Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Новое Время
3.2
Путь Бандита
2.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 06.09.2016, 02:43 | Сообщение # 3076
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
Эти тоже можно ковырять и даже работает...

Можно, если знаешь куда и чего класть )))
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  lucifer101
Вторник, 06.09.2016, 19:24 | Сообщение # 3077
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

народ, никто не в курсе можно ли вступать в группировки??
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  LastNoobas
Среда, 07.09.2016, 21:14 | Сообщение # 3078
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2016

Подскажите, где на АТП меняла? Поднял репу у Угрюмого до хорошей, обмена нет, у Шурави поднял репу, обмена нет. У кого тогда можно обмен совершить?
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  lucifer101
Четверг, 08.09.2016, 19:57 | Сообщение # 3079
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

LastNoobas, У наемников нельзя менять арты насколько я знаю=)
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 10.09.2016, 11:02 | Сообщение # 3080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

По поводу апгрейда:
1. Как он реализован в игре - так же как в оригинале? Т.е. часть модификаций устанавливается независимо, а часть является
исключением друг друга(если пришиваем карман для детектора, то становится нельзя пришить карман для каких-то других вещей)?
2. Апгрейды древовидные последовательные или схема упрощена и ничто ни на что не влияет, главное чтобы расходники были в инвентаре?
3. Апгрейд всегда делается максимальным или возможны дальнейшие апгрейды вещи?
Например в Темной долине мне предлагают проапгрейдить костюм "Воля" - пришить карман для детектора и усилить защиту от аномалий. Если я сделаю эти апгрейды, то не помешают ли они каким-то более продвинутым или не займут ли место каких-то других?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 10.09.2016, 22:45 | Сообщение # 3081
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

как перейти на юпитер и с какой локации?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 23:03 | Сообщение # 3082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата lucifer101 ()
как перейти на юпитер и с какой локации?

На Юпитер лично я проходил больше подземным путем:
Армейские склады - Старый Янтарь - Радар(тупик в правом верхнем углу) - Очисная станция - Подземка Юпитера - Юпитер.
Можно еще как-то через лес или лесную долину, но я не пробовал.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 11.09.2016, 10:09 | Сообщение # 3083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

В догонку про апгрейд...
В темной долине решил проапгрейдить комбинезон Воля на карман для детектора - приобрел поврежденную куртку новичка и поврежденную "Волю"... В диалоге с механиком получаю: Инструменты - галка, поврежденная куртка новичка - галка, поврежденная "Воля" - крест. Волю он не видит, апгрейд делать не желает. Репутацию не поднимал - посчитал, что если предлагает апгрейд, и часть запчастей видит, значит с репой все в норме.
Это какой-то мой персональный баг, общий игровой баг или я не выполнил каких-то условий, типа поднятия репутации?

Да..., приобрел на Свалке детектор с экраном "СТАРАТЕЛЬ" - ну и лажа, должен вам сказать...:
1. Работает, в моем случае, только из слота, причем его надо активировать(взять в руки). Т.е. в неактивном состоянии, когда в руках что-то другое(болт, оружие или руки пустые) даже не пищит на аномалии и радиацию.
2. Занимает слот бинокля - получаем по F5 либо детектор, либо бинокль.
3. При активированном детекторе ничего(пистолет, нож, болт) в другую руку не возьмешь. В результате приходится постоянно переключаться между детектором и другими(в моем случае болт) девайсами.
4. На экране артефактов постоянно висит значок артефакта, без указания направления, хотя в радиусе сканирования(20 метром, если я правильно прочитал) артефактов нет точно, поэтому куда идти совершенно непонятно.
5. Наверняка еще что-то есть, но мне и этих косяков хватило...

Вобщем лучше бы 8 контейнеров взял за задание, чем это непотребство. Вернулся к детектору "Отклик"(хорошо, что не выкинул) - он работает из кармана и хлеба не просит.

Цитата lucifer101 ()
как перейти на юпитер и с какой локации?

А ты задания на локациях выполняешь? Там ведь есть нпс, которые при нормальной и хорошей репутации показывают точки переходов.

Добавлено (11.09.2016, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата Dekos777 ()
На Юпитер лично я проходил больше подземным путем:


Слушай, а как вообще играть не имея сюжета?
Вот я сейчас посетил предбанник, кордон, свалку, темную долину, теперь думаю на агропром идти или сразу в бар... Что, целью игры является посетить все локации в произвольной последовательности, в поисках ответа на вопрос о причинах выброса, или все же будет некая путеводная нить в виде какого-никакого сюжета?

Добавлено (11.09.2016, 10:09)
---------------------------------------------
Для чего список запчастей у механика, если он их не продает?
В баре у механика список имеющихся запчастей огромный, а продает он лишь малую часть из них.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  lucifer101
Воскресенье, 11.09.2016, 11:14 | Сообщение # 3084
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

TopDome, у меня почему то начиная с рыжего леса сколько бы я ни поднимал репу они отказываются показвывать мне дорогу
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Воскресенье, 11.09.2016, 12:24 | Сообщение # 3085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
Слушай, а как вообще играть не имея сюжета?

В принципе, Судьба Зоны, пока находится в бета-тестировании. на данный момент это фриплейный мод, сюжета как такого нет. Разработчики прикрутят сюжет попозжа, когда выловлят большую часть нестыковок и вылетов.
Сюжет. как я понял. буден нелинейным.
Поскольку, я больше в душе исследователь, то мне интересно побродить по локациям, залезть во все щели, поискать тайники с ломаных ПДА, посмотреть на новых монстров, артефакты, оценить потенциал игры.
Цитата TopDome ()
Да..., приобрел на Свалке детектор с экраном "СТАРАТЕЛЬ" - ну и лажа, должен вам сказать...

Да, с детекторами в этой игре какие-то вообще непонятки: из карманов не хотят работать, в карманы не хотят залазить, в другую руку ничего не возмешь.
На данный момент у меня многорежимный биосканер (тот что у Сахара за 8192, выпал в деревянном ящике в Бункере Радара). ну что можно сказать - сканирует в радиусе 80 м (максимум),радиус сканирования регулируется, определяет живые и неживые объекты, распределяет людей и мостров (цвета точек), хорошо помогает в местах с ограниченной видимостью. Охота попробовать многорежимный сканер аномалий и артефактов (тоже 8192), может где с тайников выпадет(еще надо 30 тайников проведать, и еще 150 ПДА не ломаных )

Добавлено (11.09.2016, 12:15)
---------------------------------------------
Перепробовал почти все детекторы (кроме многорежимного сканера аномалий и артефактов), и что могу сказать, нереально как-то. что дозиметр и сканер аномалий не работает из кармана (если карман не из свинца), большой практической ценности не усмотрел, по старинке пользуюсь вниманием и болтами (позволяют обнаруживать процентов 95 аномалий(наверное скоро на рефлексах во всех модах буду бросать болты)). А при бешенном спавне живности в СЗ пока перебросишь сканер-оружие, тебя уже успеют схарчить, переварить все кости и выбросить в виде небольшой кучки г....

Добавлено (11.09.2016, 12:24)
---------------------------------------------

Цитата lucifer101 ()
у меня почему то начиная с рыжего леса сколько бы я ни поднимал репу они отказываются показвывать мне дорогу

Ну скажем, я лично не заморачиваюсь с репутацией, запасаюсь харчами, патронами (в основном картечью, аномальной картечью(торговец на Болотах), патроны для снайперки(для дальнего отстрела)) и ухожу в дальний поиск. А переходы обычно располагаются в привычных местах ТЧ, ЧН и ЗП.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 11:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 11.09.2016, 12:26 | Сообщение # 3086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата h33element ()
То есть собрать все артефакты, ну или побывать на всех локациях и т.д.

У меня нет такого задания. Только выяснить причину.

Цитата Dekos777 ()
Поскольку, я больше в душе исследователь, то мне интересно побродить по локациям, залезть во все щели, поискать тайники с ломаных ПДА, посмотреть на новых монстров, артефакты, оценить потенциал игры.

Не, тупо бродить, не имея цели - не мое.

Цитата Dekos777 ()
Да, с детекторами в этой игре какие-то вообще непонятки: из карманов не хотят работать,

Даже из специального кармана для детектора, который должны пришивать механики?

Цитата Dekos777 ()
в карманы не хотят залазить,

В баре у бармена продается разгрузка за 256 - детектор старатель("отклик" тоже) в нее укладывается штатно. Как я понял, эта разгрузка намного круче DPM. Карманы в ней очень емкие и их много, в них и диски под 7.62 влазят на ура(точнее показывается, что влезут, но вот проверить не успел - вылетел)...

Я в смятении - вроде хотелось бы поиграть, пусть и во фриплей, но достали меня две вещи:
1. Фризы, вплоть до слайд-шоу.
2. Вылеты на каждом шагу.

Если с фризами вроде все понятно - комп у меня староват... Ставил оптимизированные текстуры без потери качества. Не пробовал те, на которых "и на калькуляторе играть можно". Настройки все на минимум скинул - все равно все дергается, от мутантов отбиваться просто невозможно. Причем началось это на свалке, когда я наполнил третий рюкзак на 40л хабаром. До этого тормозов на средних настройках вообще не наблюдал, только при респавне локации после выброса подвисало секунд на 15-20.

То вот с вылетами на ровном месте - я смириться не могу, и скорее всего брошу игру... А это значит, что и в релиз, так же скорее всего, играть не буду, ибо игры я прохожу только 1 раз, независимо от их состояния.

А пока на 0.5.19 - оценка 1. Слишком много недочетов и заморочек - сырая альфа, а не релиз беты. Бета - это когда все уже сделано и реализовано, а отлавливаются лишь баги, которые и не дают игре перейти в релизное состояние. А здесь мало того, что баги на каждом шагу, так еще и затычки стоят на середине недоделанных фич(вот вам фонарик, но лампочку мы пока не вставили, т.к. не определились с экономичностью - галогенку, светодиодную или обычную накаливания. Да, и аккумулятор мы по этой же причине не нарисовали еще...), так еще и неизвестно сколько и неизвестно в каких частях игры будут изменения.
Не знаю - в широкие массы это выпускать было нельзя. Времени отнимает массу, а толку - чуть.

Хотя бы один из этих недостатков убрать как-то, может и посидел бы еще... А так..., время убить есть много других способов, нежели на экран загрузки или фризы смотреть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Dekos777
Воскресенье, 11.09.2016, 12:57 | Сообщение # 3087
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
5. Наверняка еще что-то есть, но мне и этих косяков хватило...

Да выбрось ты на...фиг этот детектор. поставь в actor.ltx:
---------------------------------------------------------------
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 30
----------------------------------------------------------------
и не заморачивайся, игра должна быть в удовольствие, а не сплошной борьбой с концепцией разработчиков (типа конкретная реалистичность).

Добавлено (11.09.2016, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
Если с фризами вроде все понятно - комп у меня староват... Ставил оптимизированные текстуры без потери качества. Не пробовал те, на которых "и на калькуляторе играть можно". Настройки все на минимум скинул - все равно все дергается, от мутантов отбиваться просто невозможно.

Ну, скажем, комп у меня тоже не огонь (Xeon 4*2.66, 6Gb DDR3, GTS450), после нескольких проб поставил самые слабые текстуры, "для калькулятора" (стандартные текстуры из ТЧ без всяких прибамбасов), минимальные настройки + switch_distance=130, убрал дождь из погоды (а то тормозило конкретно), добавил папку игры в исключение антивируса и стало более-менее. Судя по логам xray_debug.log в основном вся загрузка процессора уходит на обработку скриптов.

Добавлено (11.09.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
До этого тормозов на средних настройках вообще не наблюдал, только при респавне локации после выброса подвисало секунд на 15-20.

А Вы понаблюдайте, идет ли в это время дождь. На многих форумах народ пишет, что дождь конкретно просаживает ФПС. В одну из игр застал меня дождь с туманом на Радаре. Вот там я насмотрелся слайд-шоу, затем плюнул, полез в конфигфайлы(потратил минут 20) и поставил во всех погодных файлах: rain_density=0.0. Зато сейчас есть все погодные явления - туман, гроза, пасмурно и прочее, но без дождя.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 11.09.2016, 14:43 | Сообщение # 3088
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Dekos777 ()
pickup_info_radius = 30

Это не решает проблемы с аномалиями - в других модах я привык бегать с детектором аномалий в руке постоянно - и арты видно и между аномалиями пробираться удобно. Болт кидать я не люблю - он ну очень тормозной... Был бы хотя бы с частотой удара ножом, а так болт кидается очень редко - раз 10 на мышь надо кликнуть, чтобы он следующий кинул.

Цитата Dekos777 ()
Ну, скажем, комп у меня тоже не огонь

Не, у меня сборка 2008 года (x8500 3,16x2, 6 рамы и радеон 4870 гиговый)... Может тоже "для калькулятора" поставить???
Антивирус я на машине не держу по привычке, еще с OS/2 - не нужен он там был...

Цитата Dekos777 ()
А Вы понаблюдайте, идет ли в это время дождь.

Может и просаживает - я первых локах этого не замечал. А вот куча аномалий, огонь и мельчешащие неписи - вот это просаживает значительно. Ну и еще, как я говорил - количество хабара( и трупов, кстати тоже), даже в рюкзаке, сконцентрированного на малой площади фпс просаживает тока в путь.

Нашел сайгу12 - пришел на бар, а там аномальная стена, куда ни сунешься, сразу смерть(это, кстати, тоже недостаток мода - заколебешься перегружаться. Лучше было, если бы подавляющее число аномалий было не смертельными, а обладали другими эффектами - понижение здоровья, выносливости, повышение аппетита, сонливости, жажды, износ снаряги и так далее), т.к. это действительно стимулирует к аккуратности потому, что человек постоянно находится в игре, а не в не ее, пялясь на загрузочные экраны. Т.е. не смерть, а ухудшение состояния. Ну и для отстрастки парочку смертельных, если уж так неймется.
Так вот, несколько заходов на локу ситуации не решило - сижу пью чай, размышляю о возвышенном, никого не трогаю... И тут пара неписей со стороны бара подгребает и слева от дороги, почти у входа на локу, бросает оружие, падает на колени и начинает яхве молиться... Подхожу, смотрю - сайга12 и ак107... Взял я сайгу и сравниваю с тозом со встроенной оптикой(та что с крестиком в прицеле, а не натовским прицелом с точкой) - нашел в предбаннике. Ну так и сперва не понял за дальность сайги - метров 15 что ли:((( Сперва подумал, что почудилось... Ан нет - действительно в несколько раз эффективная дальность сайги ниже, чем у тоза...
И вот я на репе чуть дыру себе не прочесал от таких коленцев разрабов... Спрашивается - зачем при такой дальности оптика нужна на оружии???

Сейчас посмотрю нет ли чего альтренативного поиграть - если ничего не приглянется, попробую с текстурами и дождем... Еще бы аномалии проредить или сделать как-то чтобы не просаживали комп... Ну а если найдется - лучше там поиграю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 11.09.2016, 20:02 | Сообщение # 3089
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

ЗДравствуйте Люди, любители Сталкера!
Начал игру два дня назад, трудно привыкать к новым ( очень старым ) функциям управления игрой.
Но к такому управлению можно привыкнуть, потихоньку втягиваясь в игру.
Нелпа маловато. Вот что значит, над линией сытости значок, зелёного цвета, как облачко, с ресничками.
Иногда начинает падать жизнь, красного цвета, там кошка укусила, горит капля зелёного
цвета, линия жизни уменьшается, две аптечки и два бинта не спасли ГГ от смерти.
Потом, где брать воду для приготовления супов. Один раз сготовил китайский лапша - съел,
решил ещё раз сварить, не вариться, а брикет лапши в рюкзаке лежит.
Может где есть хоть какое-нибудь краткое описание всех этих премудростей.
Почему надо убирать пистолет, когда заряжаешь пустую обойму, почему заряжать пистолет только через
обойму не в руке, а лежащую в разгрузке.
Как можно собрать эти условные деньги, что бы что то купить на другой локе.
Как я понял, халявных мест хранения хабара в этом моде нет, досадно.
А вообще то игра интересная, вылетов пока не было. На первой локе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Украина  Dekos777
Воскресенье, 11.09.2016, 22:52 | Сообщение # 3090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата NMD1610 ()
Может где есть хоть какое-нибудь краткое описание всех этих премудростей.

Здравствуйте, если в кратце, то (раздел Видео):
http://www.amk-team.ru/forum....ia-tema

Цитата NMD1610 ()
Потом, где брать воду для приготовления супов. Один раз сготовил китайский лапша - съел,
решил ещё раз сварить, не вариться, а брикет лапши в рюкзаке лежит.

Для варки макарон, круп и т.д. необходимо иметь в инвентаре сам продукт, посуду (чайник, котелок), воду (покупается у торговцев - фляга в секции продукты,напитки) ну и рецепт в кулинарной книге. Поскольку мод находится в бета-тестировании, фриплейный, без сюжета, то рекомендовал бы Вам (пока Вы не устали от постоянных глюков и вылетов) забыть про все эти котелки, макароны, воду, костры. А просто запастись консервами, колбасой и просто играть.

Цитата NMD1610 ()
Почему надо убирать пистолет, когда заряжаешь пустую обойму, почему заряжать пистолет только через
обойму не в руке, а лежащую в разгрузке.

Концепция авторов мода. Вот такое у них понимание реализма.

Цитата NMD1610 ()
Как можно собрать эти условные деньги, что бы что то купить на другой локе.

В данном моде бартерная система торговли. Посмотреть можно здесь, раздел "техническое видео":
http://ap-pro.ru/forum/131-52192-1.
От себя добавлю, система неправдоподобная, артефакты и части монстров учитываются только одного вида, хотя в моде их большое разнообразие, т.е., например, если у Вас, в Предбаннике есть в рюкзаке, ну скажем, копыто кабана, копыто поросенкка, ухо поросенка, клык поросенка и т.п., то бартер будет производится только по одному какому-то виду, а не по сумме запчастей кабана. Чтобы приобрести у торговцев что-нибудь стоящее, надо искать более дорогие артефакты или запчасти монстров и накапливать их. Для примера: 8 стоп простого снорка по 8 у.е. дают в сумме 64, что позволяет уже выбрать товар на 64 у.е., то же самое - 4 стопы болотного снорка по 16 у.е. Аналогично артефакты - 1 каменный цветок 4 у.е., а 4 - 16 у.е.
Вот скажем, на данный момент у меня в тайнике лежит артефактов где-то тысяч на 25 и частей монстров тысяч на 20, и все равно я не могу прикупить себе разгрузку Выдра за 8192 у.е.(позволяет брать в разгрузку пулеметные коробки), потому-что они все разных видов, и чтобы набрать одного вида на 8 тыс., надо попобегать по локациям.

Цитата NMD1610 ()
Как я понял, халявных мест хранения хабара в этом моде нет, досадно.

У торговцев можно прикупить рюкзаки, которые отлично подходят для создания тайников.(секция снаряжение, вещевые мешки,рюкзаки)

Для общей информации можно почитать здесь: http://www.amk-team.ru/forum/forum/124-sudba-zony/, а также почитать мои посты выше.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 22:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Поиск: