Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Плохая компания
4.0
Lost World Requital
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 01.10.2017, 00:52 | Сообщение # 1561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
ЕМНИП, тут всё дело в папке shaders, в частности в файле vert.vs из папки r2.

Так статика же r1. Или ты имеешь в виду что надо vert.vs из папки r2, поставить в r1?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 01.10.2017, 03:52 | Сообщение # 1562
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Так статика же r1

Хм... Не подумал. Тогда не знаю чем помочь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  _Игольчатый_
Понедельник, 02.10.2017, 21:19 | Сообщение # 1563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

alex5773, От души!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.10.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 06:37 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
я заметил что в ОГСМ на статике сетка рябица есть. А в вот в чистой игре нет

Не на статике, а на динамике, ты что то путаешь. На статике она видна на ВСЕХ видеокартах.
Цитата alex5773 ()
Это наверное в gamemtl.xr правили?

В этом файле относительно сетки-рабицы можно поправить только возможность проходить сквозь нее. А чтоб она стала невидимой, достаточно затереть альфа-канал в текстуре

Добавлено (04.10.2017, 06:37)
---------------------------------------------
monk, alex5773, Мне вот что интересно, пацаны: на офф-сайте билд датируется 01.03.12 числом, здесь билд - 25.07.13, а фикс - 25.01.13. Понятно, что здесь выложить могли и попозже, но почему билд, более поздний, чем фикс?

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 04.10.2017, 09:47 | Сообщение # 1565
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
на офф-сайте билд датируется 01.03.12 числом, здесь билд - 25.07.13, а фикс - 25.01.13. Понятно, что здесь выложить могли и попозже, но почему билд, более поздний, чем фикс?

Потому что, ЕМНИП, здесь выложен мод уже с вшитым фиксом.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 09:55 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
здесь выложен мод уже с вшитым фиксом.

Тогда какого ... еще и обязательный фикс светится. К слову на оффсайте то же последняя версия с фиксом. Так что вопрос по сути снят. Просто интересно было на кой ляд, людей в блудни вводить этим фиксом.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 04.10.2017, 10:18 | Сообщение # 1567
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
К слову на оффсайте то же последняя версия с фиксом

Кто же её там поменял? Старая там версия.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 16:02 | Сообщение # 1568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Старая там версия

На 100% утверждать не буду, но сравнив пару десятков файлов (в т.ч. и фикс) с билдом с оффсайта разницы не увидел, поэтому пришел к такому выводу.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 04.10.2017, 16:03
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 04.10.2017, 16:08 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sumrak6835 ()
Не на статике, а на динамике, ты что то путаешь. На статике она видна на ВСЕХ видеокартах.

Нет, это ты что-то путаешь wink
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 16:17 | Сообщение # 1570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
это ты что-то путаешь

Скрин
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 04.10.2017, 16:29 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Извиняюсь. Точно на динамике smile На статике всё норм на ноуте. И на компе на динамике всё норм было)))
Просто я запутался, т.к у меня был комп раньше, и я играл на динамике, а теперь ноут, играю на статике.
И запутался уже совсем с этими статиками динамиками...
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Gavrilin
Четверг, 05.10.2017, 16:57 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2017

Самый достойный мод. Тут нет ничего лишнего, а собрано лишь то, что действительно улучшает игровой процесс.
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2017
Украина  Наемник_Шрам
Вторник, 23.01.2018, 15:16 | Сообщение # 1573
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

Очень давно играл в более раннюю версию мода, а тут решил перепройти, может быть конечно у меня смазанное впечатление от того, что было раньше, но 1.8 вообще какой-то бред, в тайниках просто нереальный лут, торговцы конечно должны скупать оружие, но не по таким же ценам, один раз к Сидоровичу сходил 60к и это с отключены дропом костюмов...
На болотах мягко говоря переборщили с войной пока бегал к церкви наспавнилось отрядов 5 с обеих сторон и все по очереди на насосную станцию идут и все там друг друга убивают итог за 20 минут игры там 20+ трупов класс!
Кровоссосы которые материализуются только когда бьют, я поминаю подождал удара>>отскочил>>убил, но все же бредово как-то. Электро-химеры в лесу вообще какие-то дикие стали. Да и не только они полтергейст ваншот ГГ броском пистолета это вообще законно?
И самое главное ЧАЭС, бой начинается чистое небо все пропадает и монолитовцы все как один и все точно в ГГ бросают 12 гранат(ну потому, что монолитовцев 12) прям сказка! И кстати да за всю игру гранатами активно пользовались только военные и монолитовцы(которые только гранатами и умеют пользоваться).
А ну и по мелочи еды добавили кучу, но ГГ не хочет есть, да и еда не хилит вопрос, зачем вообще она в игре?
Вообщем либо я помню все слишком идеализировано, либо 1.8 "каммуни едишен" совсем бредовая.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 23.01.2018, 17:12 | Сообщение # 1574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Наемник_Шрам, половина из того что ты перечислил косяки оригинала а не мода.
Цитата Наемник_Шрам ()
но ГГ не хочет есть

прекрасно ест

Добавлено (23.01.2018, 17:11)
---------------------------------------------

Добавлено (23.01.2018, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Наемник_Шрам ()
Кровоссосы которые материализуются только когда бьют, я поминаю подождал удара>>отскочил>>убил

Это было так абсолютно всегда и даже в оригинале.
Цитата Наемник_Шрам ()
и монолитовцы все как один и все точно в ГГ бросают 12 гранат

тут полностью согласен, это нереально достает
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Наемник_Шрам
Понедельник, 29.01.2018, 11:16 | Сообщение # 1575
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

KADAR, Сколько ты бегал, чтобы голод появился? Я бегал весь день, потом спал ночь и на утро ничего не было... В настройках такого параметра случайно нет? Может я отключил хз, но за всю игру ни разу не увидел иконки голода.
На счет кровососов не знаю может я и правда не помню как было раньше.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Поиск: