Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
OGSR Mod
4.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Lost World Requital
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 30.01.2020, 12:05 | Сообщение # 2326
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
просто перекомпилил локацию уже с действующим колесом, и решил прокатиться, посмотреть окрестности

А чего щиток для включения не сделал ? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 30.01.2020, 12:16 | Сообщение # 2327
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

NEO,

А надо ли? Как то не камильфо управлять аномальным колесом..)))) biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 30.01.2020, 14:00 | Сообщение # 2328
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Как то не камильфо управлять аномальным колесом

Почему не комильфо ? В лабах значит комильфо двери с платформами двигать а тут нет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 30.01.2020, 15:10 | Сообщение # 2329
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Как то не камильфо управлять аномальным колесом

Почему нет?
Загнать в кабинку какого-нибудь ̶м̶о̶н̶о̶х̶р̶о̶м̶н̶о̶г̶о̶ малахольного, поднять на самый верх и оставить там навсегда. biggrin
Они же круглосуточно бдят, так пусть и там тоже будет пост.)
А колесо шикарно получилось, лепота.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 31.01.2020, 19:07 | Сообщение # 2330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
Загнать в кабинку какого-нибудь ̶м̶о̶н̶о̶х̶р̶о̶м̶н̶о̶г̶о̶ малахольного, поднять на самый верх и оставить там навсегда.

Ну вы батенька и "извращенец" biggrin Зачем там скелету сидеть ? Подошёл и нажал кнопочку(как в лабе), и закрутилось. Сел и поехал - ничего проще нет. А то эта электродвижущая сила в виде аномалий, со своими волшебными свойствами - уже давно приелась.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 31.01.2020, 23:11 | Сообщение # 2331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Ну вы батенька и "извращенец"

Есть немного.)
Цитата NEO ()
Зачем там скелету сидеть ?

Можно допустить, что бедолагу спасут братья, у них же там база.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 31.01.2020, 23:15
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 01.02.2020, 15:02 | Сообщение # 2332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
Можно допустить, что бедолагу спасут братья, у них же там база.

Да никакая база тут не спасёт. Будучи даже моном, я бы туда не полез) И думаю не я один.
Цитата Maximouse ()
Сидор наверняка организовал бы платный аттракцион, если б перебрался в Припять.

Вот именно, что если бы. Но ручонки у него пока коротки biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 02.02.2020, 18:17 | Сообщение # 2333
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 05.02.2020, 00:54 | Сообщение # 2334
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Policai, специально решил сыграть на разнице времени суток?
З.Ы. Каюсь, пропустил твой пост, но лучше поздно, сам знаешь.)
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2020, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 05.02.2020, 09:49 | Сообщение # 2335
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Не понял честно говоря Макс про что разговор? smile
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 05.02.2020, 20:57 | Сообщение # 2336
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
про что разговор?

Юр, вроде сразу очевидно, не?)
Цитата Maximouse ()
на разнице времени суток?

Один скрин днем, когда все красиво и спокойно, а второй ближе к вечеру.
Смеркалось, становилось темно и страшно, но только не мутным. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 05.02.2020, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2020, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 06.02.2020, 03:02 | Сообщение # 2337
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

Не Макс... На скринах же есть время, оба скрина утро....
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2020, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.02.2020, 13:24 | Сообщение # 2338
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
оба скрина утро....

Виноват, на часы не смотрел, ты меня обманул!)
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2020, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 08.02.2020, 04:58 | Сообщение # 2339
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Оружейка и Артефакты из мода smile

Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 08.02.2020, 05:08
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2020, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Petr0vic
Среда, 12.02.2020, 13:30 | Сообщение # 2340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

в шапке:
Цитата
Версия 3.0 в разработке

Крайняя сборка мода v2.3


под спойлером
Цитата
Особенности версии 3.0

эмм... а про 2.3? где
и есть ли список изменений в новом билде? а то шапка правится- и не понятно чего изменено то
к чему особенности 3й версии, если она только в проекте....а про 2.3 вообще инфы нет
просто год назад проходил мод, хочется понять имеющиеся изменения на данный момент
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Поиск: