Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 15.06.2020, 12:48 | Сообщение # 2701
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Policai, у меня зависает, даже с фиксом, только в самом начале, после заставки, во время показа локации.

Сообщение отредактировал Chepunov - Понедельник, 15.06.2020, 12:59
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 15.06.2020, 13:07 | Сообщение # 2702
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Chepunov,

Выш вылет не связан с тем фиксом, и с модом, тот фикс убирает баг респавна тушканов на Тёмной долине, сама игра запускается без него и без проблем...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 15.06.2020, 13:10 | Сообщение # 2703
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Policai, то есть это уже у меня что-то системное ?
Сообщение отредактировал Chepunov - Понедельник, 15.06.2020, 13:11
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 15.06.2020, 13:15 | Сообщение # 2704
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Chepunov,

Скинь сохранку.. Или это самое начало игры:?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 15.06.2020, 13:20 | Сообщение # 2705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Policai, да, это самое начало игры, показ локации базы с верху и вис.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 15.06.2020, 13:24 | Сообщение # 2706
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это с компом что то у Вас, люди играют же, и уж в начале игры ни у кого не зависает. Откуда скачивали? Просто в сети уже куча и репаков и сборок со спавнером.... Всё как обычно...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dumidum
Понедельник, 15.06.2020, 13:25 | Сообщение # 2707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Чтобы не было сборок со спавнером на базе надо контейнер со снарягой поставить. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 15.06.2020, 13:26 | Сообщение # 2708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Policai, с рутрекера, есть смысл перекачать с яндиска ?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 15.06.2020, 13:26 | Сообщение # 2709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, я так понял, ты правил погоду из Атмосфира для нового рендера, да?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 15.06.2020, 13:30 | Сообщение # 2710
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я уже не помню что я там правил..)) говорил же, наверно с месяц сидел с ним. перебирал всё. и скрипты и конфиги... А что? что то не так?

Добавлено (15.06.2020, 13:32)
---------------------------------------------
Цитата Chepunov ()
с рутрекера, есть смысл перекачать с яндиска ?


С гугли и яда наверно есть смысл. оттуда люди скачивали и играют, на рутрекере тоже моя раздача, там автоустановщик (Репак), у себя ставил с него всё отлично запускается и работает... Но там коментов ещё небыло.

Добавлено (15.06.2020, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата Chepunov ()
LUA error: ...\stalker dead city\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)


biggrin А Вы случайно не добавили спавнер или файлы конфигов ГГ, точно уже не вспомню, но кажется этот лог выводит античит если изменить характеристики ГГ. Это было давно сейчас не вспомню...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 15.06.2020, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 15.06.2020, 13:48 | Сообщение # 2711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Policai, благодарю за помощь, помогло скачать именно архив и сразу всё пошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 15.06.2020, 14:07 | Сообщение # 2712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, просто в рендерах другой ход солнца, чем в Атмосфире. А погоду перебирать из Атмосфира - дело геморное.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MegaaTiEsto96
Понедельник, 15.06.2020, 14:08 | Сообщение # 2713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2020

Подскажите пожалуйста, в Темной Лощине, возле грузового лифта (когда он в верхнем положении находится) есть дверь, для которой необходим код. Этот код я получу дальше по квестам (ибо документ то я нашел у моста и артефакты), или этот код я упустил где-то?)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2020
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 15.06.2020, 14:18 | Сообщение # 2714
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MegaaTiEsto96,

Он не нужен... эту дверь можно обойти через лифт... Просто антураж, если просто хочется открыть то код 0

Добавлено (15.06.2020, 14:22)
---------------------------------------------
AziatkaVictor,

Не помню я где это исправлял, смотри в файлах из мода...

  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Doctor1101
Понедельник, 15.06.2020, 14:34 | Сообщение # 2715
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2015

Есть подсказки по поводу того, где доки в х18 в новой версии? В комнате с бюрерами и колбами нет, по лабе тоже побегал, что-то не могу найти
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Поиск: