Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Призраки прошлого
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 16:00 | Сообщение # 2266
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Glomar ()
По этому стоит разные ньюансы учитывать.


Бесполезно учитывать, реализовать две противоположности в одном моде невозможно.. Тут единственный вариант , делать так как видится автору, и всё решается само собой. У кого взгляды совпадают с автором, тому проходить мод, а у кого противоположные, проходить мимо и искать мод под свои предпочтения... Просто поколение сейчас такое растёт, для которых существет только 2 мнения, первое моё и второе неправильное...
Автор имеет право на такое мнение, так как это он всё делает, и не его вина что мнение автора не совпадает с чьим то... :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Воскресенье, 12.01.2020, 16:22 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
реализовать две противоположности в одном моде невозможно..

Я навёл пример только двух противоположностей игроков.
Но реально их намного больше.
Реализовать в моде можно больше двух типов стилей игры , путём настроек мода для каждого игрока в главном меню мода.
Пример - фриплейные моды Call of Chernobyl, Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо, да и другие моды.
Но на словах всё просто: а вот всю массу настроек довести до стабильной работы не всегда получается.
Как вариант можно уже в самом моде торговцам как в ЗП дать возможность игрокам облегчить жизнь путём получения инфы за деньги игровые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 16:54 | Сообщение # 2268
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

Вот только про сос не нужно... Моё личное имхо, нелюблю этот движок и всё что на его основе... smile Кому то нравится мильярд настроек и серая бесцветная зона, кому то нет, я из последних.. Ничего не говорю про сам кок, просто не играл и не буду играть ни в сос ни во всё что на его основе.. когда он только вышел, мне хватило минут 10 и после этого я его снёс и забыл... Вот это мой выбор, но при этом я не бегаю везде и не ору какое он гавно, потому что он мне не нравится... просто прохожу мимо и всё, вот это я считаю нормальной реакцией...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Воскресенье, 12.01.2020, 16:59 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
Вот это мой выбор, но при этом я не бегаю везде и не ору какое он гавно, потому что он мне не нравится... просто прохожу мимо и всё, вот это я считаю нормальной реакцией...

А вот это называется - сетевой этикет .
Я ведь по сути аналогично так и поступаю.
Нравится мод - играю.
Если нет - удаляю и ищу тот что мне нравится.
Хейтить авторов мода смысла не вижу(ибо если бы модостроители не создавали свои проэкты,
то довольствовались сейчас игроки только оригиналами трилогии).
Каждый сам в праве выбирать во что играть.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 12.01.2020, 17:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Varyag25
Воскресенье, 12.01.2020, 19:43 | Сообщение # 2270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Народ, а кто в курсе, куда в новой версии штурмовую винтовку на Агропроме засунули? Раньше она была на крыше в ящике, а сейчас там патроны к СВД лежат. Понимаю, что где-то рядом, а найти не могу. Может, в подземке Агро искать? Хотя вряд ли она там будет, другая локация. все практически зелёные ящики обыскал-фигвам.
Сообщение отредактировал Varyag25 - Воскресенье, 12.01.2020, 20:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 20:09 | Сообщение # 2271
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Varyag25,

Она же не квестовая, на прохождение не влияет, и даётся как бонус любознательным... Но Вы правы, она на агропроме в тайнике, и спрятана не супер далеко, тот тайник и в оригинале существовал... smile В моде ничего не спрятано так чтоб ноги сломать при доставании... smile

Добавлено (12.01.2020, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
А вот это называется - сетевой этикет .
Я ведь по сути аналогично так и поступаю.
Нравится мод - играю.
Если нет - удаляю и ищу тот что мне нравится.


Ну вот и пришли к общему знаменателю.. biggrin Про это и шёл разговор с самого начала, просто зашли с разных сторон... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Varyag25
Воскресенье, 12.01.2020, 20:41 | Сообщение # 2272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Цитата Policai ()
Varyag25,

Она же не квестовая, на прохождение не влияет, и даётся как бонус любознательным... Но Вы правы, она на агропроме в тайнике, и спрятана не супер далеко, тот тайник и в оригинале существовал... В моде ничего не спрятано так чтоб ноги сломать при доставании...
Добавлено (12.01.2020, 20:11)

В оригинале ТЧ ? Ну что же, будем искать. Хорошо, хоть не в подземке Агро.

Добавлено (12.01.2020, 22:29)
---------------------------------------------
Да не, хрннь какая-то:все оригинальные тайники ЧН на Агропроме, кроме подземки, облазил-нигде винтовки нет. Половина, вроде сейфов засыпанных или крестов. вообще исчезли. Если тайник модовский-так так нужно и указывать. Народ, если кто нашёл. напишите, пожалуйста, где. А то гемора на работе хватает, игра-она по идее для отдыха должна быть.

Сообщение отредактировал Varyag25 - Воскресенье, 12.01.2020, 20:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  CTALKER-KUBANI
Воскресенье, 12.01.2020, 22:42 | Сообщение # 2273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2020

Всем привет.
В тайниках нет документов, в Депо ящик возле туалета пустой, в Лаборатории когда завалил контролёра рюкзак тоже пуст.
Что делать? Подскажите. Policai,
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2020
Украина  Varyag25
Воскресенье, 12.01.2020, 23:10 | Сообщение # 2274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2017

Цитата CTALKER-KUBANI ()
Всем привет.
В тайниках нет документов, в Депо ящик возле туалета пустой, в Лаборатории когда завалил контролёра рюкзак тоже пуст.
Что делать? Подскажите. Policai,

В Депо документ на вышке, что напротив туалета, а в Х-16-в комнате с контролёром, сразу направо, там на стенке что-то вроде электрощитка висит.
Сообщение отредактировал Varyag25 - Понедельник, 13.01.2020, 01:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Понедельник, 13.01.2020, 00:44 | Сообщение # 2275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Читаю и тихо матюкаюсь... Блин, это-ж новый мод, оригиналом и не пахнет... Тот, кто не шмонал так называемых жмуров - много потерял... У меня на каждой локации, как у порядочного хомяка - по три нычки - патроны, оружие и бронька... Я по кордону в первые минуты игры уже в Берилле рассекал... Добиваю в Припяти монолитовцев... Деньги не куда девать, хотя - покупал броньку, ремонты модернизация и только патроны к СВУ и РПК с дробовиком и ремкомплекты... Чую - Лиманск и Припять - цветочки - на ЧАЭС будут ягодки... В Припяти снайперов - как грязи... В некоторых местах по двое (так задумано или глюк?)... Дойду до финала и перепройду ещё раз... А то с бандосами на свалке как-то не хорошо вышло... Не внимательно читал описание, а после понял, для чего попадались в нычках плащи бандитские...
Сообщение отредактировал Gadskiy_Papa - Понедельник, 13.01.2020, 00:45
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 03:19 | Сообщение # 2276
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата CTALKER-KUBANI ()
В тайниках нет документов, в Депо ящик возле туалета пустой, в Лаборатории когда завалил контролёра рюкзак тоже пуст.


Да, их там нет... а кто сказал что они там должны быть?

Добавлено (13.01.2020, 03:22)
---------------------------------------------

Цитата Varyag25 ()
Да не, хрннь какая-то:все оригинальные тайники ЧН на Агропроме, кроме подземки, облазил-нигде винтовки нет.


Не все... Почему Вы решили что она где то в строениях? Думал будет заметно по первым локам, все тайники где что то ценное обязательно охраняется кем то или чем то...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.01.2020, 04:22 | Сообщение # 2277
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Gadskiy_Papa ()
как у порядочного хомяка

Тебе определенно стоит попробовать НА, там хомяки толпами вешаются. biggrin
Цитата Gadskiy_Papa ()
ремкомплекты

Ремки в финале пригодятся, поэтому лучше заранее подумать об этом.
Цитата Gadskiy_Papa ()
на ЧАЭС будут ягодки

Там будет все.)

Цитата Gadskiy_Papa ()
так задумано или глюк?

Настолько привык к ванили, что любые нестандартные ситуации выбивают из колеи?
И спасибо, что не спросил, мол, баг или фича?
Теперь это модно, ага.)
Цитата Gadskiy_Papa ()
Не внимательно читал описание, а после понял

Ты первый, кто признался в этом открыто, что само по себе уже сенсация, вот кроме шуток.
Цитата Policai ()
а кто сказал что они там должны быть?

Вангую, что некто "ютьюб", он же "тытруп". biggrin
Юр, в наше время большинство "проходит" игры именно так, даже если писюк позволяет.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 05:00 | Сообщение # 2278
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Балланс в игре получился слегка не такой как планировалось... Вернее результат получился не тот. Задумывалось так что игрок будет создавать нычки. Изначально переносимый вес небольшой, хабара вроде много но всё не унести, и это должно было как то заставить персонажа распределяться.. что то прятать на чёрный день в нычках. что то таскать торговцам. а что то просто игнорировать... А потом, постепенно, по мере развития и прокачки, нычки бы опустошались, так как увеличивался и переносимый вес и количество противников, детектор определяющий более крутые и дорогие арты, должен был появляться после прохождения половины сюжета...Но я не учёл что после первого же прохождения хоть кем в сети появится инфа где лежит крутой детектор и игроки изначально будут ломиться за детектором а потом проходить по сюжету..))))
Вот только, 1-2 страницы назад, интересовались где ближайшая экза.... Ну нехочется игрокам проходить мод, всем охота сразу всё имбовое получить и прогуливаться по локациям, лениво постреливая во всё что шевелится... Тут никакая планировка балланса не поможет, только тупо всё убирать и выводить на хардкор, но хардкор я и сам не люблю..((
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.01.2020, 05:08
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 13.01.2020, 09:34 | Сообщение # 2279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
только тупо всё убирать и выводить на хардкор

А что если использовать рандомное расположение ключевых предметов?
Вариантов закладки около 4 мест.
Прошёл первый раз предмет в определённом месте, а вот при повторном прохождении уже в другом.
Чтобы открыть все места закладки , необходимо пройти 4 раза.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.01.2020, 09:53 | Сообщение # 2280
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Glomar ()
А что если использовать рандомное расположение ключевых предметов?


А потом выслушивать про баги из за несработки скриптов, в сгм мне этого хватало с избытком..))) Не вариант..))
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: