Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата TopDome ( ) Эти тоже можно ковырять и даже работает...
Можно, если знаешь куда и чего класть )))
|
|
Вторник, 06.09.2016, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
народ, никто не в курсе можно ли вступать в группировки??
|
|
Вторник, 06.09.2016, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.07.2016 |
|
Подскажите, где на АТП меняла? Поднял репу у Угрюмого до хорошей, обмена нет, у Шурави поднял репу, обмена нет. У кого тогда можно обмен совершить?
|
|
Среда, 07.09.2016, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
LastNoobas, У наемников нельзя менять арты насколько я знаю=)
|
|
Четверг, 08.09.2016, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
По поводу апгрейда: 1. Как он реализован в игре - так же как в оригинале? Т.е. часть модификаций устанавливается независимо, а часть является исключением друг друга(если пришиваем карман для детектора, то становится нельзя пришить карман для каких-то других вещей)? 2. Апгрейды древовидные последовательные или схема упрощена и ничто ни на что не влияет, главное чтобы расходники были в инвентаре? 3. Апгрейд всегда делается максимальным или возможны дальнейшие апгрейды вещи? Например в Темной долине мне предлагают проапгрейдить костюм "Воля" - пришить карман для детектора и усилить защиту от аномалий. Если я сделаю эти апгрейды, то не помешают ли они каким-то более продвинутым или не займут ли место каких-то других?
|
|
Суббота, 10.09.2016, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
как перейти на юпитер и с какой локации?
|
|
Суббота, 10.09.2016, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата lucifer101 ( ) как перейти на юпитер и с какой локации? На Юпитер лично я проходил больше подземным путем: Армейские склады - Старый Янтарь - Радар(тупик в правом верхнем углу) - Очисная станция - Подземка Юпитера - Юпитер. Можно еще как-то через лес или лесную долину, но я не пробовал.
|
|
Суббота, 10.09.2016, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 11.09.2016, 10:09 | Сообщение # 3083
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
В догонку про апгрейд... В темной долине решил проапгрейдить комбинезон Воля на карман для детектора - приобрел поврежденную куртку новичка и поврежденную "Волю"... В диалоге с механиком получаю: Инструменты - галка, поврежденная куртка новичка - галка, поврежденная "Воля" - крест. Волю он не видит, апгрейд делать не желает. Репутацию не поднимал - посчитал, что если предлагает апгрейд, и часть запчастей видит, значит с репой все в норме. Это какой-то мой персональный баг, общий игровой баг или я не выполнил каких-то условий, типа поднятия репутации?
Да..., приобрел на Свалке детектор с экраном "СТАРАТЕЛЬ" - ну и лажа, должен вам сказать...: 1. Работает, в моем случае, только из слота, причем его надо активировать(взять в руки). Т.е. в неактивном состоянии, когда в руках что-то другое(болт, оружие или руки пустые) даже не пищит на аномалии и радиацию. 2. Занимает слот бинокля - получаем по F5 либо детектор, либо бинокль. 3. При активированном детекторе ничего(пистолет, нож, болт) в другую руку не возьмешь. В результате приходится постоянно переключаться между детектором и другими(в моем случае болт) девайсами. 4. На экране артефактов постоянно висит значок артефакта, без указания направления, хотя в радиусе сканирования(20 метром, если я правильно прочитал) артефактов нет точно, поэтому куда идти совершенно непонятно. 5. Наверняка еще что-то есть, но мне и этих косяков хватило...
Вобщем лучше бы 8 контейнеров взял за задание, чем это непотребство. Вернулся к детектору "Отклик"(хорошо, что не выкинул) - он работает из кармана и хлеба не просит.
Цитата lucifer101 ( ) как перейти на юпитер и с какой локации? А ты задания на локациях выполняешь? Там ведь есть нпс, которые при нормальной и хорошей репутации показывают точки переходов.Добавлено (11.09.2016, 08:41) ---------------------------------------------
Цитата Dekos777 ( ) На Юпитер лично я проходил больше подземным путем:
Слушай, а как вообще играть не имея сюжета? Вот я сейчас посетил предбанник, кордон, свалку, темную долину, теперь думаю на агропром идти или сразу в бар... Что, целью игры является посетить все локации в произвольной последовательности, в поисках ответа на вопрос о причинах выброса, или все же будет некая путеводная нить в виде какого-никакого сюжета?Добавлено (11.09.2016, 10:09) --------------------------------------------- Для чего список запчастей у механика, если он их не продает? В баре у механика список имеющихся запчастей огромный, а продает он лишь малую часть из них.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
TopDome, у меня почему то начиная с рыжего леса сколько бы я ни поднимал репу они отказываются показвывать мне дорогу
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) Слушай, а как вообще играть не имея сюжета? В принципе, Судьба Зоны, пока находится в бета-тестировании. на данный момент это фриплейный мод, сюжета как такого нет. Разработчики прикрутят сюжет попозжа, когда выловлят большую часть нестыковок и вылетов. Сюжет. как я понял. буден нелинейным. Поскольку, я больше в душе исследователь, то мне интересно побродить по локациям, залезть во все щели, поискать тайники с ломаных ПДА, посмотреть на новых монстров, артефакты, оценить потенциал игры.
Цитата TopDome ( ) Да..., приобрел на Свалке детектор с экраном "СТАРАТЕЛЬ" - ну и лажа, должен вам сказать... Да, с детекторами в этой игре какие-то вообще непонятки: из карманов не хотят работать, в карманы не хотят залазить, в другую руку ничего не возмешь. На данный момент у меня многорежимный биосканер (тот что у Сахара за 8192, выпал в деревянном ящике в Бункере Радара). ну что можно сказать - сканирует в радиусе 80 м (максимум),радиус сканирования регулируется, определяет живые и неживые объекты, распределяет людей и мостров (цвета точек), хорошо помогает в местах с ограниченной видимостью. Охота попробовать многорежимный сканер аномалий и артефактов (тоже 8192), может где с тайников выпадет(еще надо 30 тайников проведать, и еще 150 ПДА не ломаных )Добавлено (11.09.2016, 12:15) --------------------------------------------- Перепробовал почти все детекторы (кроме многорежимного сканера аномалий и артефактов), и что могу сказать, нереально как-то. что дозиметр и сканер аномалий не работает из кармана (если карман не из свинца), большой практической ценности не усмотрел, по старинке пользуюсь вниманием и болтами (позволяют обнаруживать процентов 95 аномалий(наверное скоро на рефлексах во всех модах буду бросать болты)). А при бешенном спавне живности в СЗ пока перебросишь сканер-оружие, тебя уже успеют схарчить, переварить все кости и выбросить в виде небольшой кучки г.... Добавлено (11.09.2016, 12:24) ---------------------------------------------
Цитата lucifer101 ( ) у меня почему то начиная с рыжего леса сколько бы я ни поднимал репу они отказываются показвывать мне дорогу Ну скажем, я лично не заморачиваюсь с репутацией, запасаюсь харчами, патронами (в основном картечью, аномальной картечью(торговец на Болотах), патроны для снайперки(для дальнего отстрела)) и ухожу в дальний поиск. А переходы обычно располагаются в привычных местах ТЧ, ЧН и ЗП.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 11:46
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 11.09.2016, 12:26 | Сообщение # 3086
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата h33element ( ) То есть собрать все артефакты, ну или побывать на всех локациях и т.д. У меня нет такого задания. Только выяснить причину.
Цитата Dekos777 ( ) Поскольку, я больше в душе исследователь, то мне интересно побродить по локациям, залезть во все щели, поискать тайники с ломаных ПДА, посмотреть на новых монстров, артефакты, оценить потенциал игры. Не, тупо бродить, не имея цели - не мое.
Цитата Dekos777 ( ) Да, с детекторами в этой игре какие-то вообще непонятки: из карманов не хотят работать, Даже из специального кармана для детектора, который должны пришивать механики?
Цитата Dekos777 ( ) в карманы не хотят залазить, В баре у бармена продается разгрузка за 256 - детектор старатель("отклик" тоже) в нее укладывается штатно. Как я понял, эта разгрузка намного круче DPM. Карманы в ней очень емкие и их много, в них и диски под 7.62 влазят на ура(точнее показывается, что влезут, но вот проверить не успел - вылетел)...
Я в смятении - вроде хотелось бы поиграть, пусть и во фриплей, но достали меня две вещи: 1. Фризы, вплоть до слайд-шоу. 2. Вылеты на каждом шагу.
Если с фризами вроде все понятно - комп у меня староват... Ставил оптимизированные текстуры без потери качества. Не пробовал те, на которых "и на калькуляторе играть можно". Настройки все на минимум скинул - все равно все дергается, от мутантов отбиваться просто невозможно. Причем началось это на свалке, когда я наполнил третий рюкзак на 40л хабаром. До этого тормозов на средних настройках вообще не наблюдал, только при респавне локации после выброса подвисало секунд на 15-20.
То вот с вылетами на ровном месте - я смириться не могу, и скорее всего брошу игру... А это значит, что и в релиз, так же скорее всего, играть не буду, ибо игры я прохожу только 1 раз, независимо от их состояния.
А пока на 0.5.19 - оценка 1. Слишком много недочетов и заморочек - сырая альфа, а не релиз беты. Бета - это когда все уже сделано и реализовано, а отлавливаются лишь баги, которые и не дают игре перейти в релизное состояние. А здесь мало того, что баги на каждом шагу, так еще и затычки стоят на середине недоделанных фич(вот вам фонарик, но лампочку мы пока не вставили, т.к. не определились с экономичностью - галогенку, светодиодную или обычную накаливания. Да, и аккумулятор мы по этой же причине не нарисовали еще...), так еще и неизвестно сколько и неизвестно в каких частях игры будут изменения. Не знаю - в широкие массы это выпускать было нельзя. Времени отнимает массу, а толку - чуть.
Хотя бы один из этих недостатков убрать как-то, может и посидел бы еще... А так..., время убить есть много других способов, нежели на экран загрузки или фризы смотреть...
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) 5. Наверняка еще что-то есть, но мне и этих косяков хватило... Да выбрось ты на...фиг этот детектор. поставь в actor.ltx: --------------------------------------------------------------- ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 30 ---------------------------------------------------------------- и не заморачивайся, игра должна быть в удовольствие, а не сплошной борьбой с концепцией разработчиков (типа конкретная реалистичность).
Добавлено (11.09.2016, 12:48) ---------------------------------------------
Цитата TopDome ( ) Если с фризами вроде все понятно - комп у меня староват... Ставил оптимизированные текстуры без потери качества. Не пробовал те, на которых "и на калькуляторе играть можно". Настройки все на минимум скинул - все равно все дергается, от мутантов отбиваться просто невозможно. Ну, скажем, комп у меня тоже не огонь (Xeon 4*2.66, 6Gb DDR3, GTS450), после нескольких проб поставил самые слабые текстуры, "для калькулятора" (стандартные текстуры из ТЧ без всяких прибамбасов), минимальные настройки + switch_distance=130, убрал дождь из погоды (а то тормозило конкретно), добавил папку игры в исключение антивируса и стало более-менее. Судя по логам xray_debug.log в основном вся загрузка процессора уходит на обработку скриптов.
Добавлено (11.09.2016, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата TopDome ( ) До этого тормозов на средних настройках вообще не наблюдал, только при респавне локации после выброса подвисало секунд на 15-20.
А Вы понаблюдайте, идет ли в это время дождь. На многих форумах народ пишет, что дождь конкретно просаживает ФПС. В одну из игр застал меня дождь с туманом на Радаре. Вот там я насмотрелся слайд-шоу, затем плюнул, полез в конфигфайлы(потратил минут 20) и поставил во всех погодных файлах: rain_density=0.0. Зато сейчас есть все погодные явления - туман, гроза, пасмурно и прочее, но без дождя.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 13:24
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 11.09.2016, 14:43 | Сообщение # 3088
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Dekos777 ( ) pickup_info_radius = 30 Это не решает проблемы с аномалиями - в других модах я привык бегать с детектором аномалий в руке постоянно - и арты видно и между аномалиями пробираться удобно. Болт кидать я не люблю - он ну очень тормозной... Был бы хотя бы с частотой удара ножом, а так болт кидается очень редко - раз 10 на мышь надо кликнуть, чтобы он следующий кинул.
Цитата Dekos777 ( ) Ну, скажем, комп у меня тоже не огонь Не, у меня сборка 2008 года (x8500 3,16x2, 6 рамы и радеон 4870 гиговый)... Может тоже "для калькулятора" поставить??? Антивирус я на машине не держу по привычке, еще с OS/2 - не нужен он там был...
Цитата Dekos777 ( ) А Вы понаблюдайте, идет ли в это время дождь. Может и просаживает - я первых локах этого не замечал. А вот куча аномалий, огонь и мельчешащие неписи - вот это просаживает значительно. Ну и еще, как я говорил - количество хабара( и трупов, кстати тоже), даже в рюкзаке, сконцентрированного на малой площади фпс просаживает тока в путь.
Нашел сайгу12 - пришел на бар, а там аномальная стена, куда ни сунешься, сразу смерть(это, кстати, тоже недостаток мода - заколебешься перегружаться. Лучше было, если бы подавляющее число аномалий было не смертельными, а обладали другими эффектами - понижение здоровья, выносливости, повышение аппетита, сонливости, жажды, износ снаряги и так далее), т.к. это действительно стимулирует к аккуратности потому, что человек постоянно находится в игре, а не в не ее, пялясь на загрузочные экраны. Т.е. не смерть, а ухудшение состояния. Ну и для отстрастки парочку смертельных, если уж так неймется. Так вот, несколько заходов на локу ситуации не решило - сижу пью чай, размышляю о возвышенном, никого не трогаю... И тут пара неписей со стороны бара подгребает и слева от дороги, почти у входа на локу, бросает оружие, падает на колени и начинает яхве молиться... Подхожу, смотрю - сайга12 и ак107... Взял я сайгу и сравниваю с тозом со встроенной оптикой(та что с крестиком в прицеле, а не натовским прицелом с точкой) - нашел в предбаннике. Ну так и сперва не понял за дальность сайги - метров 15 что ли:((( Сперва подумал, что почудилось... Ан нет - действительно в несколько раз эффективная дальность сайги ниже, чем у тоза... И вот я на репе чуть дыру себе не прочесал от таких коленцев разрабов... Спрашивается - зачем при такой дальности оптика нужна на оружии???
Сейчас посмотрю нет ли чего альтренативного поиграть - если ничего не приглянется, попробую с текстурами и дождем... Еще бы аномалии проредить или сделать как-то чтобы не просаживали комп... Ну а если найдется - лучше там поиграю.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
NMD1610
Воскресенье, 11.09.2016, 20:02 | Сообщение # 3089
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.05.2013 |
|
ЗДравствуйте Люди, любители Сталкера! Начал игру два дня назад, трудно привыкать к новым ( очень старым ) функциям управления игрой. Но к такому управлению можно привыкнуть, потихоньку втягиваясь в игру. Нелпа маловато. Вот что значит, над линией сытости значок, зелёного цвета, как облачко, с ресничками. Иногда начинает падать жизнь, красного цвета, там кошка укусила, горит капля зелёного цвета, линия жизни уменьшается, две аптечки и два бинта не спасли ГГ от смерти. Потом, где брать воду для приготовления супов. Один раз сготовил китайский лапша - съел, решил ещё раз сварить, не вариться, а брикет лапши в рюкзаке лежит. Может где есть хоть какое-нибудь краткое описание всех этих премудростей. Почему надо убирать пистолет, когда заряжаешь пустую обойму, почему заряжать пистолет только через обойму не в руке, а лежащую в разгрузке. Как можно собрать эти условные деньги, что бы что то купить на другой локе. Как я понял, халявных мест хранения хабара в этом моде нет, досадно. А вообще то игра интересная, вылетов пока не было. На первой локе.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Цитата NMD1610 ( ) Может где есть хоть какое-нибудь краткое описание всех этих премудростей. Здравствуйте, если в кратце, то (раздел Видео): http://www.amk-team.ru/forum....ia-tema
Цитата NMD1610 ( ) Потом, где брать воду для приготовления супов. Один раз сготовил китайский лапша - съел, решил ещё раз сварить, не вариться, а брикет лапши в рюкзаке лежит. Для варки макарон, круп и т.д. необходимо иметь в инвентаре сам продукт, посуду (чайник, котелок), воду (покупается у торговцев - фляга в секции продукты,напитки) ну и рецепт в кулинарной книге. Поскольку мод находится в бета-тестировании, фриплейный, без сюжета, то рекомендовал бы Вам (пока Вы не устали от постоянных глюков и вылетов) забыть про все эти котелки, макароны, воду, костры. А просто запастись консервами, колбасой и просто играть.
Цитата NMD1610 ( ) Почему надо убирать пистолет, когда заряжаешь пустую обойму, почему заряжать пистолет только через обойму не в руке, а лежащую в разгрузке. Концепция авторов мода. Вот такое у них понимание реализма.
Цитата NMD1610 ( ) Как можно собрать эти условные деньги, что бы что то купить на другой локе. В данном моде бартерная система торговли. Посмотреть можно здесь, раздел "техническое видео": http://ap-pro.ru/forum/131-52192-1. От себя добавлю, система неправдоподобная, артефакты и части монстров учитываются только одного вида, хотя в моде их большое разнообразие, т.е., например, если у Вас, в Предбаннике есть в рюкзаке, ну скажем, копыто кабана, копыто поросенкка, ухо поросенка, клык поросенка и т.п., то бартер будет производится только по одному какому-то виду, а не по сумме запчастей кабана. Чтобы приобрести у торговцев что-нибудь стоящее, надо искать более дорогие артефакты или запчасти монстров и накапливать их. Для примера: 8 стоп простого снорка по 8 у.е. дают в сумме 64, что позволяет уже выбрать товар на 64 у.е., то же самое - 4 стопы болотного снорка по 16 у.е. Аналогично артефакты - 1 каменный цветок 4 у.е., а 4 - 16 у.е. Вот скажем, на данный момент у меня в тайнике лежит артефактов где-то тысяч на 25 и частей монстров тысяч на 20, и все равно я не могу прикупить себе разгрузку Выдра за 8192 у.е.(позволяет брать в разгрузку пулеметные коробки), потому-что они все разных видов, и чтобы набрать одного вида на 8 тыс., надо попобегать по локациям.
Цитата NMD1610 ( ) Как я понял, халявных мест хранения хабара в этом моде нет, досадно. У торговцев можно прикупить рюкзаки, которые отлично подходят для создания тайников.(секция снаряжение, вещевые мешки,рюкзаки)
Для общей информации можно почитать здесь: http://www.amk-team.ru/forum/forum/124-sudba-zony/, а также почитать мои посты выше.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 22:58
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|