Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
Большое СТАЛКЕРСКОЕ Спасибо! Почитаю, посмотрю, игра хоть и задумывалась очень давно, но такие оригинальные решения делают этот мод очень интересным. Как в других модах, на первых локах набрал хабара и деньжат и пошёл бродить и умножать своё богатство. А тут денег нет, спасибо ещё раз за рюкзак, а то бы не знал, куда хабар ныкать.
Почитаю, посмотрю, игра хоть и задумывалась очень давно, но такие оригинальные решения делают этот мод очень интересным.
Ну не все так радужно в этой игре, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Хватает глюков, несостыковок, безлоговых вылетов. Хотя разработчики анонсировали большой куммулятивный патч, как только Zander с отпуска вернется. Рекомендую еще пробежаться по технической теме мода на этом же форуме (всего 12 страниц, но частично снимет вопросы по возможных вылетах).
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 11.09.2016, 23:21
4. На экране артефактов постоянно висит значок артефакта, без указания направления, хотя в радиусе сканирования(20 метром, если я правильно прочитал) артефактов нет точно, поэтому куда идти совершенно непонятно.
TopDome, как говорил Пузатый Пацюк (Н.В.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки") - "Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами". Ваш детектор реагирует на не упакованные в контейнеры артефакты, лежащие у Вашего ГГ в рюкзаке.
А значок тот показывал, что много артефактов у ГГ в рюкзаке. А если их по карманам рассувать, пропадёт этот значок или нет, сегодня вечером попробую. Значит надо пока менять много простых артов на 1 хороший, что бы сохранить покупную способность ГГ. Как ещё от пищевой зависимости отделаться, В армии 1 банку тушёнки на двоих замочишь или даже в одну харю и бегаешь целый день как заводной. А тут 3 банки заточил и всё-равно голодный. И вообще, в походах не едят в обед, с утра чайку и то, что осталось от ужина и до самого вечера - до ужина, как то так.
А значок тот показывал, что много артефактов у ГГ в рюкзаке. А если их по карманам рассувать, пропадёт этот значок или нет, сегодня вечером попробую.
Обращайте внимание на вредные качества артефактов, не тяните в рот всё то, что глаза видят. Количество носимых камушков как в "сидоре" так и в карманах ограничено, потому как имеют свойство вступать меж собой в реакции, пагубно отражающиеся на здоровье хозяина.
Ваш детектор реагирует на не упакованные в контейнеры артефакты, лежащие у Вашего ГГ в рюкзаке.
Если это так, то это очередной косяк..., только и всего.
ЦитатаKadach1 ()
Еще он может подсвечивать НПС, у которого артефакт в рюкзаке.
И это тоже косяк..., особенно, если не показывается какой арт лежит в рюкзаке у непися... Может кто-то захочет мочкануть непися за крутой арт, как это делают из-за стволов.
ЦитатаNMD1610 ()
Значит надо пока менять много простых артов на 1 хороший, что бы сохранить покупную способность ГГ.
Здесь все несколько сложнее... Надо иметь разные арты для повышения репы и для возможности последующего размена... А репу повышать гораздо проще на легких заданиях, т.к. разнообразие требуемых дешевых артов больше. Ну а для бартера надо просто брать в рюкзак, из своего тайника, арты той стоимости, какая требуется для приобретения вполне конкретной экипировки... Я делаю так: 1. Утром захожу на локацию. Не люблю в темноте играть. 2. Обшариваю ее всю на предмет артов и трофеев. 3. Иду к торговцу, если есть таковой, и смотрю товар. 4. Ищу непися, который в заданиях предлагает награду артами - методом проб и ошибок. 5. При первых везухах на заданиях приобретаю дешевые рюкзаки и устраиваю тайники. 6. Выполняю задания, для повышения репы, узнаю точки переходов. 7. Скидываю весь хабар в тайники, и если лока некая узловая, а на предыдущих я все уже прошел, то перетаскиваю весь хабар на эту локу. 8. Занимаюсь обменом и бартером. 9. Иду на следующую локу.
Таким образом на новой локации я провожу всегда более суток. При этом всегда экипирован "по последнему слову техники(молодежи???)", сыт и выспавшийся. Правда это достаточно нудно и долго. Т.к. цель заданий всегда является для ГГ сюрпризом, который открывается лишь после взятия задания путем просмотра ПДА. Было бы намного проще, если бы цель была известна на этапе взятия задания - это сократило бы кучу времени игроку.
Ребята, а где, в каких файлах можно изменить стоимость консервы. Артов хватает только для покупки консервов, и больше ни на что, замкнутый круг получается.
Ну и еще, как я говорил - количество хабара( и трупов, кстати тоже), даже в рюкзаке, сконцентрированного на малой площади фпс просаживает тока в путь.
Совершенно верно. Давеча пробежался по-быстрому по скрипту events.script и насколько понял сама игра оперирует не более 65535 объектами на всех локациях. Получается, что чем больше хабара в тайниках, трупов и оружия на локациях. тем тормознутей игра? В военной лаборатории на Генераторах у меня выпало семь тайников с ПДА (ну про тайники своя печальная история, только с трех можно было взять хабар, получилось 3 запаралеленых(1*2,1*2 и 1*3)). Так вот, я просто хабар с тайников вываливал на пол возле них (одних только патронов было пачек 50), и тут я получил такое слайд-шоу, что "ни в сказке сказать, ни пером описать". По ощущению ФПС просело где-то до 5, а тут еще и ночной спавн монстров, и привет рабочий стол. Слов нет, одни буквы и то все нехорошие. То-то на Армейских складах у меня постоянно мультики (шесть рюкзаков с посортированным хабаром, плюс полбазы Свободы разбрелось по локации, где и сгинули от монстров и аномалий, все усеяно трупами и оружием, плюс куча трупов монстров, плюс бочки с баллонами в трёх местах (пробовал подрывать их, так через несколько минут обратно спавняться), плюс дешевые артефакты по локации (нет резона собирать), плюс хабар в необысканных трупах и т.д. и т.п.). Для эксперимента начал новую игру. Так совсем другие ощущения. В Предбаннике, на Старой свалке, в Темной долине ничего не тормозит, все так шустренько... И вот сижу думаю, как-бы уборщик безхозного оружия и трупов прикрутить?
Артов хватает только для покупки консервов, и больше ни на что, замкнутый круг получается.
Вот специально для Вас (не забывайте что игра построена на рандоме (такое впечатление что тут прикручен генератор случайных чисел), сколько раз загрузишь автосейств на локации, столько и разных вариантов). Парочка маленьких хитростей в игре Судьба Зоны:
1) при начале новой игры сходить к болоту за натовской базой и посмотреть на артефакты. Если там оказалось пару штук обычного набора простых артов (дешевых, стоимостью 1-2 у.е.), то можно смело снова начинать новую игру. Если же там заспавнились необычные и более дорогие артефакты (в одну из игр у меня появились мамины бусы, колобок, деревянное сердце, а возле старой котельни - зерно, пружина и самородный титан), то можно смело утверждать, что дальше на локациях удача повернется к Вам лицом. 2) там же возле болота часто тусуются сталкеры-новички табуном в 3-10 человек. В силу естественных причин (мутанты и аномалии) можно неплохо разжиться оружием, магазинами, едой и прочим хабаром. 3) желательно иметь тайники на каждой локации (простой сидор на 30л), куда складывать дешевые артефакты, поскольку в игре для каждой локации выставлено определённое число артефактов на локации (например: если на Кордоне прописано на всю локацию (условно) 30 артефактов и мы собрали 15 из них, то при следующем выбросе игра рандомно добавит 15 штук до установленного числа, а вот среди них могут быть уже достойные экземпляры). 4)ввиду негуманных цен на снайперские винтовки, магазины и патроны к ним, аналогом, неплохо показавшим себя, можно считать РПК 7,62 с оптикой в режиме одиночного огня бронебойными или трассерами. На Радаре по зомби - одиночным в голову или двойкой по корпусу, потом оставалось только добить подранков. На зомби хватило трех дисков по 75 бронебойных и 1 диска на 75 обычных - на Греховцев на территории Выжигателя (В Бункер этот раз не спускался - там тоже грешников как тараканов, хотя в деревянных ящиках в Бункере в одной из игр попались патроны 7,62, комбез Сева, комбез научный ПП-2000, комбез научный Свободы). 5) Где-то в теме проскакивал вопрос о времени взлома ПДА хакерами. Так вот: экспериментальным путем (на сотне ПДА) установлено, что Бумер на АТП ломает ПДА мастеров за 13 часов, а ПДА ветеранов - за 9. 6) При выносе баз бандитов, грешников, монолитовцев и т.д. желательно их растягивать, т.е. завалил пяток рыл, отбежал на метров 15-20, потому, что если валить их с одной точки, то они наваливаются в кучу и ты сможешь обыскать только от 2 до 5 верхних тел из кучи (правда если поизгаляться с глубоким присядом, подбором точки обыска, т.е. навестись на руку или ногу, зайти с другой стороны, бросить гранату - то можно и больше). Они все время пытаются выйти на короткую дистанцию (в основном вооружение - дробовики или пытаются угостить гранатой).
Добавлено (12.09.2016, 23:48) --------------------------------------------- Вот сегодня начал новую игру: 1-й вариант: болото за базой - 1 колючка, ст. котельня - выверт, кровь камня; 2-й вариант: болото - капля, колючка, к/камня, ст.котельня - мамины бусы, колючка, выверт; 3-й вариант: болото - циклон, колючка. ст. котельня - 2 выверта, слизь; 4-й вариант; болото - зерно, деревянное сердце, 2 капли, циклон, ст. котельня - дер.сердце, бетонка, пружина, медуза, к/камня и слеза (128 у.е), вот на этом варианте и остановился.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Понедельник, 12.09.2016, 23:49
То-то на Армейских складах у меня постоянно мультики
Выйди с локи и тут же обратно - она очистится как минимум от трупов. А оружие я и так все подбираю и по трупам раскладываю. Новые мутанты, как я понял, за такой короткий промежуток времени не появляются - т.е. ты ничего не теряешь, а только приобретаешь.
ЦитатаDekos777 ()
шесть рюкзаков с посортированным хабаром,
А чего ты его не меняешь-то?
ЦитатаDekos777 ()
В Предбаннике, на Старой свалке, в Темной долине ничего не тормозит, все так шустренько...
Вот-вот, и я про то же самое... И, как мне кажется, эти локи разрабы не очень трогали, а вот дальше влезни в них по самое небалуся... Сужу по тому, что у меня была куча хабара уже в предбаннике, потом на кордоне - и ничего не тормозило. Но вот начиная со свалки, когда я перетащил туда весь хабар - тормоза только усиливаются, хотя хабара практически не прибавилось.
ЦитатаNMD1610 ()
Ребята, а где, в каких файлах можно изменить стоимость консервы. Артов хватает только для покупки консервов, и больше ни на что, замкнутый круг получается.
Дык задания выполнять надо - там достаточно хороший приварок на халяву имеешь. Т.е. не выходя с натовской базы можно прилично набрать жрачки., а Часов в 10 утра можно взять задания на поиск сканеров... После 10 часов утра все мутанты обычно уже самоуничтожаются в аномалиях и выход за периметр базы практически безопасен даже без оружия. За сканеры можно пистолет поиметь, а там и артов пособирать, которые в дальнейшем можно будет разменять... Т.е. даже ни с кем не воюя игра позволяет обзавестись всем необходимым, особенно, если не брезгуешь s/l . Ну, либо получив свой первый пистолет и комбез живо бежишь на кордон - там уже хабара навалом.
...gamedata\config\inv\booster\food\conserva.ltx строка cost = 100 ( хлеб = 20, в игре 1 у.е.)
Привет! Тут я пробовал, уменьшил в 10, и 100 раз, цена у бармена не изменилась.
ЦитатаDekos777 ()
не забывайте что игра построена на рандоме
ЦитатаDekos777 ()
1-й вариант: болото за базой - 1 колючка, ст. котельня - выверт, кровь камня;
Да, я как раз попал под эту раздачу. Рандом есть рандом и тут ничего не попишешь, бороться с ним бессмысленно. Начну новую игру. Испытаю удачу, с какого раза небо в алмазах получу.
Выйди с локи и тут же обратно - она очистится как минимум от трупов. А оружие я и так все подбираю и по трупам раскладываю.
Ну с трупами ладно, они через какое-то время самоудаляются. но сбор оружия и распихания его по трупам (с довольно-таки тормознутым инвентарем) тот еще геморрой (хорошо если стволов всего 5-10, а если 50-70 и постоянно прыбывает?). Сколько раз я заходил на Старый Янтарь (проходная локация на Радар и Генераторы), как в первый заход возле деревни лежали Винторез, пулемет ФН и ЛР300, так и лежат по сей день, молчу уже за базу Грешников, Одиночки еще пытаются бродить по локации, но недолго). В одну из игр. решил почистить Старый Янтарь от оружия, так только на одной базе грешников убил больше 40 минут реального времени на сбор, разрядку и перекладывания стволов по трупам (F10 чуть не стерлась). С одной страницей инвентаря еще можно мириться, но 2-я, 3-я - это уже садомазохизм.
ЦитатаTopDome ()
А чего ты его не меняешь-то?
1-й рюкзак - запасные стволы (на всякий случай. а то бюреры убивают оружие и снарягу только в путь) и обоймы; 2-й - патроны всех видов + обоймы; 3-й - харч + медицина; 4-й - артефакты (часть так, часть в контейнерах, потому что, если извлечь больше 10-15, становиться 2 страницы инвентаря и пока их переложишь в тайник, можно склеить ласты(был прецедент)). Потому, что отсутсвует возможность извлекать из контейнеров в тайнике.); 5-й - запчасти монстров (нет группировки в тайнике, в итоге 4 страницы инвентаря, скажем 5 лап Водника заняло 50% первой страницы инвентаря)(Даже боюсь представить сколько времени придется убить, чтобы забрать 11 пальцев матерого псевдогиганта на 3- странице); 6-й - снаряга (комбезы, разгрузки, шлемы, пояса, энергоячейки) ну и 7-й - всякое такое по мелочам. Так вот по вопросу обмена. Просто не хочу заморачиваться с репутацией, + обмен раз в сутки, + если шмонаешь труп и тебя заметили - минус к репутации. Вот если-бы профессия менялы была-бы вроде торговца, т.е. на постоянной основе (вот странно, да, что если нам нужно поменять валюту, мы идем в банк или обменник, и обмениваем за процент и без понижения репутации, и не один раз в сутки, и пофиг с какой репутацией). Мне проще найти в дальних походах еще некоторое количество однотипных артефактов или запчастей монстров. Вот скажем есть у меня 2 человеческих ноги матерого псевдогиганта по 2048, и на что я могу их обменять? А так побродить по локациям, на крайняк сходить на Затон (там Матерых псевдышей кучками через каждых 50 метров) выбить еще 2 и можно прикупить что-то за 8192(только надо сгонять на Болота за аномальной картечью(тоже не дешевое удовольствие)). Или там пальцев или глаз по 512(сейчас есть 11 пальцев и 9 глаз).
ЦитатаNMD1610 ()
Иногда начинает падать жизнь, красного цвета, там кошка укусила, горит капля зелёного цвета, линия жизни уменьшается, две аптечки и два бинта не спасли ГГ от смерти.
Хорошо помогает обычный Кровь камня в карманах (+ к здоровью, - к пулестойкости) (надо выбирать с максимальным значением + к здоровью, а в ГГ, кроме фермы на Кордоне и Болот пока стрелять никто не собирается), ну и что-нибудь от кровотечения типа Бетонки.