Old Good Stalker Mod 
				  
				 
			
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 225  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 3   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 21.07.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Платформа:   ЧН 1.5.10 Версия мода:   1.8 Community Edition Официальный сайт:   http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: •  Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. •  Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. •  Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. •  Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. •  Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. •  Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. •  Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: >  Электрохимера >  Пси-бюрер >  Зомби-камикадзе >  Чумной зомби •  Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: >  Найти артефакт >  Найти образец тканей мутанта >  Зачистить логово мутантов >  Убить сталкера •  Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: >  Найти КПК пропавшего сталкера >  Доставить пакет продуктов >  Доставить припасы дружественному отряду >  Убить зомбированного •  Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. •  Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: >  ТТ-33 >  АПС >  ГШ-18 >  FN Five-Seven >  HK UMP-45 >  АКМ >  РПК >  АК-101 >  АК-108 >  SIG SG 550 Sniper •  Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: >  СР-3 «Вихрь» >  Сайга-12К >  БМ-16 >  АК-74 •  Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. •  Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. •  Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. •  Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. •  Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). •  Возвращено выпадение частей монстров. •  Добавлены все недостающие части мутантов. •  Возвращён голод. •  Внедрён сон в спальном мешке. •  Полностью переработаны содержимое и описания тайников. •  Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: >  Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах >  Найденные флешки можно отдавать любому механику •  Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. •  Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. •  Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). •  Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. •  Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. •  Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. •  Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. •  Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script •  Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: •  Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». •  Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». •  Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». •  Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. •  Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». •  Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. •  Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. •  Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. •  Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. •  Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). •  НПС могут умереть от кровотечения. •  НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. •  Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. •  Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. •  Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. •  Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. •  Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. •  Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. •  Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. •  Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». •  Перебалансирована вся торговля и ассортименты. •  Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). •  Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
•  Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. •  Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. •  Добавлен динамит. •  Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. •  Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. •  Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. •  Изменены свойства еды, теперь она не лечит. •  Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. •  Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. •  Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. •  Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. •  Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. •  Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: •  Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. •  Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. •  Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. •  Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. •  Заменены все иконки сталкеров. •  Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. •  Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. •  Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. •  Добавлена прозрачность инвентаря. •  Добавлен вид от 3-го лица. •  Добавлен эффект критического состояния здоровья. •  Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. •  Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. •  Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). •  Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. •  Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: >  ТОЗ-34 >  АКС-74 >  СВУ-А >  СВД >  РПГ-7 >  Colt M1911 >  SIG-Sauer P220 >  Z-M Weapons LR-300 •  Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). •  Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). •  Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. •  Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. •  Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. •  Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. •  Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. •  Заменены метки основного задания и переходов между локациями. •  Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. •  Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. •  Убрана мигающая дискетка. •  Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. •  Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». •  Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. •  Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. •  Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. •  Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. •  Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. •  Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. •  Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: •  Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). •  Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). •  Внедрён «уборщик» брошенного оружия. •  Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. •  Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». •  Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. •  Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. •  Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. •  Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). •  Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). •  Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). •  Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). •  Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). •  Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). •  Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. •  Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. •  Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. •  Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. •  Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». •  Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. •  Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. •  Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). •  Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). •  Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). •  Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). •  Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. •  Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. •  Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. •  Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. •  Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. •  Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. •  Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. •  Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. •  Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. •  Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. •  Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. •  Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. •  Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. •  Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. •  Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. 
1.  Новые увлекательные игровые возможности:  пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.  Новое графическое оформление и визуальные эффекты:  более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.  Улучшенное звуковое сопровождение:  три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.  Исправление ошибок и повышение стабильности игры:  более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать   мод    
 
Сообщение отредактировал Rurik345  - Вторник, 06.03.2012, 16:25 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 10.08.2010, 15:37 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 21.07.2010  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    XanterZ   
Понедельник, 29.01.2018, 11:25 | Сообщение # 1576   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Отмычка :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 121  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 2   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 16.09.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Наемник_Шрам , иконка голода появляется при включенном интерфейсе ТЧ.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 29.01.2018, 11:25 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 16.09.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    KADAR   
Понедельник, 29.01.2018, 20:29 | Сообщение # 1577   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 1547  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 5   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 03.04.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
Наемник_Шрам , в любом случае когда долго не есть придет сообщение что ГГ изголодался, появится звук урчания в животе с которым будет отниматься здоровье  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 29.01.2018, 20:29 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 03.04.2013  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    monk   
Вторник, 30.01.2018, 00:59 | Сообщение # 1578   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2559  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 12   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 24.11.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  KADAR  (
) 
когда долго не есть придет сообщение что ГГ изголодался, появится звук урчания в животе с которым будет отниматься здоровье
 В чистой версии ОГСМ сообщение о голоде отсутствует, есть только звук урчания и отъём здоровья.  
 
Сообщение отредактировал monk  - Вторник, 30.01.2018, 01:07 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 30.01.2018, 00:59 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 24.11.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 21  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 26.01.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
Классный мод! Играю уже третий раз 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 30.01.2018, 14:15 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 26.01.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 1  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 03.02.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
Такой вопрос При скачивании с оф.сайта мода указана версия мода 1.8.2 Если качать с этого сайта по яндекс ссылки то версия файла 1.8.1 Если я правильно понимаю то версия файла это версия мода То может обновите мод по вашей ссылке до последней версии 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 03.02.2018, 17:10 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 03.02.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Ветеран :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 8759  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 18   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 07.08.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  GrimExile  (
) 
Если качать с этого сайта по яндекс ссылки то версия файла 1.8.1
 Может фикс нужно скачать?  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 03.02.2018, 17:40 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 07.08.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    DrDenn   
Четверг, 15.02.2018, 00:22 | Сообщение # 1582   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 343  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 1   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 13.08.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Что нужно подшаманить в конфингах ствола, чтобы пули летели в точку прицеливания? А то как-то всё левеее и левее...My WebPage    
 
Сообщение отредактировал DrDenn  - Четверг, 15.02.2018, 00:52 
 
  
 
 
 
   
   
 
Четверг, 15.02.2018, 00:22 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 13.08.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 14  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 10.01.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
Народ, тут кто-то есть живой? Если да то помогите плез. У меня непонятно почему, непонятно откуда идут неприятные пищащие звуки (если не поняли то это звуки издаваемые контролёром, когда он пытается ГГ за мозги взять). И эти звуки у меня появились просто так, без какой-либо причины (ибо контролёра нигде нету - я побегал и нигде его не нашёл).(Если у кого такое было напишите в ЛС, ок?). Заранее спасибо. 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 25.03.2018, 08:57 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 10.01.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    monk   
Воскресенье, 25.03.2018, 10:06 | Сообщение # 1584   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2559  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 12   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 24.11.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Born2Life  (
) 
У меня непонятно почему, непонятно откуда идут неприятные пищащие звуки
 ГГ есть, поди, захотел, вот в животе и урчит.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 25.03.2018, 10:06 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 24.11.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Ветеран :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 8759  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 18   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 07.08.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Born2Life  (
) 
ибо контролёра нигде нету
 Так его можно и не видеть. Перейди на другую локу.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 25.03.2018, 10:11 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 07.08.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 14  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 10.01.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  karavan150  (
) 
Так его можно и не видеть. Перейди на другую локу.
 Все оказалось намного проще. Я такой думаю перейду-ка я на Свалку ( ибо я был на Кордоне). Иду значит. Дошёл до ж/д моста и вижу что там 5-6 зомби и контролёр. Такой думаю наконец-то я его убью и этих звуков не будет. Признаюсь - было тяжело его завалить (3 гранаты + 4/4 аптечек). Я вообще не понимаю разрабов мода, ну нехера было делать таких имбовых контролёров - ведь звуки доносились аж до Деревни Новичков. Самое смешное это то что когда я завалил контролёра и меня кончились бинты и аптечки (Короче я умер от кровотечения и пришлось перезагружаться).   . Вообщем не советую данный мод для тех людей которые в сталкере любят много охотиться на опасных мутантов (Контролёры,кровососы,и как бы это странно не звучало коты-баюны, а иначе плохое настроение и головная боль вам гарантируется)  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 31.03.2018, 10:06 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 10.01.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    Shroud   
Суббота, 31.03.2018, 10:16 | Сообщение # 1587   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2050  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 15   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 19.02.2011  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Born2Life  (
) 
контролёр
     Это точно огсм? У меня контроллер за все время мода только в подземке агропрома был.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 31.03.2018, 10:16 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 19.02.2011  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    KADAR   
Суббота, 31.03.2018, 11:50 | Сообщение # 1588   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 1547  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 5   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 03.04.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
Нет контроллеров на кордоне и никогда небыло.Добавлено  (31.03.2018, 11:50) --------------------------------------------- Намешал себе паков небось всяких
   
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 31.03.2018, 11:50 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 03.04.2013  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 14  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 10.01.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
1 был на Болотах по заданию Лебедева. 2 был как-раз таки на Кордоне. 3 был в подземке после активации вентеля (затопление подземки). 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 03.04.2018, 08:37 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 10.01.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    monk   
Вторник, 03.04.2018, 09:48 | Сообщение # 1590   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2559  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 12   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 24.11.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Born2Life  (
) 
Я такой думаю перейду-ка я на Свалку ( ибо я был на Кордоне). Иду значит. Дошёл до ж/д моста и вижу что там 5-6 зомби и контролёр.
 Тебе уже ответили - в ОГСМ ЧН нет никаких контролёров на Кордоне и никогда не было.Цитата  Born2Life  (
) 
1 был на Болотах по заданию Лебедева. 2 был как-раз таки на Кордоне. 3 был в подземке после активации вентеля (затопление подземки).
 Без разницы, где ты был - нет на Кордоне контролёров.Цитата  Born2Life  (
) 
Я вообще не понимаю разрабов мода, ну нехера было делать таких имбовых контролёров - ведь звуки доносились аж до Деревни Новичков.
 Ничего имбового в контролёре из ОГСМ нет. Самый обычный монстр и не более того.Цитата  Born2Life  (
) 
было тяжело его завалить (3 гранаты 
 Любые монстры из ОГСМ ЧН (в том числе и контролёр) легко валятся с дробовика. Достаточно двух-трёх выстрелов и монстр в ауте.Цитата  Born2Life  (
) 
не советую данный мод для тех людей которые в сталкере любят много охотиться на опасных мутантов (Контролёры,кровососы,и как бы это странно не звучало коты-баюны
 Опять же - дробовик рулит. Хотя котов, и вправду, к себе лучше не подпускать. Но повторюсь - два-три (ну максимум 4) выстрела и любой монстр дохнет. В ОГСМ ЧН дробаши заточены именно под монстров.Цитата  KADAR  (
) 
Намешал себе паков небось всяких
 Скорее всего.  
 
Сообщение отредактировал monk  - Вторник, 03.04.2018, 09:49 
 
  
 
 
 
       
 
 
 
 
  
  
   
   
 
Вторник, 03.04.2018, 09:48 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 24.11.2012