Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
AMK 1.4.1
4.2
Old Story
4.1
Dead Autumn
4.1
OGSR Mod
4.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 01.10.2017, 00:52 | Сообщение # 1561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
ЕМНИП, тут всё дело в папке shaders, в частности в файле vert.vs из папки r2.

Так статика же r1. Или ты имеешь в виду что надо vert.vs из папки r2, поставить в r1?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 01.10.2017, 03:52 | Сообщение # 1562
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Так статика же r1

Хм... Не подумал. Тогда не знаю чем помочь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  _Игольчатый_
Понедельник, 02.10.2017, 21:19 | Сообщение # 1563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

alex5773, От души!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 06:37 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
я заметил что в ОГСМ на статике сетка рябица есть. А в вот в чистой игре нет

Не на статике, а на динамике, ты что то путаешь. На статике она видна на ВСЕХ видеокартах.
Цитата alex5773 ()
Это наверное в gamemtl.xr правили?

В этом файле относительно сетки-рабицы можно поправить только возможность проходить сквозь нее. А чтоб она стала невидимой, достаточно затереть альфа-канал в текстуре

Добавлено (04.10.2017, 06:37)
---------------------------------------------
monk, alex5773, Мне вот что интересно, пацаны: на офф-сайте билд датируется 01.03.12 числом, здесь билд - 25.07.13, а фикс - 25.01.13. Понятно, что здесь выложить могли и попозже, но почему билд, более поздний, чем фикс?

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 04.10.2017, 09:47 | Сообщение # 1565
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
на офф-сайте билд датируется 01.03.12 числом, здесь билд - 25.07.13, а фикс - 25.01.13. Понятно, что здесь выложить могли и попозже, но почему билд, более поздний, чем фикс?

Потому что, ЕМНИП, здесь выложен мод уже с вшитым фиксом.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 09:55 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
здесь выложен мод уже с вшитым фиксом.

Тогда какого ... еще и обязательный фикс светится. К слову на оффсайте то же последняя версия с фиксом. Так что вопрос по сути снят. Просто интересно было на кой ляд, людей в блудни вводить этим фиксом.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 04.10.2017, 10:18 | Сообщение # 1567
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
К слову на оффсайте то же последняя версия с фиксом

Кто же её там поменял? Старая там версия.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 16:02 | Сообщение # 1568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Старая там версия

На 100% утверждать не буду, но сравнив пару десятков файлов (в т.ч. и фикс) с билдом с оффсайта разницы не увидел, поэтому пришел к такому выводу.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 04.10.2017, 16:03
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 04.10.2017, 16:08 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sumrak6835 ()
Не на статике, а на динамике, ты что то путаешь. На статике она видна на ВСЕХ видеокартах.

Нет, это ты что-то путаешь wink
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 16:17 | Сообщение # 1570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
это ты что-то путаешь

Скрин
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 04.10.2017, 16:29 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Извиняюсь. Точно на динамике smile На статике всё норм на ноуте. И на компе на динамике всё норм было)))
Просто я запутался, т.к у меня был комп раньше, и я играл на динамике, а теперь ноут, играю на статике.
И запутался уже совсем с этими статиками динамиками...
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Gavrilin
Четверг, 05.10.2017, 16:57 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2017

Самый достойный мод. Тут нет ничего лишнего, а собрано лишь то, что действительно улучшает игровой процесс.
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2017
Украина  Наемник_Шрам
Вторник, 23.01.2018, 15:16 | Сообщение # 1573
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

Очень давно играл в более раннюю версию мода, а тут решил перепройти, может быть конечно у меня смазанное впечатление от того, что было раньше, но 1.8 вообще какой-то бред, в тайниках просто нереальный лут, торговцы конечно должны скупать оружие, но не по таким же ценам, один раз к Сидоровичу сходил 60к и это с отключены дропом костюмов...
На болотах мягко говоря переборщили с войной пока бегал к церкви наспавнилось отрядов 5 с обеих сторон и все по очереди на насосную станцию идут и все там друг друга убивают итог за 20 минут игры там 20+ трупов класс!
Кровоссосы которые материализуются только когда бьют, я поминаю подождал удара>>отскочил>>убил, но все же бредово как-то. Электро-химеры в лесу вообще какие-то дикие стали. Да и не только они полтергейст ваншот ГГ броском пистолета это вообще законно?
И самое главное ЧАЭС, бой начинается чистое небо все пропадает и монолитовцы все как один и все точно в ГГ бросают 12 гранат(ну потому, что монолитовцев 12) прям сказка! И кстати да за всю игру гранатами активно пользовались только военные и монолитовцы(которые только гранатами и умеют пользоваться).
А ну и по мелочи еды добавили кучу, но ГГ не хочет есть, да и еда не хилит вопрос, зачем вообще она в игре?
Вообщем либо я помню все слишком идеализировано, либо 1.8 "каммуни едишен" совсем бредовая.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 23.01.2018, 17:12 | Сообщение # 1574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Наемник_Шрам, половина из того что ты перечислил косяки оригинала а не мода.
Цитата Наемник_Шрам ()
но ГГ не хочет есть

прекрасно ест

Добавлено (23.01.2018, 17:11)
---------------------------------------------

Добавлено (23.01.2018, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Наемник_Шрам ()
Кровоссосы которые материализуются только когда бьют, я поминаю подождал удара>>отскочил>>убил

Это было так абсолютно всегда и даже в оригинале.
Цитата Наемник_Шрам ()
и монолитовцы все как один и все точно в ГГ бросают 12 гранат

тут полностью согласен, это нереально достает
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Наемник_Шрам
Понедельник, 29.01.2018, 11:16 | Сообщение # 1575
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

KADAR, Сколько ты бегал, чтобы голод появился? Я бегал весь день, потом спал ночь и на утро ничего не было... В настройках такого параметра случайно нет? Может я отключил хз, но за всю игру ни разу не увидел иконки голода.
На счет кровососов не знаю может я и правда не помню как было раньше.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Поиск: