесо на припяти теперь работает в новой сборке, под атмосфер правочки.. ничего лишнего...
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 11.01.2020, 14:49 | Сообщение # 2235
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
Напрягают больше всего ровные и блестящие

Не обещаю, но попробую.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: