Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
Призраки Прошлого 2
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 11.09.2016, 23:02 | Сообщение # 3091
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Dekos777 ()
почитать мои посты выше.

Большое СТАЛКЕРСКОЕ Спасибо!
Почитаю, посмотрю, игра хоть и задумывалась очень давно, но такие оригинальные
решения делают этот мод очень интересным.
Как в других модах, на первых локах набрал хабара и деньжат и пошёл бродить и умножать
своё богатство.
А тут денег нет, спасибо ещё раз за рюкзак, а то бы не знал, куда хабар ныкать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Украина  Dekos777
Воскресенье, 11.09.2016, 23:20 | Сообщение # 3092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Да вот еще нашел в сообщениях форумчан относительно иконок на худе:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/ - ссылка на сайт модификации. Жмёте "Описание", далее "Динамический худ" и получаете "Все что бывает показано на худе" (с).

Добавлено (11.09.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата NMD1610 ()
Почитаю, посмотрю, игра хоть и задумывалась очень давно, но такие оригинальные
решения делают этот мод очень интересным.

Ну не все так радужно в этой игре, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Хватает глюков, несостыковок, безлоговых вылетов. Хотя разработчики анонсировали большой куммулятивный патч, как только Zander с отпуска вернется.
Рекомендую еще пробежаться по технической теме мода на этом же форуме (всего 12 страниц, но частично снимет вопросы по возможных вылетах).
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 23:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 12.09.2016, 13:42 | Сообщение # 3093
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
4. На экране артефактов постоянно висит значок артефакта, без указания направления, хотя в радиусе сканирования(20 метром, если я правильно прочитал) артефактов нет точно, поэтому куда идти совершенно непонятно.

TopDome, как говорил Пузатый Пацюк (Н.В.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки") - "Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами".
Ваш детектор реагирует на не упакованные в контейнеры артефакты, лежащие у Вашего ГГ в рюкзаке.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Kadach1
Понедельник, 12.09.2016, 13:56 | Сообщение # 3094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата drCarabas ()
на не упакованные в контейнеры артефакты, лежащие у Вашего ГГ в рюкзаке.

Еще он может подсвечивать НПС, у которого артефакт в рюкзаке.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  NMD1610
Понедельник, 12.09.2016, 14:44 | Сообщение # 3095
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

А значок тот показывал, что много артефактов у ГГ в рюкзаке. А если их по карманам рассувать,
пропадёт этот значок или нет, сегодня вечером попробую.
Значит надо пока менять много простых артов на 1 хороший, что бы сохранить покупную способность ГГ.
Как ещё от пищевой зависимости отделаться, В армии 1 банку тушёнки на двоих замочишь или даже
в одну харю и бегаешь целый день как заводной. А тут 3 банки заточил и всё-равно голодный.
И вообще, в походах не едят в обед, с утра чайку и то, что осталось от ужина и до самого вечера -
до ужина, как то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 12.09.2016, 16:07 | Сообщение # 3096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NMD1610 ()
А значок тот показывал, что много артефактов у ГГ в рюкзаке. А если их по карманам рассувать,
пропадёт этот значок или нет, сегодня вечером попробую.

Обращайте внимание на вредные качества артефактов, не тяните в рот всё то, что глаза видят. Количество носимых камушков как в "сидоре" так и в карманах ограничено, потому как имеют свойство вступать меж собой в реакции, пагубно отражающиеся на здоровье хозяина.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 12.09.2016, 19:56 | Сообщение # 3097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата drCarabas ()
Ваш детектор реагирует на не упакованные в контейнеры артефакты, лежащие у Вашего ГГ в рюкзаке.

Если это так, то это очередной косяк..., только и всего.

Цитата Kadach1 ()
Еще он может подсвечивать НПС, у которого артефакт в рюкзаке.

И это тоже косяк..., особенно, если не показывается какой арт лежит в рюкзаке у непися...
Может кто-то захочет мочкануть непися за крутой арт, как это делают из-за стволов.

Цитата NMD1610 ()
Значит надо пока менять много простых артов на 1 хороший, что бы сохранить покупную способность ГГ.

Здесь все несколько сложнее... Надо иметь разные арты для повышения репы и для возможности последующего размена... А репу повышать гораздо проще на легких заданиях, т.к. разнообразие требуемых дешевых артов больше.
Ну а для бартера надо просто брать в рюкзак, из своего тайника, арты той стоимости, какая требуется для приобретения вполне конкретной экипировки...
Я делаю так:
1. Утром захожу на локацию. Не люблю в темноте играть.
2. Обшариваю ее всю на предмет артов и трофеев.
3. Иду к торговцу, если есть таковой, и смотрю товар.
4. Ищу непися, который в заданиях предлагает награду артами - методом проб и ошибок.
5. При первых везухах на заданиях приобретаю дешевые рюкзаки и устраиваю тайники.
6. Выполняю задания, для повышения репы, узнаю точки переходов.
7. Скидываю весь хабар в тайники, и если лока некая узловая, а на предыдущих я все уже прошел, то перетаскиваю весь хабар на эту локу.
8. Занимаюсь обменом и бартером.
9. Иду на следующую локу.

Таким образом на новой локации я провожу всегда более суток. При этом всегда экипирован "по последнему слову техники(молодежи???)", сыт и выспавшийся. Правда это достаточно нудно и долго. Т.к. цель заданий всегда является для ГГ сюрпризом, который открывается лишь после взятия задания путем просмотра ПДА. Было бы намного проще, если бы цель была известна на этапе взятия задания - это сократило бы кучу времени игроку.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  NMD1610
Понедельник, 12.09.2016, 22:33 | Сообщение # 3098
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, а где, в каких файлах можно изменить стоимость консервы. Артов хватает только для
покупки консервов, и больше ни на что, замкнутый круг получается.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Украина  Dekos777
Понедельник, 12.09.2016, 23:48 | Сообщение # 3099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
Ну и еще, как я говорил - количество хабара( и трупов, кстати тоже), даже в рюкзаке, сконцентрированного на малой площади фпс просаживает тока в путь.

Совершенно верно. Давеча пробежался по-быстрому по скрипту events.script и насколько понял сама игра оперирует не более 65535 объектами на всех локациях. Получается, что чем больше хабара в тайниках, трупов и оружия на локациях. тем тормознутей игра? В военной лаборатории на Генераторах у меня выпало семь тайников с ПДА (ну про тайники своя печальная история, только с трех можно было взять хабар, получилось 3 запаралеленых(1*2,1*2 и 1*3)). Так вот, я просто хабар с тайников вываливал на пол возле них (одних только патронов было пачек 50), и тут я получил такое слайд-шоу, что "ни в сказке сказать, ни пером описать". По ощущению ФПС просело где-то до 5, а тут еще и ночной спавн монстров, и привет рабочий стол. Слов нет, одни буквы и то все нехорошие.
То-то на Армейских складах у меня постоянно мультики (шесть рюкзаков с посортированным хабаром, плюс полбазы Свободы разбрелось по локации, где и сгинули от монстров и аномалий, все усеяно трупами и оружием, плюс куча трупов монстров, плюс бочки с баллонами в трёх местах (пробовал подрывать их, так через несколько минут обратно спавняться), плюс дешевые артефакты по локации (нет резона собирать), плюс хабар в необысканных трупах и т.д. и т.п.).
Для эксперимента начал новую игру. Так совсем другие ощущения. В Предбаннике, на Старой свалке, в Темной долине ничего не тормозит, все так шустренько...
И вот сижу думаю, как-бы уборщик безхозного оружия и трупов прикрутить?

Добавлено (12.09.2016, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата NMD1610 ()
Ребята, а где, в каких файлах можно изменить стоимость консервы

Точно не скажу, но можно попробовать:
...gamedata\config\inv\booster\food\conserva.ltx
строка cost = 100 ( хлеб = 20, в игре 1 у.е.)

Добавлено (12.09.2016, 23:37)
---------------------------------------------
Цитата NMD1610 ()
Артов хватает только для
покупки консервов, и больше ни на что, замкнутый круг получается.

Вот специально для Вас (не забывайте что игра построена на рандоме (такое впечатление что тут прикручен генератор случайных чисел), сколько раз загрузишь автосейств на локации, столько и разных вариантов).
Парочка маленьких хитростей в игре Судьба Зоны:


Добавлено (12.09.2016, 23:48)
---------------------------------------------
Вот сегодня начал новую игру:
1-й вариант: болото за базой - 1 колючка, ст. котельня - выверт, кровь камня;
2-й вариант: болото - капля, колючка, к/камня, ст.котельня - мамины бусы, колючка, выверт;
3-й вариант: болото - циклон, колючка. ст. котельня - 2 выверта, слизь;
4-й вариант; болото - зерно, деревянное сердце, 2 капли, циклон, ст. котельня - дер.сердце, бетонка, пружина, медуза, к/камня и слеза (128 у.е), вот на этом варианте и остановился.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Понедельник, 12.09.2016, 23:49
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 13.09.2016, 01:06 | Сообщение # 3100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Dekos777 ()
То-то на Армейских складах у меня постоянно мультики

Выйди с локи и тут же обратно - она очистится как минимум от трупов. А оружие я и так все подбираю и по трупам раскладываю.
Новые мутанты, как я понял, за такой короткий промежуток времени не появляются - т.е. ты ничего не теряешь, а только приобретаешь.

Цитата Dekos777 ()
шесть рюкзаков с посортированным хабаром,

А чего ты его не меняешь-то?

Цитата Dekos777 ()
В Предбаннике, на Старой свалке, в Темной долине ничего не тормозит, все так шустренько...

Вот-вот, и я про то же самое... И, как мне кажется, эти локи разрабы не очень трогали, а вот дальше влезни в них по самое небалуся...
Сужу по тому, что у меня была куча хабара уже в предбаннике, потом на кордоне - и ничего не тормозило. Но вот начиная со свалки, когда я перетащил туда весь хабар - тормоза только усиливаются, хотя хабара практически не прибавилось.

Цитата NMD1610 ()
Ребята, а где, в каких файлах можно изменить стоимость консервы. Артов хватает только для
покупки консервов, и больше ни на что, замкнутый круг получается.

Дык задания выполнять надо - там достаточно хороший приварок на халяву имеешь. Т.е. не выходя с натовской базы можно прилично набрать жрачки., а Часов в 10 утра можно взять задания на поиск сканеров... После 10 часов утра все мутанты обычно уже самоуничтожаются в аномалиях и выход за периметр базы практически безопасен даже без оружия. За сканеры можно пистолет поиметь, а там и артов пособирать, которые в дальнейшем можно будет разменять... Т.е. даже ни с кем не воюя игра позволяет обзавестись всем необходимым, особенно, если не брезгуешь s/l .
Ну, либо получив свой первый пистолет и комбез живо бежишь на кордон - там уже хабара навалом.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 13.09.2016, 10:05 | Сообщение # 3101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Dekos777 ()
...gamedata\config\inv\booster\food\conserva.ltx
строка cost = 100 ( хлеб = 20, в игре 1 у.е.)


Привет!
Тут я пробовал, уменьшил в 10, и 100 раз, цена у бармена не изменилась.
Цитата Dekos777 ()
не забывайте что игра построена на рандоме

Цитата Dekos777 ()
1-й вариант: болото за базой - 1 колючка, ст. котельня - выверт, кровь камня;

Да, я как раз попал под эту раздачу. Рандом есть рандом и тут ничего не попишешь, бороться с ним бессмысленно.
Начну новую игру. Испытаю удачу, с какого раза небо в алмазах получу.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 13.09.2016, 10:10 | Сообщение # 3102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Dekos777 ()
Точно не скажу, но можно попробовать:

Подсказка неверна. Стоимости предметов заложены в скриптовой базе, а не в конфигах.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Dekos777
Вторник, 13.09.2016, 10:39 | Сообщение # 3103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
Выйди с локи и тут же обратно - она очистится как минимум от трупов. А оружие я и так все подбираю и по трупам раскладываю.

Ну с трупами ладно, они через какое-то время самоудаляются. но сбор оружия и распихания его по трупам (с довольно-таки тормознутым инвентарем) тот еще геморрой (хорошо если стволов всего 5-10, а если 50-70 и постоянно прыбывает?). Сколько раз я заходил на Старый Янтарь (проходная локация на Радар и Генераторы), как в первый заход возле деревни лежали Винторез, пулемет ФН и ЛР300, так и лежат по сей день, молчу уже за базу Грешников, Одиночки еще пытаются бродить по локации, но недолго). В одну из игр. решил почистить Старый Янтарь от оружия, так только на одной базе грешников убил больше 40 минут реального времени на сбор, разрядку и перекладывания стволов по трупам (F10 чуть не стерлась). С одной страницей инвентаря еще можно мириться, но 2-я, 3-я - это уже садомазохизм.

Цитата TopDome ()
А чего ты его не меняешь-то?

1-й рюкзак - запасные стволы (на всякий случай. а то бюреры убивают оружие и снарягу только в путь) и обоймы; 2-й - патроны всех видов + обоймы; 3-й - харч + медицина; 4-й - артефакты (часть так, часть в контейнерах, потому что, если извлечь больше 10-15, становиться 2 страницы инвентаря и пока их переложишь в тайник, можно склеить ласты(был прецедент)). Потому, что отсутсвует возможность извлекать из контейнеров в тайнике.); 5-й - запчасти монстров (нет группировки в тайнике, в итоге 4 страницы инвентаря, скажем 5 лап Водника заняло 50% первой страницы инвентаря)(Даже боюсь представить сколько времени придется убить, чтобы забрать 11 пальцев матерого псевдогиганта на 3- странице); 6-й - снаряга (комбезы, разгрузки, шлемы, пояса, энергоячейки) ну и 7-й - всякое такое по мелочам.
Так вот по вопросу обмена. Просто не хочу заморачиваться с репутацией, + обмен раз в сутки, + если шмонаешь труп и тебя заметили - минус к репутации. Вот если-бы профессия менялы была-бы вроде торговца, т.е. на постоянной основе (вот странно, да, что если нам нужно поменять валюту, мы идем в банк или обменник, и обмениваем за процент и без понижения репутации, и не один раз в сутки, и пофиг с какой репутацией). Мне проще найти в дальних походах еще некоторое количество однотипных артефактов или запчастей монстров. Вот скажем есть у меня 2 человеческих ноги матерого псевдогиганта по 2048, и на что я могу их обменять? А так побродить по локациям, на крайняк сходить на Затон (там Матерых псевдышей кучками через каждых 50 метров) выбить еще 2 и можно прикупить что-то за 8192(только надо сгонять на Болота за аномальной картечью(тоже не дешевое удовольствие)). Или там пальцев или глаз по 512(сейчас есть 11 пальцев и 9 глаз).

Цитата NMD1610 ()
Иногда начинает падать жизнь, красного цвета, там кошка укусила, горит капля зелёного
цвета, линия жизни уменьшается, две аптечки и два бинта не спасли ГГ от смерти.

Хорошо помогает обычный Кровь камня в карманах (+ к здоровью, - к пулестойкости) (надо выбирать с максимальным значением + к здоровью, а в ГГ, кроме фермы на Кордоне и Болот пока стрелять никто не собирается), ну и что-нибудь от кровотечения типа Бетонки.

Добавлено (13.09.2016, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga ()
Подсказка неверна. Стоимости предметов заложены в скриптовой базе, а не в конфигах.

Ну вот так я и подумал. Но попытка не пытка.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 13.09.2016, 12:07
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 13.09.2016, 10:43 | Сообщение # 3104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Dekos777 ()
...ну и 7-й - всякое такое по мелочам.

А я то думал, что это я хомяк чернобыльский...
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 13.09.2016, 10:47
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  Dekos777
Вторник, 13.09.2016, 11:16 | Сообщение # 3105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата drCarabas ()
А я то думал, что это я хомяк чернобыльский...

Ну так жаба размерами с Диплодока biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Поиск: